Мой опыт работы с Модульбанком

09.12.2022 11:51
1554
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пользуюсь Модульбанком с января 2015 года. Открыли счет очень быстро с минимальным количеством документов, хотя в то время другие банки требовали много разных бумаг в оригинале. Но офис в Нижнем Новгороде был очень странным: маленький кабинет с какой-то цветной детской мебелью, и сидела там одна девочка. Это произвело впечатление "несерьезного банка". Но условия обслуживания меня устраивали, плюс у ИП деньги на расчетном счете застрахованы. И мы решили попробовать поработать. По итогу пользуемся этим банком по настоящее время. Особых проблем не возникало, все решается довольно быстро через чат с оператором (знаю от друзей, что не все крупные банки быстро и оперативно отвечают). Платежи уходят и приходят очень быстро. Начали еще пользоваться Депозитом, радует, что там можно разместить деньги краткосрочно на 3 дня, на 7 дней. Жалко, что за эти годы неуклонно уменьшался лимит вывода денег на счета физ.лиц т.к.для меня это важный момент. Но это тенденция наблюдалась и у других банков. За эти годы в офис банка ходил один раз при открытии счета и один раз, когда поменял паспорт. Сейчас даже не знаю есть ли "физически" в Нижнем Новгороде офис у них. Меня это радует, т.к. не люблю ходить по подобным заведениям.Могу смело порекомендовать банк мелким предпринимателям, т.к. проверил на себе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-30T11:36:47+03:00
Спасибо за отзыв. «Особых проблем не возникало, все решается довольно быстро через чат с оператором» — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты с примерами ваших обращений в чате. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. P.S. Получено.
olgar152
2023-01-12T10:45:01+03:00
письмо на вашу почту выслано
Модульбанк
Модульбанк
2022-12-09T12:21:33+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились впечатлениями о работе с нами! Банк с дистанционным обслуживанием, большинство вопросов можно решить в чате личного кабинета. Мы рады экономить ваше время для более важных дел.:) Следим за ситуацией на рынке и стараемся сохранять одни из самых выгодных тарифов. Внеся изменения в размеры лимитов, мы бесплатно подключили опцию зеленый лимит. Добавляя контрагентов, вы можете постоянно увеличивать ваш общий лимит на переводы с минимальный комиссией. Ценим ваше доверие и приложим все усилия, чтобы уровень нашего сервиса только радовал вас на протяжении нашего сотрудничества! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,43
средняя оценка
27%
решено проблем
1 001
отзыв
1 000
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

МСС-код организации

Оценка 5

Являюсь клиентом Модульбанка. Приобрёл Модулькассу. После проведения продажи через кассу в онлайн банке клиента отражается МСС- код, принадлежащий моей организации. Он зависит от... Читать полностью

11.12.2024

Очень удобный Модульбанк

Оценка 5

Являюсь клиентом МодульБанка с самого начала ведения бизнеса, уже почти 5 лет. Вообще есть счета в других банках, открвал по акциям, то по факту пользуюсь только Мрдулем. У них... Читать полностью

10.12.2024

Оперативно отвечают в чате и решают проблему

Оценка 5

Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл... Читать полностью

06.12.2024

Подключение интеграции с сервисом Финансист

Оценка 5

Привет, на днях мне нужно было подключить расчетный счет МодульБанка к сервису по ведению фин.учета в бизнесе "Финансист". Обратился в чат поддержки через личный кабинет в... Читать полностью

20.11.2024