Закрытие счетов

02.12.2022 14:55
26486
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Давно пользуюсь Ситибанком, в целом была более-менее довольна обслуживанием и предоставляемыми услугами, но последнее взаимодействие перечеркнуло весь позитивный опыт. 

В связи с тем, что Ситибанк уходит из России, условия по карте стали совершенно невыгодными и держать там средства больше не имело смысла. 18 ноября 2022г. я обратилась в контакт-центр за консультацией по поводу закрытия счетов, т.к. помимо карточных у меня у меня имелся накопительный и меня интересовало получение процентов за прошедшую часть ноября, когда на накопительном счёте ещё был остаток. Мне сказали, что нужно дождаться окончания месяца, т.к. даже если я закрою накопительный счет сейчас, проценты будут всё равно выплачены только 30 ноября путем разблокировки накопительного счета и перевода на другой. Поэтому я решила во избежание таких сложностей закрыть все счета в последний день месяца, после получения средств. 

30 ноября проценты так и не были мне перечислены. Я честно ждала до 23:59, но средства так и не появились на счёте. Соответственно закрыть счета я тоже не смогла. Проценты я увидела на счёте только с утра 1 декабря, после чего сразу же обнулила остаток и направила заявление на закрытие всех счетов, получив сообщение, что запрос будет рассмотрен в течение одного рабочего дня. В течение дня ничего так и не произошло. 

Только на следующий день 2 декабря я получила сообщение, что ответ на моё обращение можно посмотреть в Citibank Online, куда я теперь не могла зайти. Позвонив в контакт-центр, я выяснила, что а) на накопительном счёте образовался ненулевой остаток, поэтому чтобы завершить процедуру, нужно его вывести, и б) мне начислили комиссию за несоблюдение условий бесплатного обслуживания за предыдущий месяц, и теперь у меня образовалась задолженность, которую нужно погасить. Договорить с оператором, к сожалению, не удалось, т.к. я звонила из другого города по мобильному телефону и звонок автоматически прервался, когда закончились средства на счёте. По возвращении, придётся идти в отделение. 

В итоге, из-за несвоевременной выплаты процентов я не успела подать заявление 30 ноября, а из-за несоблюдения сроков обработки запроса попала на комиссию. Понимаю, что в связи с уходом банка из России сохранять репутацию ему уже не нужно, но так поступать крайне некрасиво. 

Ситибанк
2022-12-07T16:10:48+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы искренне сожалеем, что Ваше мнение о Банке испортилось. Вместе с тем, 18 ноября оператор верно озвучил, что проценты по накопительному счёту будут выплачены с 30 ноября на 1 декабря. Дело в том, что это происходит автоматически в период ночного обновления, поэтому назвать точное время сложно. Каких-либо нарушений срока выплат процентов в данной ситуации не было. 1 декабря Вы оформили запрос на расторжение договора. Так как его обработка занимает 1 рабочий день, то это произошло 2 декабря. Когда Вы обратились к нам в колл-центр 2 декабря, связь, действительно, прервалась, поэтому со специалистом не удалось обсудить все детали. Но о том, что у Вас есть неоплаченная комиссия за ведение счетов в предыдущем месяце, оператор предупредил верно. Мы надеемся на Ваше понимание и ждём в любом нашем отделении. С пожеланием всего наилучшего, АО КБ «Ситибанк

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022