Обман

30.11.2022 14:59
1703
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительный опыт с банком Уралсиб. Очередная замануха. На сайте указано, снятие и переводы с кредитки без комиссии. Оставила заявку, перезвонила девушка назначать встречу с курьером, я еще раз уточнила: " снятие и переводы.."

Не успев договорить сотрудница перебила меня и ответила: "без комиссии", на что я стала уточнять "это в льготном периоде?". Сотрудница сказала : " Да, до 120 дней".

Хорошо, назначили курьера на следующий день, приехал курьер, подписали документы, сфотографировал. И после того, как уехал курьер, мне приходит отказ. Вопрос: зачем было тратить моё время? Ну хорошо, через несколько часов приходит смс: установите пин-код. ВСМЫСЛЕ? ВЫ ЖЕ ОТКАЗАЛИ. Лаааадноо. Устанавливаю пин код к карте, вхожу в приложение, на балансе 0! Серьезно?! Написала в чат, зачислили лимит. И тут я при попытке перевести вижу что льготный период не действует на эту операцию. Опять в чат, это подтверждают. Действительно не действует. И зачем столько потраченных моих нервов и времени?!!! По итогу мне теперь что бы расторгнуть договор нужно ехать в единственный офис в своем городе. А это опять моё время! 

Уралсиб
Уралсиб
2022-12-01T11:11:35+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки было выявлено, что сотрудником курьерской компании была озвучена вам некорректная информация об условиях обслуживания вашей кредитной карты, а именно о сохранении льготного периода по карте. Руководство курьерской компании проведёт дополнительное обучение своих сотрудников во избежание подобных ситуации в будущем. С актуальной информацией об условиях и тарифах обслуживания вашей карты вы можете ознакомиться на сайте банка www.uralsib.ru. Приносим извинения за доставленное неудобство. Что касается полученного вами СМС-сообщения с отказом в получении карты.На сайте банка вами было создано 2 одинаковые заявки на получение кредитной карты, одна из которых была успешно обработана и вам выдана карта, вторая заявка была закрыта банком без одобрения по причине ее дублирования. В соответствии с п. 12.3.1 условий, клиент имеет право расторгнуть договор для дебетовой карты/договор в любое время (сменить банковское приложение СК/ЭК на банковское приложение другого банка-эмитента), предоставив в точку продаж (ППВ-для СК/ЭК) письменное заявление о расторжении договора для дебетовой карты/договора по форме, установленной банком. Указанным заявлением клиент также просит вернуть остаток денежных средств с картсчета/счета для погашения задолженности за вычетом сумм, причитающихся банку в рамках урегулирования обязательств, и закрыть картсчет/счет для погашения задолженности (условие в части закрытия: картсчета - применимо для договора для дебетовой карты/договора для дебетовой карты с кредитной линией, выпущенной вне пакета услуг; картсчета/счета для погашения задолженности – применимо для договора для кредитной карты/договора для кредитной карты с GP). Таким образом, для закрытия счета и карты просим вас лично обратиться в офис банка с документом, удостоверяющим вашу личность. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,36
средняя оценка
26%
решено проблем
440
отзыва
378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты

Оценка 4

Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое... Читать полностью

24.12.2024

Подсказали по стоимости обслуживания

Оценка 5

я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты... Читать полностью

23.12.2024

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024