В очередной раз столкнулся с проблемой, когда внезапно происходит списание средств за уведомления, которые 100% были отключены!
Операторы в мобильном приложении ведут себя крайне неадекватно, сначала не понимают о чём речь(такое ощущение что они в банке на полставки, а слово уведомления, комиссия слышат в первый раз), потом скидывают тарифы банка, а потом делают вид(!!!) что регистрируют обращение по данному инциденту. Через сутки после того как номер обращения так и не был получен в смс, всё повторяется с самого начала. Снова новый "специалист" которому всё предстоит рассказать и далее по кругу.
Резюмируя:
1. в этом банке вы можете получить списание комиссии за уведомление которые вы не включали(никто не скажет вам почему они активируются, виноват ли в этом какой-то слишком инициативный сотрудник, проблема программного обеспечения или это просто такой специально задуманный сюрприз для клиентов)
2. сотрудники в чате могут откровенно лгать о регистрации обращения и на этом закрыть диалог - следующие сотрудники не видят предыдущую переписку и будут искренне недоумевать, о каком обращении вы их спрашиваете.
Обращение к банку, будьте так любезны вернуть 99 рублей, за услугу которую я не подключал.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...