Есть над чем поработать!

05.12.2022 12:54
1897
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Решил поделиться впечатлением о взаимодействии с Ак Барс банком. Увидев в рекламе еще в октябре карту с кэшбэк 10% решил оформить, да и процент на остаток достойный банк предлагает. Обратился в отделение в г. Челябинск по ул. Карла Маркса,83. Взял талон, сижу жду... 20 минут жду... 30 минут жду... тишина, сидит один сотрудник и не думает вызывать. После меня ещё женщина подошла и потребовала руководителя, вышел мужчина, стал её вопрос решать, после этого я у него спросил, сколько мне ждать? Он ответил "сотрудников нет", я говорю а вот молодой человек сидит, руководитель ответил, что он не ведет прием он стажер, обращайтесь в другое отделение. Я считаю, если нет сотрудников, которые работают с клиентами, то либо отделение нужно закрывать на этот период, либо руководителю самому принимать клиентов.

Обратился позже в отделение на ул. Коммуны,35 там есть сотрудники, попал к стажеру Арине, девушка оказалась очень грамотной и заинтересованной в работе с клиентом, за что ей лично огромное спасибо, от момента заявки до выдачи карты она была на связи, а поскольку в выдаче карты было изначально отказано, я предоставил документы и она создала обращение, чтобы эту ошибку банк устранил, спустя определенное время карту я успешно получил и активировал. Так же благодарю второго сотрудника, если не ошибаюсь зовут Ольга (4 стол), уже готовую карту выдавала она мне, опять сто то пошло не так, она создала обращение и потом позвонила, что картой можно пользоваться. Вот этим сотрудникам твердая 5, поскольку обе девушки отлично знают свои обязанности и готовы помогать и консультировать клиента.

И в завершении о "кэшбэк марафоне", после получения карты в мобильном банке появилось предложение пройти пять шагов и получить 500 балов. После выполнения этих шагов, что то в банке опять пошло не так и система отмечала, что шаги не выполнены. Пока срок не вышел обратился на горячую линию, там посмотрели и сказали написать в чат, приложить скрин и все поправят. Отправил в чат 15.11.2022 года скрин. Жду жду и на днях звонит сотрудник, сообщая что один шаг не выполнен, в частности оплата в мобильном приложении, хотя оплата была произведена дважды 08 ноября (10р) и 15 ноября (15р), однако сотрудник сказала, что платеж был иным образом осуществлен (не через онлайн банк). Обещала перезвонить, так уже неделю никто и не перезванивает. Отдельно хочу уточнить, что при оплате в ТСП фомируется МСС код продавца, а при оплате через онлайн банк - платежное поручение, видимо это сотруднику не известно, возможно тоже стажер. Однако прошу банк начислить моё вознаграждение и проработать вопрос с сотрудником который занимался моим обращением.

Таким образом, только за отличное взаимодействие с сотрудниками по выдачи карты общая оценка 4, если бы и в отделении я встретил такое же отношение, то уж точно не стал бы оформлять карточный продукт.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-12-12T15:38:29+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что обслуживание в банке доставило вам неудобства и вызвало негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с банком действительно очень важно, поскольку обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Сообщаем, что банком принято решение о доначислении кешбэка в рамках участия в акции "5 шагов", 500 кешбэк-рублей будет зачислено в течение 10 рабочих дней Приносим наши извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025