Не удалось получить перевод, не могу сделать возврат!

05.12.2022 10:09
1203
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

18 ноября 2022 года сделал денежный перевод через приложение Юнистрим. Перевод получить не удалось. Вернуть деньги обратно не могу, пишут (Технические работы). Не могу связаться с банком не в приложении не по почте не по телефону, нигде не могу. Представители банка, прошу вас со мной связаться для решения проблем!

Юнистрим
Юнистрим
2022-12-14T13:03:29+03:00
Здравствуйте! Мы запросили информацию, необходимую для аннулирования перевода, в личном сообщении на сайте www.banki.ru. Для оперативного решения Вашего вопроса пришлите эти сведения по электронной почте relations@unistream.com, указав в теме письма «Обращение на сайт www.banki.ru». Мы обязательно свяжемся с Вами. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"

О банке

Народный рейтинг

87 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
67
отзыва
67
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты