Обман

30.11.2022 14:59
1693
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительный опыт с банком Уралсиб. Очередная замануха. На сайте указано, снятие и переводы с кредитки без комиссии. Оставила заявку, перезвонила девушка назначать встречу с курьером, я еще раз уточнила: " снятие и переводы.."

Не успев договорить сотрудница перебила меня и ответила: "без комиссии", на что я стала уточнять "это в льготном периоде?". Сотрудница сказала : " Да, до 120 дней".

Хорошо, назначили курьера на следующий день, приехал курьер, подписали документы, сфотографировал. И после того, как уехал курьер, мне приходит отказ. Вопрос: зачем было тратить моё время? Ну хорошо, через несколько часов приходит смс: установите пин-код. ВСМЫСЛЕ? ВЫ ЖЕ ОТКАЗАЛИ. Лаааадноо. Устанавливаю пин код к карте, вхожу в приложение, на балансе 0! Серьезно?! Написала в чат, зачислили лимит. И тут я при попытке перевести вижу что льготный период не действует на эту операцию. Опять в чат, это подтверждают. Действительно не действует. И зачем столько потраченных моих нервов и времени?!!! По итогу мне теперь что бы расторгнуть договор нужно ехать в единственный офис в своем городе. А это опять моё время! 

Уралсиб
Уралсиб
2022-12-01T11:11:35+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки было выявлено, что сотрудником курьерской компании была озвучена вам некорректная информация об условиях обслуживания вашей кредитной карты, а именно о сохранении льготного периода по карте. Руководство курьерской компании проведёт дополнительное обучение своих сотрудников во избежание подобных ситуации в будущем. С актуальной информацией об условиях и тарифах обслуживания вашей карты вы можете ознакомиться на сайте банка www.uralsib.ru. Приносим извинения за доставленное неудобство. Что касается полученного вами СМС-сообщения с отказом в получении карты.На сайте банка вами было создано 2 одинаковые заявки на получение кредитной карты, одна из которых была успешно обработана и вам выдана карта, вторая заявка была закрыта банком без одобрения по причине ее дублирования. В соответствии с п. 12.3.1 условий, клиент имеет право расторгнуть договор для дебетовой карты/договор в любое время (сменить банковское приложение СК/ЭК на банковское приложение другого банка-эмитента), предоставив в точку продаж (ППВ-для СК/ЭК) письменное заявление о расторжении договора для дебетовой карты/договора по форме, установленной банком. Указанным заявлением клиент также просит вернуть остаток денежных средств с картсчета/счета для погашения задолженности за вычетом сумм, причитающихся банку в рамках урегулирования обязательств, и закрыть картсчет/счет для погашения задолженности (условие в части закрытия: картсчета - применимо для договора для дебетовой карты/договора для дебетовой карты с кредитной линией, выпущенной вне пакета услуг; картсчета/счета для погашения задолженности – применимо для договора для кредитной карты/договора для кредитной карты с GP). Таким образом, для закрытия счета и карты просим вас лично обратиться в офис банка с документом, удостоверяющим вашу личность. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 357
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023