Не получил свои деньги

07.12.2022 13:41
1110
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 2 дня назад я отправил перевод в турцию , по итогу выдало ошибку риск, не понял что за ошибка , решил для подстраховки аннулировать перевод , но статус перевода сменился на выдан. Написал во все возможные контакты , никто мне не отвечает. Деньги просто заморожены , как можно работать с вашим сервисом , если на каждом переводе , какая то ошибка ? 

Юнистрим
Юнистрим
2022-12-12T12:41:28+03:00
Здравствуйте! Мы запросили информацию, необходимую для проведения проверки, в личном сообщении на сайте www.banki.ru. Так как мы не получили ответного сообщения, просим сообщить, был ли решен Ваш вопрос сотрудниками банка ЮНИСТРИМ. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

87 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
67
отзыва
67
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты