Закрытие счетов
Давно пользуюсь Ситибанком, в целом была более-менее довольна обслуживанием и предоставляемыми услугами, но последнее взаимодействие перечеркнуло весь позитивный опыт.
В связи с тем, что Ситибанк уходит из России, условия по карте стали совершенно невыгодными и держать там средства больше не имело смысла. 18 ноября 2022г. я обратилась в контакт-центр за консультацией по поводу закрытия счетов, т.к. помимо карточных у меня у меня имелся накопительный и меня интересовало получение процентов за прошедшую часть ноября, когда на накопительном счёте ещё был остаток. Мне сказали, что нужно дождаться окончания месяца, т.к. даже если я закрою накопительный счет сейчас, проценты будут всё равно выплачены только 30 ноября путем разблокировки накопительного счета и перевода на другой. Поэтому я решила во избежание таких сложностей закрыть все счета в последний день месяца, после получения средств.
30 ноября проценты так и не были мне перечислены. Я честно ждала до 23:59, но средства так и не появились на счёте. Соответственно закрыть счета я тоже не смогла. Проценты я увидела на счёте только с утра 1 декабря, после чего сразу же обнулила остаток и направила заявление на закрытие всех счетов, получив сообщение, что запрос будет рассмотрен в течение одного рабочего дня. В течение дня ничего так и не произошло.
Только на следующий день 2 декабря я получила сообщение, что ответ на моё обращение можно посмотреть в Citibank Online, куда я теперь не могла зайти. Позвонив в контакт-центр, я выяснила, что а) на накопительном счёте образовался ненулевой остаток, поэтому чтобы завершить процедуру, нужно его вывести, и б) мне начислили комиссию за несоблюдение условий бесплатного обслуживания за предыдущий месяц, и теперь у меня образовалась задолженность, которую нужно погасить. Договорить с оператором, к сожалению, не удалось, т.к. я звонила из другого города по мобильному телефону и звонок автоматически прервался, когда закончились средства на счёте. По возвращении, придётся идти в отделение.
В итоге, из-за несвоевременной выплаты процентов я не успела подать заявление 30 ноября, а из-за несоблюдения сроков обработки запроса попала на комиссию. Понимаю, что в связи с уходом банка из России сохранять репутацию ему уже не нужно, но так поступать крайне некрасиво.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Ситибанка
Быстрое обслуживание
Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо...
Благодарность личному менеджеру
Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы...
Лучший сотрудник банка
Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в...
Превосходный сервис
Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой. Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач...
Отзыв о работе банка в сложный период
Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию, внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя...
Достойный банк
Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую...
Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом
Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно...