Качество консультации и ввод в заблуждение

01.12.2022 05:11
1319
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хочу заявить о безответственном поведении специалистов банка Открытие, которые сделали все, чтобы я не смог участвовать в акции банка Открытия Чёрная пятница.

Итак в интернете банк 14.11.2022 опубликовал новость https://www.open.ru/about/press/47665 из которой следовало, что «За оформление кредитной карты «120 дней» приветственный бонус составит 1 500 бонусных рублей, дебетовой Opencard — 500*. * вознаграждение начисляется первым 10 000 участников, которые выполнили все условия акции и у которых не было таких карт до 2 ноября 2022 года включительно. Для получения бонуса нужно оплатить до 27 ноября покупки оформленной в рамках акции кредитной картой на сумму от 1 500 рублей, дебетовой картой — от 500 рублей. Кешбэк 10% держатели кредитной карты получат за все покупки, совершенные до 27 ноября в категориях «Одежда, обувь и аксессуары», «Электроника и бытовая техника», «Ювелирные изделия и аксессуары» и «Косметика»*. Кешбэк за покупки в этих категориях по дебетовой карте составит 5%. Для участия в акции достаточно оформить бесплатную кредитную карту «120 дней» или дебетовую Opencard в офисе банка или онлайн с доставкой в любое удобное клиенту место до 27 ноября включительно.»

У меня была закрыта кредитная карта банка Открытия по тарифу 40 дней бесплатного периода и я решил поучаствовать в акции – но сомневался, подхожу ли я под условия акции и решил спорить в Мобильно приложении об этом.

А теперь внимание хронология:

15.11.2022 (т.е. 1 день после публикации новости на сайте банка) задаю вопрос могу я участвовать или нет ? Ответ Нет. Я прошу перепроверить и оставить обращение в банка о возможности участия и присвоить номер обращения. Ответ в таких случаях обращение с номером не предусмотрено, могу сделать запрос. В течение 5 дней ответит. Я соглашаюсь.

22.11.2022 я задаю вопрос, есть ответ или нет ? Ответ «советую подождать, не переживаете если ответа не будет сможете обратиться повторно»

23.11.2022 я опять задую вопрос. Ответ – Ответ не поступил, ждите сообщение от банка.

27.11.2022 опять задую вопрос. Ответ –«К сожалению, ответа еще нет».

30.11.2022 опять задую вопрос. Ответ – «Да вы можете участвовать в акции, но к сожалению срок участия уже пропущен (заказа карты до 27.11.22). ИЗВЕНИТЕ!

И так с сухом остатке я имею: не возможность участие в акции и получения бонусов 1500 рублей за открытие кредитной карты 120 дней и 1200 бонусных рублей. НО есть и позитив: три ИЗВИНИТЕ, что так получилось!»

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-12-01T13:04:05+03:00
Добрый день. Жаль, но мы и правда сработали в этой ситуации плохо. Могли предотвратить проблему, но не сделали этого. Извините, что сотрудники не проконсультировали сразу по условиям акции. Примем меры и проведем дополнительное обучение. Спасибо, что нашли время для написания отзыва, нам важно получать обратную связь от клиентов, это помогает нам становиться лучше. В качестве извинений мы начислили 1000 бонусов. Понимаем, вряд ли это сгладит испорченное впечатление, но все же надеемся на второй шанс. С уважением, Наталия Банк «Открытие»
DELETED
2022-12-21T10:58:40+03:00
Банк оказался молодец, решает проблемы и признает свои ошибки. Молодцы !
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024