Ужасное обслуживание!

30.11.2022 18:53
2355
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Кто-то дёрнул открыть вклад в этом банке. Сама процедура, занимающая в другом банке минут 15, здесь продолжалась больше часа! Процедура установки и подключения приложения это какой-то квэст! Я такого нигде не видел... В итоге подключилось через сутки! А жене пришлось ехать в офис... Платежи проходят очень медленно, как оказалось у них нет своего расчетного центра и по любому даже самому незначитеььному вопросу звонят на "телеграф:девушка!"... Далее, нужно было снять несколько раз наличные из банкомата(такое ощущение, что их побобрали). Случайно превысил лимит и банк снял конский процент, хотя ни на экране, ни на чеке комиссия не была указана. На мою претензию банк так и не ответил. Тогда мы решили закрыть вклады. В офисе это опять заняло около часа и несколько раз операционист ошибалась...не в нашу пользу естественно! Будем писать жалобу в ЦБ. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ШПАНА! Одно слрво:БОБЁР - БАНК! 

ББР Банк
ББР Банк
2022-12-29T17:51:06+03:00
Уважаемый user-999712135853! Спасибо за отзыв! Комиссия за превышение ежемесячного лимита снятия наличных в банкоматах со счета банковской карты отражена в тарифах по выпуску и обслуживанию банковских карт ББР Банка, с которыми Вы ознакомились и согласились, подписав заявление на выпуск банковской карты. Дополнительно Банком реализована функция информирования о возможном взимании комиссии в соответствии с тарифами на экране всех банкоматов ББР Банка. Ответ на Ваше обращение от 19.10.2022 с данной информацией был доведен до Вас при посещении офиса ББР Банка – 18.11.2022. Все попытки связаться с Вами ранее согласно выбранному при подаче обращения способу – по телефону - оказались безрезультатными. Касательно процедуры закрытия вкладов хотим отметить, что взаимодействовавший с Вами и Вашей супругой сотрудник действовал согласно Вашим распоряжениям. При этом процесс обслуживания вас обоих занял менее получаса, согласно данным записи с камер видеонаблюдения. В процедуру регистрации в системе «ББР-Онлайн внесены соответствующие изменения, которые позволили упростить ее процесс и сэкономить время наших клиентов. Теперь осуществить регистрацию в системе возможно самостоятельно, без посещения офиса Банка. Так же хотим отметить, что все платежи клиентов обрабатываются в соответствии с общебанковской практикой, срок обработки зависит от вида платежа – например, операции по Системе быстрых платежей совершаются в режиме онлайн. С Уважением, ББР Банк!

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,25
средняя оценка
42%
решено проблем
243
отзывов
238
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ББР Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Была 7.11.2024 в ББР банке на ул Харьковской 3-5. Офис располагается не далеко от м Восстания. Офис очень красивый , светлый и уютный. Взяв номерок сразу же была приглашена для... Читать полностью

12.12.2024

Хорошее обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в офис банка сегодня 12.12.2024 на Океанском проспекте 131в. Хотела оформить именную карту и стикер. Менджер офиса, Татьяна, предложила оформить моментальные карту и... Читать полностью

12.12.2024

Офис До Советский г Красноярск

Оценка 5

Добрый день. Обратился в отделение по адресу г Красноярск ул 78 Добровольческой бригады д 2 ( по рекомендации знакомых) за получением дебетовой карты. Сотрудник меня сразу... Читать полностью

10.12.2024

Стикер ББР

Оценка 5

29.11.2024 в 14:30 посетила офис на Харьковской ул. Была приятно удивлена отсутствием очереди. Попала в 4 окно к сотруднику Анне. Моей целью было – оформить карту. Анна –очень... Читать полностью

04.12.2024

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Обратилась сегодня, 15.11.2024 в офис банка, на Океанский проспект, примерно в 14.30. Ожидания в очереди практически не было, буквально 2-3 минуты, вызвали сразу. Пришли очень... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность за неравнодушие

Оценка 5

08 ноября обращался в банк на Невском пр-те Мне нужно было снять денежные средства, я привык делать это через сотрудников (кажется, что так надежнее). В офисе все специалисты... Читать полностью

13.11.2024

Отзыв об обслуживании в банке

Оценка 5

21.10. обращалась в ДО Санкт-Петербург на Харьковской ул. для оформления банковской карты. Понравился просторный светлый офис, в котором не было очереди. Сразу попала к... Читать полностью

08.11.2024