9 декабря 2022 г мне пришёл перевод через СБП на 7000 руб. Операция отразилась в мобильном приложении - что деньги пришли, но баланс счёта и карты не изменился. Ничего не решил и звонок в колл-центр. Там подтвердили факт прихода 7000 руб и ответили, что "не знают, почему эти средства не поступили на счет и карту" и предложили оставить обращение для разрешения ситуации. Это пятница, вечер. Сегодня, в субботу 10.12.2022 г в колл-центре мне сказали, что проблема (возможно!) решится с понедельник, 12 декабря, так как в выходные технические службы не раюотают.
Отлично. У меня тоже выходные, и я планировала использовать СВОИ деньги в выходные. Банк просто присвоил мои деньги, и не уверена, что собирается возвращать. Это грубое нарушение Договора с банком, полная инфантильность и импотенция технических служб ( в 2022 году у банка техническая служба позволяет себе работать на 24х7, а с выходными по 2 дня в неделю), просто позор для банка родом из Японии - мирового центра технологий.
Мне порекомендовала этот банк подруга, которая проходила собеседование на работу в этом банке (в итоге вышла в ВТБ). "Иностранный банк, высокий уровень менеджмента" - да, вижу и уровень менеджмента, и уровень сервиса, и уровень технологий (когда на выходные, вероятно, серверы выключают из розетки и включают туда чайник, а мобильное приложение вообще не работает практически). Должно было насторожить то, что курьер никак не мог карту доставить - вместо 3 дней везли карту неделю, бесконечные созвоны. Но решила, что это просто курьерская служба зашивается, а это часть общего бардака в банке. Нельзя продать хаос. Какие бы волшебные сервисы (Свой круг) не придумали ваши маркетологи, если всё это базируется на гнилом управлении, устаревшей технологической базе и несоответствии современным требованиям к банковским сервисам, это никуда не поедет. Вы обманываете ожидания клиентов, а теперь вот ещё и деньки отдают.
Верните деньги!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах SBI Банка
Возвращение денежных средств на дебетовую карту
Я пришел в "Бургер Кинг", хотел покушать, провел оплату на 1304р, деньги списали, а заказ мне не выдали, тк были проблемы с системой быстрых платежей. Когда деньги мне не...
Тинькофф
С взаимодействием с банком Тинькофф и специалистами я остался очень доволен мне нужна была попмощь с оплатой и кэшбеком написал в тех поддержку по этому вопросу мне откликнулись...
Отзыв о банке в Москве
Всегда хотел воспользоваться услугами данного банка. Недавно услышал от знакомого и сразу же захотелось воспользоваться. Прийдя в офис данного банка 29 07 2023 в 13:00, сотрудники...
Обслуживание
Самый лучший банк,специалисты молодцы!10Баллов всем.Очень качественно обслуживают и обращение на высшем уровне,быстрое оформление всех документов и карта уже у тебя,грамотная речь...
Интересный банк с непродуманным началом
Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо...
Выгодное и удобное пополнение
Друзья, я с банком уже около 3-ёх лет, очень нравятся их продукты и отношение. Хочу поделиться лайфхаком. По опыту скажу, чаще всего пополняю карту не через банкоматы, а в...
Банк просто "забыл" про меня
08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав...