"Пропал" премиум-менеджер, не выходит на связь

03.12.2022 14:18
2079
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
01.12.2022 мне понадобилось на один день увеличить лимит переводов по реквизитам. Звоню на горячую линию - неа, говорят, дуйте за этим в офис. Зачем, спрашиваю, в офис - в нормальных банках эта операция по звонку делается; зря что ли я при заключении договора кодовое слово придумывал? А офис у меня в 25 км, да и вообще XXI век на дворе, кажется. Ну тогда, говорят, обратитесь за этим к своему финансовому советнику (к премиум-менеджеру то есть). Ладно, звоню своему финансовому советнику К****ву А****ю - он не берёт трубку. Звоню повторно - меня приветствует автоответчик. Звоню на горячую, прошу связать с К****вым А****ем - не могут. Хотя проверили, что он не в отпуске. Трое суток прошло - он так и не перезвонил. А деньги пришлось снимать в банкомате и на другой счёт перекладывать. Вспомнил, как наличные выглядят) Но в итоге этот косяк со стороны БКС банка стал последней каплей: вывел оттуда все деньги. При случае заеду, расторгну договор и постараюсь забыть БКС, как дурной сон.
БКС Банк
БКС Банк
2022-12-08T14:13:32+03:00
Здравствуйте. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы провели разъяснительную работу в офисе, сотрудник связался с вами и пояснил детали. Приносим извинения! С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты