Закрытие счета и карты длиною в жизнь ... ну и остальные странности
Весной 2020 г я открыла дебетовую карту в связи предложением по вкладу с повышенным процентом сроком на 3 месяца. Соответственно после этого счёт и карта были закрыты , через какой-то промежуток времени мне позвонил сотрудник банка и потребовал предоставить в банк документы , подтверждающие доходы.
Сумма была меньше обязательной подлежащей контролю , я понимаю , что могут проверять любую , но явно это надо делать в процессе работы с банком в том числе при написании заявления на закрытии , а не через месяц после него .
В 2022 г был открыт счёт зарплатной карты , через 1.5 месяца я не смогла зайти в интернет- банк , начала звонить на горячую линию , где мне сообщили , что интернет- банк заблокирован СБ и мне нужно лично обратиться в банк, что собственно я и сделала . Заблокировано в связи с отсутствием предоставления данных о деньгах в 2020 г. На мой вопрос : как эти два случая связаны и зачем мне открывали счёт ( о котором я не просила ) , если я недобросовестный клиент ? Ответ сотрудник не нашёл .
Сотрудник предложил предостпавить предоставить 2НДФЛ или договор купли\продажи чего- либо, что я и сделала, предоставив 2НДФЛ за 2019 г ,
После рассмотрения , этого показалось СБ недостаточно и запросили подтверждения доходов за 2020, 2021и 2022 г
Какое отношения эти доходы имели к 2019 г мне также затруднились объяснить . Т.е требуется еще раз приехать в банк . Почему это нельзя было сказать сразу тоже осталось загадкой. Времени и желание ездить несколько раз в банк и зависеть непонятно отчего абсолютно нет ,решение закрыть карту и счёт , что и было сделано . На закрытие уходит 40 дней , должно было состояться 6 декабря .
8.12 звоню на горящую линию , чтобы подтвердить факт закрытия и узнаю., что оно не произошло поскольку был начислен кэшбэк банком и соответственно все приостановилось . Сейчас нужно опять ждать 40 дней .
После всех разбирательств приходит смс от банка как раз об информации о том., что деньги 3 недели назад поступили на закрывающийся счёт и что нужно обратиться в банк
На мой вопрос оператору , почему смс пришла только сейчас., а не 3 недели назад , ответ нашёлся только 1 - задержка ..
Вопрос соответственно очень много к законности действий
На каком основании заблокирован онлайн банк зарплатной карты ?
На каком основании банк требует доходы за несколько лет после закрытия счета ( как эти деньги или их отсутсвие влияют на подтверждённый доход в 2019 ) ?
На каком основании продление закрытия счета каждый раз будет на 40 дней ? Насколько я знаю , эти 40 дней как раз и даются на случай каких-то поступлений и тд , а не для того., чтобы после какого поступления продлевать на 40 дней закрытие.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...