Делал перевод в Турцию через систему юнистрим, получатель не может забрать отправленные денежные средства

07.12.2022 18:16
1086
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

5 декабря 2022 года сделал перевод через систему UnistreamMT 

 В этот же день человек пошёл получать свой перевод, в UnistreamMT в Турции ему заявили что нужно поменять получателя. 

Через мобильное приложение Unistream получатель менялся несколько раз, после каждой смены получателя, пробовали снять денежные средства только на следующий день, в самой системе юнистрима получатель не менялся!

Соостветсвенно человек не смог получить денежные средства! 

Возможно таким образом юнистрим пытается присвоить денежные средства в свою пользу!

Юнистрим
Юнистрим
2022-12-09T12:22:10+03:00
Здравствуйте! Для аннулирования перевода пришлите нам необходимые документы: 1. письменное заявление на аннулирование перевода (подпись обязательна); 2. скан-копия или фотография паспорта (разворот с фото, данными и подписью); 3. причина аннулирования перевода; 4. номер телефона для связи. Отправьте эти сведения по электронной почте relations@unistream.com, указав в теме письма «Обращение на сайт www.banki.ru». Сумма на счет карты может поступить в период от 3 до 30 дней со дня аннулирования перевода (срок зависит от банка-эмитента). Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

87 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
62
отзывов
61
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты