Банк один из самых худших что я видел, начинаю от отношения к клиенту до владения счетом! обычный дебетовый счет (даже не кредитка) если ты на нем не держишь от 100 000 р. на счету или не делаешь оборот 15 000 р. будь добр плати комиссию, это днище ребята!!! Не в одном банке я того не встречал!!! Везде обслуживание счета безплатно!
Была у них акция с 01.11.2022 по 30.11.2022 сделать покупку в один из онлайн магазинах типа Wildberries и получишь 20 % кэшбэка (но не более 3000 р.), я совершил покупку 29.11.2022 на 15000 р. и они сказали, что операция прошла по счету только 01.12.2022 и бонуса не будет, кто виноват в том, что операция обрабатывается 2-3 дня они незнают... Хотя у меня деньги списались 29.11.2022, распоряжаться я ими не мог, я в чем виноват??! Попахивает обманом, как минимум, я то от куда могу знать когда подтвердилась операция? они спокойно могут подделать дату, чтобы не выплачивать кэшбэк... Вообщем в банк реально не зачем приходить: кэшбэк с покупок 1%, предложения от партнеров с минимальным кэшбэком!!! проще халвой расплачиваться, они и без предложений от партнеров 3 % возращают, а от 10 000 р. покупки 6 %!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...