Сотрудничаем с Росбанком с 2009 года. Никогда никаких нареканий по работе не было, НО! последний год просто невозможно войти в клиент-банк и оперативно отправить платеж. Каждый день при попытке входа в клиент-банк высвечивается: "Уважаемый клиент! Сейчас возможны затруднения при входе в приложение. Уже исправляем" Исправляют до вечера, в связи с чем платежи невозможно отправить текущим днем. Не хотелось бы менять банк, но так работать невозможно!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Человек своего дела!
Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи...
Лучший банк
Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для...
Решение проблемы со счетом
Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк...
Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!
Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя...
Отзывчивость и профессионализм - гарант качества
По зову службы являюсь постоянным посетителем данного банка. Первое же впечатление об этом месте - симбиоз позитива и отзывчивости. При последующем общении открылся и несомненный...
Офис в Гусиноозерске
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам отделения Росбанка в Гусиноозерске, а именно Наталье, Галине, Антону! Я имею премиум карту банка, а также имею расчетный счет ИП в...
Огромная благодарность сотруднику Росбанка!
От лица нашей компании хочу выразить огромную благодарность Д-ой Лиане в решении нашего непростого вопроса. Нашакрупная Российская организация обслуживается в Росбанке уже много...