Не получил свои деньги
Добрый день! 2 дня назад я отправил перевод в турцию , по итогу выдало ошибку риск, не понял что за ошибка , решил для подстраховки аннулировать перевод , но статус перевода сменился на выдан. Написал во все возможные контакты , никто мне не отвечает. Деньги просто заморожены , как можно работать с вашим сервисом , если на каждом переводе , какая то ошибка ?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах КБ «Юнистрим»
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность банку Юнистрим который находится в ТЦ Шангал,а конкретнее кассиру Светлане . На днях нужно было срочно сделать перевод в Киргизию, по...
благодарность
В июле отправляла денежные переводы в городе Челябинске в офисе на Степана Разина 4 через Юнистрим заграницу. Огромное спасибо банковскому РАБОТНИКУ Кругляковой Наталье. Она не...