Ужасное обслуживание!

30.11.2022 18:53
2440
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Кто-то дёрнул открыть вклад в этом банке. Сама процедура, занимающая в другом банке минут 15, здесь продолжалась больше часа! Процедура установки и подключения приложения это какой-то квэст! Я такого нигде не видел... В итоге подключилось через сутки! А жене пришлось ехать в офис... Платежи проходят очень медленно, как оказалось у них нет своего расчетного центра и по любому даже самому незначитеььному вопросу звонят на "телеграф:девушка!"... Далее, нужно было снять несколько раз наличные из банкомата(такое ощущение, что их побобрали). Случайно превысил лимит и банк снял конский процент, хотя ни на экране, ни на чеке комиссия не была указана. На мою претензию банк так и не ответил. Тогда мы решили закрыть вклады. В офисе это опять заняло около часа и несколько раз операционист ошибалась...не в нашу пользу естественно! Будем писать жалобу в ЦБ. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ШПАНА! Одно слрво:БОБЁР - БАНК! 

ББР Банк
ББР Банк
2022-12-29T17:51:06+03:00
Уважаемый user-999712135853! Спасибо за отзыв! Комиссия за превышение ежемесячного лимита снятия наличных в банкоматах со счета банковской карты отражена в тарифах по выпуску и обслуживанию банковских карт ББР Банка, с которыми Вы ознакомились и согласились, подписав заявление на выпуск банковской карты. Дополнительно Банком реализована функция информирования о возможном взимании комиссии в соответствии с тарифами на экране всех банкоматов ББР Банка. Ответ на Ваше обращение от 19.10.2022 с данной информацией был доведен до Вас при посещении офиса ББР Банка – 18.11.2022. Все попытки связаться с Вами ранее согласно выбранному при подаче обращения способу – по телефону - оказались безрезультатными. Касательно процедуры закрытия вкладов хотим отметить, что взаимодействовавший с Вами и Вашей супругой сотрудник действовал согласно Вашим распоряжениям. При этом процесс обслуживания вас обоих занял менее получаса, согласно данным записи с камер видеонаблюдения. В процедуру регистрации в системе «ББР-Онлайн внесены соответствующие изменения, которые позволили упростить ее процесс и сэкономить время наших клиентов. Теперь осуществить регистрацию в системе возможно самостоятельно, без посещения офиса Банка. Так же хотим отметить, что все платежи клиентов обрабатываются в соответствии с общебанковской практикой, срок обработки зависит от вида платежа – например, операции по Системе быстрых платежей совершаются в режиме онлайн. С Уважением, ББР Банк!

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,12
средняя оценка
0%
решено проблем
90
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ББР Банка

ББР на Харьковской

Оценка 5

21.01.2025г. обратился в офис банка на Харьковской для открытия дебетовой карты.  Несмотря на вечернее время, 18:00, в офисе очень комфортно. Ожидание в очереди составило меньше... Читать полностью

06.02.2025

Оформление карты Mir Supreme

Оценка 5

14 января обратилась в Дополнительный офис «Красноярск» для открытия банковской карты Mir Supreme. Меня обслуживала Юлия, очень вежливая, внимательная и компетентная. Она подробно... Читать полностью

03.02.2025

Хорошее отделение в городе Артем

Оценка 5

В декабре оформляла карту с кэшбэком в офисе УТО Артем. В банк пришла по рекомендации. Очередь живая и очень быстро двигалась, ожидание было минут 7, сама операция заняла не более... Читать полностью

03.02.2025

Лучший Банк!

Оценка 5

27.01.2025 года обратилась в отделение ББР Банка по адресу ул. Звенигородская 12/17 с целью восстановить доступ в приложение банка для дальнейшего открытия вклада онлайн(талон В018... Читать полностью

28.01.2025

Работа супер

Оценка 5

Обращался 15.01.25 в офис во Владивостоке по адресу 100-летия Владивостока, 88 Для выпуска дебетовой карты. в очереди никого не было, поэтому приняли тут же, как взял талон... Читать полностью

28.01.2025

Невероятно грамотное обслуживание в Нижнем Новгороде

Оценка 5

Я хочу поделиться своим отзывом о сотруднице Банка ББР, Н. Наталья, с которой я имел возможность сегодня поработать. Она была очень профессиональной и компетентной, и я был приятно... Читать полностью

22.01.2025

Качественный сервис

Оценка 5

Добрый день. 15.01.25 Обращался в офис банка в г. Санкт-Петербурге, по адресу Харьковская д.3., для открытия дебетовой карты. Очереди не было, я взял талон и сразу был вызван на... Читать полностью

22.01.2025