Мой опыт работы с Модульбанком

09.12.2022 11:51
1437
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пользуюсь Модульбанком с января 2015 года. Открыли счет очень быстро с минимальным количеством документов, хотя в то время другие банки требовали много разных бумаг в оригинале. Но офис в Нижнем Новгороде был очень странным: маленький кабинет с какой-то цветной детской мебелью, и сидела там одна девочка. Это произвело впечатление "несерьезного банка". Но условия обслуживания меня устраивали, плюс у ИП деньги на расчетном счете застрахованы. И мы решили попробовать поработать. По итогу пользуемся этим банком по настоящее время. Особых проблем не возникало, все решается довольно быстро через чат с оператором (знаю от друзей, что не все крупные банки быстро и оперативно отвечают). Платежи уходят и приходят очень быстро. Начали еще пользоваться Депозитом, радует, что там можно разместить деньги краткосрочно на 3 дня, на 7 дней. Жалко, что за эти годы неуклонно уменьшался лимит вывода денег на счета физ.лиц т.к.для меня это важный момент. Но это тенденция наблюдалась и у других банков. За эти годы в офис банка ходил один раз при открытии счета и один раз, когда поменял паспорт. Сейчас даже не знаю есть ли "физически" в Нижнем Новгороде офис у них. Меня это радует, т.к. не люблю ходить по подобным заведениям.Могу смело порекомендовать банк мелким предпринимателям, т.к. проверил на себе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-30T11:36:47+03:00
Спасибо за отзыв. «Особых проблем не возникало, все решается довольно быстро через чат с оператором» — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты с примерами ваших обращений в чате. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. P.S. Получено.
olgar152
2023-01-12T10:45:01+03:00
письмо на вашу почту выслано
Модульбанк
Модульбанк
2022-12-09T12:21:33+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились впечатлениями о работе с нами! Банк с дистанционным обслуживанием, большинство вопросов можно решить в чате личного кабинета. Мы рады экономить ваше время для более важных дел.:) Следим за ситуацией на рынке и стараемся сохранять одни из самых выгодных тарифов. Внеся изменения в размеры лимитов, мы бесплатно подключили опцию зеленый лимит. Добавляя контрагентов, вы можете постоянно увеличивать ваш общий лимит на переводы с минимальный комиссией. Ценим ваше доверие и приложим все усилия, чтобы уровень нашего сервиса только радовал вас на протяжении нашего сотрудничества! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,53
средняя оценка
26%
решено проблем
646
отзыва
642
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024

Оперативная работа техподдержки

Оценка 5

У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей"  Написал в чат банка, там же в мобильном... Читать полностью

05.09.2024

Настройка платежей по куар коду

Оценка 5

в понедельник 02.09.24 решал вопрос по удешевлению стоимости зачисления денежных средств на расчетный счет своей ораганизации. Прием идет картами по двум направлениям: терминалы и... Читать полностью

05.09.2024

Помогли сделать возврат

Оценка 5

15 апреля 2024 Нужно было правильно вернуть клиенту деньги. Клиент заказал, оплатил и передумал. Бывает. Обратился в чат в поддержку банка. Сотрудник банка подробно выслушала... Читать полностью

03.09.2024