Корректировка данных в БКИ
Здравствуйте, уже не первый раз сюда пишу. В период пандемии в 2020 году оформляла Кредитные каникулы, тк доход сильно снизился. Оформляла во всех банках, но возникли проблемы именно в хоуме, и работая в вашем банке, надеялась, что вообще ничего не сможет произойти такого. После оформления каникул, на след месяц сразу пошла просрочка, начинаю выяснять, это нормально? Говорят - да, не обращайте внимание. Хорошо. Брала каникулы на 6 мес, но почему то срок каникул закончился через 5 мес. Ну это не суть, уведомление пришло, что нужно платить, я платежи по ПК и Карте рассрочки внесла заранее. Когда начала выяснять, почему же на 5 мес каникулы были, они каким то образом оформили их якобы на мес раньше, нежели когда я обращалась. А просрочка пошла 1 мес, тк у них какие то в системе были неполадки с этими каникулами, поэтому фактически они мне их оформили на месяц позже вообще. Внесла я значит платежи свои, а банк пишет, что у меня просрочка, нужно еще раз внести все платежи, тк тот самый месяц я не оплатила, который был в каникулах. Сказали не обращать внимание, это глюк в приложении. Но почему то в БКИ глюка не было, пишет - имеется просрочка. и тянулась эта просрочка у меня по факту 2 года, пока не закрыла все продукты полностью. А рейтинг все падает и падает. Месяц назад закрыла счет по карте Рассрочки. Наконец-то у меня появляется заветная надпись "У ВАС НЕТ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ" и буквально через неделю наверное, прилетает уведомление с БКИ, у вас имеется просрочка. Окей, я покупаю отчет, чтобы посмотреть, за что просрочка и вижу опять картину, просрочка ПО КАРТЕ. Как возможна просрочка по карте, когда счет закрыт? Банк не может закрыть счет, пока имеется какая-то задолженность по ней, соответственно - долга нет, счет закрыт, но откуда просрочка?? Еще и отображается, что у меня она в теч 7 месяцев. Сколько можно уже издеваться надо мной? я не могу ни в одном банке с таким рейтингом взять кредит наличными на то же лечение, я оплачивала все вовремя, не допускала просрочек, а банк так поднасрал, причем по своей же вине, что не мог в период пандемии настроить систему с этими каникулами. Прошу вас разобраться в этой ситуации, в чате и на гор линии не помогают, говорят, что у меня все нормально. Скриншоты с отчета КИ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...