В целом банк устраивает

08.12.2022 12:21
994
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Давно пользуюсь услугами банка, в целом устраивает. Есть шероховатости при общении с неопытными операторами, но остальное неплохо, внимательно стоит читать все условия по продуктам. Раньше даже являлась сотрудником по совместительству и продукты банка знала изнутри. Единственно, немного не устраивает то, чтобы получить повышенную ставку по накопительному счету сейчас необходимо преодолеть высокий порог в 50тыс.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-28T20:31:23+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишите: «Обращалась в чат по поводу неначисления баллов по покупкам, специалист оперативно решил данный вопрос», — расскажите более подробно, с какой проблемой вы обратились? Как сотрудники решили данную проблему и в какие сроки? Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 29.12.2022 - письмо от автора получили, отзыв зачли.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-12-14T20:10:06+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Банке. Уже далеко не первый год мы активно пересматриваем условия по нашим продуктам, делая их максимально простыми, понятными и выгодными для Клиентов. Приложим все усилия, чтобы наше дальнейшее сотрудничество было исключительно на оценку "5". Будем признательны, если в комментариях более подробно опишете ситуации, с которыми Вы обращались в Банк и чем именно вам помогли наши сотрудники. Благодарим вас за доверие! С уважением, ваш Хоум.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024