Банк все-таки испортил кредитную историю своему клиенту

01.12.2022 13:33
1676
3
Оценка
1
Отзыв проверен

В продолжение этой темы: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10716627/?comment_id=6508493&comment_page=1

(извиняюсь перед модератором, что создаю темы сериалом, но банк не реагирует на новые проблемы в одной ветке, приходится начинать заново)
---
1. Из-за технической ошибки банка (см подробнее по ссылке выше), с меня вовремя не был списан полностью платеж по кредиту.

2. Я долго добивался, чтобы банк решил проблему, сам раскопал, в чем дело, но 2,5 недели звонков в банк ничего не дали.

3. После публичного отзыва по ссылке выше банк в течение дня проблему решил, при этом пообещал проконтролировать, что ситуация никак не отразится на моей кредитной истории (см. ответ банка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10716627/?comment_id=6508502&comment_page=1).

4. Я захотел рефинансироваться внутри банка, но получил отказ и недоумевал почему, ведь не было никаких просрочек, ничего вообще не менялось, только эта история.

5. Понимая, что что-то не так (опять!), я решил прекратить отношения с банком БЖФ и рефинансироваться в другом банке. Однако, при просмотре моей кредитной истории там нашли просрочку, которая якобы у меня была в октябре: ровно когда БЖФ-банк допустил техническую проблему и не списал целиком платеж по кредиту несмотря на наличие средств, а потом признал свою ошибку (не буду повторяться, ссылка выше). А ноябрьские данные, где уже все в порядке, еще не поступили.

6. Только что я позвонил в контактный центр банка, чтобы заказать справку для другого банка об отсутствии просроченной кредитной задолженности и узнал, что развернутый вариант, который мне нужен, стоит 7 000 рублей. То есть за свою ошибку банк еще и предлагает заплатить! Об этом я сообщил специалисту и тот бросил трубку.

=====

ИТОГО ВЫВОДЫ:

БЖФ-Банк испортил мне кредитную историю, хотя обещал, что его собственная ошибка никак на ней не отразится.

БЖФ-Банк отказался меня рефинансировать ровно потому, что специалисты увидели эту "просрочку", но не стали вдаваться в детали, откуда она появилась.

БЖФ-Банк хочет взять с меня еще деньги за то, чтобы доказать, что никаких просрочек у меня нет, а доказывать я это все вынужден из-за его же собственной ошибки.

БЖФ-Банк, вам вообще как это все, нормальная ситуация? Вы уж дайте мне либо рефинансироваться внутри (никаких иных препятствий я не вижу, у меня ничего не изменилось, а то, почему вы отказали, наверняка и было вашей собственной ошибкой, которую вы мне занесли в кредитную историю).

Либо в максимально коротные сроки и БЕСПЛАТНО выдайте все необходимые документы для прекращения наших отношений. А именно: развернутую справку об отсутствии у меня просроченной кредитной задолженности, а также срочную закладную. Повторюсь, БЕСПЛАТНО.
Да, может вы и потеряете клиента, но сознательная порча кредитной истории, на мой взгляд, может иметь куда более серьезные последствия для банка.

Банк Жилищного Финансирования
Банк Жилищного Финансирования
2022-12-13T12:35:04+03:00
Добрый день, subborg! Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о нашем Банке. Мы внимательно с ним ознакомились и провели внутреннюю проверку. В связи с технической ошибкой системы в октябре 2022 года Банку не удалось списать регулярный платёж по Вашему кредитному договору, ввиду чего возникла просроченная задолженность, которая была скорректирована после устранения ошибки. Обновленные данные незамедлительно были направлены в НБКИ для корректировки кредитной истории. Как правило, срок исправления занимает от 30 до 45 календарных дней. На текущий момент просроченной задолженности за этот период у Вас не имеется. Что касается вопроса предоставления кредита, то Вы можете направить новую заявку позднее и мы обязательно её рассмотрим. Комиссии за справки и ускоренную подготовку документов взимаются согласно тарифам Банка, размещённым на официальном сайте. Так как подготовка документов и справок является дополнительной услугой, оказываемой Банком, комиссия не подлежит отмене. Спасибо за отзыв, с Вами мы становимся лучше! С уважением, Банк БЖФ.

О банке

Народный рейтинг

25 место
4,71
средняя оценка
50%
решено проблем
162
отзывов
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Банка Жилищного Финансирования

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

 Банк Жилищного Финансирования я выбрала для рефинансирования своей ипотеки. Так получилось, что вышла на сделку как раз когда ставки по ипотеке взлетели в самом начале марта... Читать полностью

06.10.2022

Все хорошо, сервис нормальный

Оценка 5

Я не могу назвать кредиты самой приятной частью банковского спектра услуг. Однако без них иной раз обойтись вообще никак не получается. Вот и я когда-то оформила несколько... Читать полностью

02.10.2022

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Я Ш-ин Игорь Николаевич, являюсь клиентом БЖФ Банка, интересовало рефинансирование с получением дополнительной суммы. Обратился с данным вопросом 30.08.2021, к главному менеджеру... Читать полностью

01.09.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Зовут меня Б-на Наталья Петровна. Я являюсь клиентом банка БЖФ. Выражаю огромную благодарность одному из самых лучших сотрудников банка М-ву Сергею Николаевичу... Читать полностью

19.02.2021

Только благодаря БЖФ удалось рефинансировать ипотеку в Дом.рф и понизить ставку в период пандемии

Оценка 5

Хочу сердечно поблагодарить за терпение и настойчивость ведущего специалиста ОП "Западный" Ан-ву Алену Алексеевну в ежедневной мозгодробительной работе по рефинансированию моей... Читать полностью

27.05.2020

Рефинансирование ипотечного кредита

Оценка 5

Добрый день!  С удовольствием делюсь положительными эмоциями о высоком качестве работы Банка Жилищного Финансирования. Ипотечная заявка рассмотрена оперативно и на хороших... Читать полностью

03.03.2020

Благодарность за оперативность

Оценка 5

Очень понравилось обращение и обслуживание в БЖФ,всё было сделано оперативно быстро,я даже не ожидала. Я заказывала справку об остатке задолженности для рефинансирования ипотеки... Читать полностью

13.02.2020