Самопроизвольная активация смс уведомлений

01.12.2022 06:23
1262
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В очередной раз столкнулся с проблемой, когда внезапно происходит списание средств за уведомления, которые 100% были отключены! 

Операторы в мобильном приложении ведут себя крайне неадекватно, сначала не понимают о чём речь(такое ощущение что они в банке на полставки, а слово уведомления, комиссия слышат в первый раз), потом скидывают тарифы банка, а потом делают вид(!!!) что регистрируют обращение по данному инциденту. Через сутки после того как номер обращения так и не был получен в смс, всё повторяется с самого начала. Снова новый "специалист" которому всё предстоит рассказать и далее по кругу. 

Резюмируя: 

1. в этом банке вы можете получить списание комиссии за уведомление которые вы не включали(никто не скажет вам почему они активируются, виноват ли в этом какой-то слишком инициативный сотрудник, проблема программного обеспечения или это просто такой специально задуманный сюрприз для клиентов) 

2. сотрудники в чате могут откровенно лгать о регистрации обращения и на этом закрыть диалог - следующие сотрудники не видят предыдущую переписку и будут искренне недоумевать, о каком обращении вы их спрашиваете.

Обращение к банку, будьте так любезны вернуть 99 рублей, за услугу которую я не подключал.

ОТП Банк
ОТП Банк
2022-12-12T08:26:06+03:00
Уважаемый Сергей! спасибо за Ваш отзыв. Я проверила информацию по Вашему отзыву и вижу, что действительно услуга информирования по Вашей карте не была отключена, оказывалась на Ваш контактный номер телефона, в связи с чем, в соответствии с тарифами карты, 29.11.2022 за нее начислена плата в размере 99,00 руб. Ваше обращение в Банк было зарегистрировано 01.12.2022 под номером 22221916, в рамках работы над данным обращением услуга информирования по карте отключена, а погашенная за услугу плата возвращена на счет карты. Мне очень жаль. что мы разочаровали Вас. От лица Банка приношу Вам извинения за неудобства, причиненные данной ситуацией. Постараемся, чтобы впредь подобных недоразумений не возникало. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 862
отзывов
1 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024