Отвратительный опыт с банком Уралсиб. Очередная замануха. На сайте указано, снятие и переводы с кредитки без комиссии. Оставила заявку, перезвонила девушка назначать встречу с курьером, я еще раз уточнила: " снятие и переводы.."
Не успев договорить сотрудница перебила меня и ответила: "без комиссии", на что я стала уточнять "это в льготном периоде?". Сотрудница сказала : " Да, до 120 дней".
Хорошо, назначили курьера на следующий день, приехал курьер, подписали документы, сфотографировал. И после того, как уехал курьер, мне приходит отказ. Вопрос: зачем было тратить моё время? Ну хорошо, через несколько часов приходит смс: установите пин-код. ВСМЫСЛЕ? ВЫ ЖЕ ОТКАЗАЛИ. Лаааадноо. Устанавливаю пин код к карте, вхожу в приложение, на балансе 0! Серьезно?! Написала в чат, зачислили лимит. И тут я при попытке перевести вижу что льготный период не действует на эту операцию. Опять в чат, это подтверждают. Действительно не действует. И зачем столько потраченных моих нервов и времени?!!! По итогу мне теперь что бы расторгнуть договор нужно ехать в единственный офис в своем городе. А это опять моё время!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...