Есть над чем поработать!
Здравствуйте! Решил поделиться впечатлением о взаимодействии с Ак Барс банком. Увидев в рекламе еще в октябре карту с кэшбэк 10% решил оформить, да и процент на остаток достойный банк предлагает. Обратился в отделение в г. Челябинск по ул. Карла Маркса,83. Взял талон, сижу жду... 20 минут жду... 30 минут жду... тишина, сидит один сотрудник и не думает вызывать. После меня ещё женщина подошла и потребовала руководителя, вышел мужчина, стал её вопрос решать, после этого я у него спросил, сколько мне ждать? Он ответил "сотрудников нет", я говорю а вот молодой человек сидит, руководитель ответил, что он не ведет прием он стажер, обращайтесь в другое отделение. Я считаю, если нет сотрудников, которые работают с клиентами, то либо отделение нужно закрывать на этот период, либо руководителю самому принимать клиентов.
Обратился позже в отделение на ул. Коммуны,35 там есть сотрудники, попал к стажеру Арине, девушка оказалась очень грамотной и заинтересованной в работе с клиентом, за что ей лично огромное спасибо, от момента заявки до выдачи карты она была на связи, а поскольку в выдаче карты было изначально отказано, я предоставил документы и она создала обращение, чтобы эту ошибку банк устранил, спустя определенное время карту я успешно получил и активировал. Так же благодарю второго сотрудника, если не ошибаюсь зовут Ольга (4 стол), уже готовую карту выдавала она мне, опять сто то пошло не так, она создала обращение и потом позвонила, что картой можно пользоваться. Вот этим сотрудникам твердая 5, поскольку обе девушки отлично знают свои обязанности и готовы помогать и консультировать клиента.
И в завершении о "кэшбэк марафоне", после получения карты в мобильном банке появилось предложение пройти пять шагов и получить 500 балов. После выполнения этих шагов, что то в банке опять пошло не так и система отмечала, что шаги не выполнены. Пока срок не вышел обратился на горячую линию, там посмотрели и сказали написать в чат, приложить скрин и все поправят. Отправил в чат 15.11.2022 года скрин. Жду жду и на днях звонит сотрудник, сообщая что один шаг не выполнен, в частности оплата в мобильном приложении, хотя оплата была произведена дважды 08 ноября (10р) и 15 ноября (15р), однако сотрудник сказала, что платеж был иным образом осуществлен (не через онлайн банк). Обещала перезвонить, так уже неделю никто и не перезванивает. Отдельно хочу уточнить, что при оплате в ТСП фомируется МСС код продавца, а при оплате через онлайн банк - платежное поручение, видимо это сотруднику не известно, возможно тоже стажер. Однако прошу банк начислить моё вознаграждение и проработать вопрос с сотрудником который занимался моим обращением.
Таким образом, только за отличное взаимодействие с сотрудниками по выдачи карты общая оценка 4, если бы и в отделении я встретил такое же отношение, то уж точно не стал бы оформлять карточный продукт.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Посещение банк
12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне...
Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка
19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч...
Сотрудник банка помог открыть специальный счет
14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же...
Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты
12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка...
Кешбек
Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю...
Помогли быстро решить задачу
7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили...
Банк меняется в лучшую сторону
Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень...