Закрытие счета и карты длиною в жизнь ... ну и остальные странности

08.12.2022 19:50
1706
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Весной 2020 г я открыла дебетовую карту в связи предложением по вкладу с повышенным процентом сроком на 3 месяца. Соответственно после этого счёт и карта были закрыты , через какой-то промежуток времени мне позвонил сотрудник банка и потребовал предоставить в банк документы , подтверждающие доходы. 

Сумма была меньше обязательной подлежащей контролю , я понимаю , что могут проверять любую , но явно это надо делать в процессе работы с банком в том числе при написании заявления на закрытии , а не через месяц после него . 

В 2022 г был открыт счёт зарплатной карты , через 1.5 месяца я не смогла зайти в интернет- банк , начала звонить на горячую линию , где мне сообщили , что интернет- банк заблокирован СБ и мне нужно лично обратиться в банк, что собственно я и сделала . Заблокировано в связи с отсутствием предоставления данных о деньгах в 2020 г. На мой вопрос : как эти два случая связаны и зачем мне открывали счёт ( о котором я не просила ) , если я недобросовестный клиент ? Ответ сотрудник не нашёл . 

Сотрудник предложил предостпавить предоставить 2НДФЛ или договор купли\продажи чего- либо, что я и сделала, предоставив 2НДФЛ за 2019 г ,

После рассмотрения , этого показалось СБ недостаточно и запросили подтверждения доходов за 2020, 2021и 2022 г 

Какое отношения эти доходы имели к 2019 г мне также затруднились объяснить . Т.е требуется еще раз приехать в банк . Почему это нельзя было сказать сразу тоже осталось загадкой. Времени и желание ездить несколько раз в банк и зависеть непонятно отчего абсолютно нет ,решение закрыть карту и счёт , что и было сделано . На закрытие уходит 40 дней , должно было состояться 6 декабря . 

8.12 звоню на горящую линию , чтобы подтвердить факт закрытия и узнаю., что оно не произошло поскольку был начислен кэшбэк банком и соответственно все приостановилось . Сейчас нужно опять ждать 40 дней . 

После всех разбирательств приходит смс от банка как раз об информации о том., что деньги 3 недели назад поступили на закрывающийся счёт и что нужно обратиться в банк 

На мой вопрос оператору , почему смс пришла только сейчас., а не 3 недели назад , ответ нашёлся только 1 - задержка .. 

Вопрос соответственно очень много к законности действий

На каком основании заблокирован онлайн банк зарплатной карты ? 

На каком основании банк требует доходы за несколько лет после закрытия счета ( как эти деньги или их отсутсвие влияют на подтверждённый доход в 2019 ) ? 

На каком основании продление закрытия счета каждый раз будет на 40 дней ? Насколько я знаю , эти 40 дней как раз и даются на случай каких-то поступлений и тд , а не для того., чтобы после какого поступления продлевать на 40 дней закрытие.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-01-25T13:12:06+03:00
Добрый день. Вы открыли два счета 09.04.2020. Для закрытия счетов обратились в банк 20.04.2020. Один счет был закрыт 20.04.2020, второй – 03.06.2020. Документы мы запросили у вас 23.04.2020, пока один из счетов еще не был закрыт. Запросы документов направляются действующим клиентам, т.е. тем, у кого есть хотя бы один действующий продукт, даже если счет, по которому совершались операции, уже был направлен к закрытию. Так как до 30.04.2020 вы не предоставили документы, доступ в личный кабинет был заблокирован. 07.09.2022 вы оформили заявление на открытие счета. Мы не отказываем в открытии счета, тем не менее согласно общим условиям можем ограничить доступ в личный кабинет, если не предоставлены запрошенные документы о происхождении денег. При открытии нового счета вам разблокировали личный кабинет, но так как запрошенные ранее документы вы не предоставили, доступ вновь ограничили 18.10.2022. Если запрошенные документы не позволяют однозначно оценить ситуацию, банк может запросить дополнительные документы, в том числе за период позднее совершения операции. Счета, которые по какой-либо причине не закрылись в плановую дату, попадают ответственным сотрудникам на ручной разбор. Счет был направлен к закрытию 28.10.2022, должен был закрыться через 40 дней 07.12.2022. Так как 07.12.2022 из-за наличия денег счет не закрылся, 08.12.2022 мы направили вам смс-сообщение. Добавим, что 10.11.2022 мы направили вам уведомление о поступлении кэшбэка на счет. Счет закрывается в течение 40 календарных дней, если к нему была выпущена карта. Согласно правилам платежной системы, расчетные документы могут приходить в банк в течение 40 дней с даты оплаты по карте. Учитывая, что последняя оплата по карте может быть проведена в день подачи заявления на закрытие счета, устанавливается срок в 40 дней. Ваш счет закрыли 18.01.2023. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024