Не выполняются условия БКС Банком по акции «Кешбэк 1000 бонусов»
Добрый день. В приложение «БКС инвестиции» пришло приглашение поучаствовать в акции «Кэшбэк 1000 бонусов» с 1 по 30 ноября 2022г. Условия акции мной были выполнены: заключила ДКБО; оформила Пакет услуг «Лайт» и Карту Банка; пополнила брокерский счет и совершила несколько покупок по Карте.
Бонусы, выплачиваемые Участнику Акции в качестве вознаграждения, в соответствии с п. 2.4. Правил, перечисляются Банком Участнику Акции на Бонусный счет в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня совершения Участником Акции POS-оборота по Карте (прохождения операции покупки по счету). Покупка прошла по счету-17.11.2022. Бонусы до сих пор не приходят. 30.11.22 задала этот вопрос в поддержку в интернет-банке. Пришел ответ, что мой запрос направлен ответственным специалистам, и как только ответ от них будет получен, мне сообщат. Но ответственные специалисты отвечать не торопятся. В настоящее время банком БКС проводится уже другая похожая акция. Прошу разобраться: т.к. условия акции мной выполнены, временные рамки по выплате кэшбэка уже превысили указанные в Правилах, а бонусы не приходят.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты