Мой опыт работы с Модульбанком

09.12.2022 11:51
1592
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пользуюсь Модульбанком с января 2015 года. Открыли счет очень быстро с минимальным количеством документов, хотя в то время другие банки требовали много разных бумаг в оригинале. Но офис в Нижнем Новгороде был очень странным: маленький кабинет с какой-то цветной детской мебелью, и сидела там одна девочка. Это произвело впечатление "несерьезного банка". Но условия обслуживания меня устраивали, плюс у ИП деньги на расчетном счете застрахованы. И мы решили попробовать поработать. По итогу пользуемся этим банком по настоящее время. Особых проблем не возникало, все решается довольно быстро через чат с оператором (знаю от друзей, что не все крупные банки быстро и оперативно отвечают). Платежи уходят и приходят очень быстро. Начали еще пользоваться Депозитом, радует, что там можно разместить деньги краткосрочно на 3 дня, на 7 дней. Жалко, что за эти годы неуклонно уменьшался лимит вывода денег на счета физ.лиц т.к.для меня это важный момент. Но это тенденция наблюдалась и у других банков. За эти годы в офис банка ходил один раз при открытии счета и один раз, когда поменял паспорт. Сейчас даже не знаю есть ли "физически" в Нижнем Новгороде офис у них. Меня это радует, т.к. не люблю ходить по подобным заведениям.Могу смело порекомендовать банк мелким предпринимателям, т.к. проверил на себе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-30T11:36:47+03:00
Спасибо за отзыв. «Особых проблем не возникало, все решается довольно быстро через чат с оператором» — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты с примерами ваших обращений в чате. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. P.S. Получено.
olgar152
2023-01-12T10:45:01+03:00
письмо на вашу почту выслано
Модульбанк
Модульбанк
2022-12-09T12:21:33+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились впечатлениями о работе с нами! Банк с дистанционным обслуживанием, большинство вопросов можно решить в чате личного кабинета. Мы рады экономить ваше время для более важных дел.:) Следим за ситуацией на рынке и стараемся сохранять одни из самых выгодных тарифов. Внеся изменения в размеры лимитов, мы бесплатно подключили опцию зеленый лимит. Добавляя контрагентов, вы можете постоянно увеличивать ваш общий лимит на переводы с минимальный комиссией. Ценим ваше доверие и приложим все усилия, чтобы уровень нашего сервиса только радовал вас на протяжении нашего сотрудничества! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,21
средняя оценка
0%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Благодарность тех.поддержке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам МодульКассы, а именно сотрудникам технической поддержке Никите (добавочный номер 4**4) и Андрею (добавочный номер 4**5). Я не завершил до... Читать полностью

28.01.2025

Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке

Оценка 5

26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я... Читать полностью

28.01.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте. Столкнулся с очень не простой ситуацией по работе с кассовым аппаратом. Обратился за помощью к сотруднику "Модулькасса". Зовут Елена, доб. номер 4**0. Хочу выразить... Читать полностью

15.01.2025

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Помогли с бухгалтерией

Оценка 5

Нужно было сделать платеж за 3 квартал в пользу налоговой. Не хватало денег на отдельном счете, т.к. приходилось снимать раньше. Буквально за пару минут мне сфомировали платежки... Читать полностью

20.12.2024

Выручили, помогли в решении вопроса с налоговым счетом

Оценка 5

Нужно было воспользоваться деньгами с налогового счета, сотрудники пошли на встречу. Друг был должен денег, спросил меня, можно ли оплатить с карты. В тот момент нужно было... Читать полностью

17.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024