Деньги оказались воздухом

29.11.2022 22:34
20660
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сегодня столкнулись с такой неприятной ситуацией, пополнили карту рнкб со сбера на сумму 1900, слава богу не больше, как чувствовали, в сбере пришло смс о списании,в рнкб по операциям было зачисление,но баланс карты как был на нуле,так таковым и остался,это вообще как? как деньги могли пропасть по сути даже не попав на Карту? это шок,по другому не сказать! позвонили в поддержку, там сказали разберуться перезвонят,в итоге "звонят"уже целый день, а мы сидим и ждем СВОИ деньги
РНКБ
РНКБ
2022-12-05T12:51:20+03:00
Добрый день! Мы несколько раз пытались связаться с Вами по указанному номеру для разъяснения вопроса, но, к сожалению, нам не удалось дозвониться. Вы можете самостоятельно позвонить в наш контакт-центр по номеру 8-800-234-27-27, либо обратиться в любой удобный офис для получения разъяснений по теме вашего отзыва. Записаться на прием можно на нашем сайте в разделе "Офисы и банкоматы".

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,97
средняя оценка
28%
решено проблем
374
отзывов
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024