Навязчивость зашкаливает

11.12.2022 11:09
1509
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Почта банк замучал звонками, за день поступил десяток вызовов по поводу одобренного кредита. 09.12.22 подал запрос на кредит, который предлагался по ставке 17,9% в приложении. В итоге пришел ответ с суммой в 2 раза меньше запрошенной и ставкой 22,9% (что на 5% выше предлагаемой), естественно меня это не устроило и такой продукт я оформлять не стал. И тут началось, пошли звонки с разных номеров от данного банка с информацией о том что "вам одобрена заявка приходите в банк". Каждый раз я отвечал что предложение меня не устраивает и оформлять я ничего не буду. За один час мне поступило 7 звонков, прямо телефонный спам какой-то. Ни от одного банка я такого не встречал. Звонят как коллекторы должникам. Звонки продолжаются до сих пор, но я уже просто не беру трубку. Только по этой причине с банком никаких дел иметь не буду. Да ещё не понравилась грубая манера общения некоторых сотрудников по телефону. В частности самый первый их вызов.

Номера, с которых были звонки прилагаю:

09.12.22

11:45 965102****91 12:45 962915****74 13:26 965102****24 13:56 963929****50 14:25 962931****61 15:05 965101****65 15:23 968536****15 15:29 962939****75 17:43 925931****95 17:45 925885****87 17:50 925781****97 19:20 925345****54

10.12.22

13:32 968532****60 15:35 967197****49 17:21 963964****91 17:59 962931****38 18:39 968532****90

11.12.22

09:10 909936****79

Почта Банк
Почта Банк
2022-12-14T19:24:56+03:00
Уважаемый User-16347422556! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Оформление кредитного продукта является сложным многошаговым процессом, в ходе которого Банк оценивает различные факторы, такие как: финансовое состояние Клиента, наличие действующих кредитов, сумму и срок кредитования и т.д. Банк может принять то или иное решение, либо изменить условия предоставления кредитного продукта на любом из этапов рассмотрения заявки, оставляя за собой право не информировать Клиента о причинах принятого решения. Обращаем Ваше внимание, что после принятия предварительного решения онлайн заявки со стороны Банка возможно изменение параметров кредита. Также сообщаем, что предварительное одобрение не свидетельствует о том, что Банком было принято окончательное решение по заявке. Окончательное решение по заявке принимается после тщательного анализа всех данных. Нам очень жаль, что принятые условия по кредиту не совпали с ожидаемыми. В части звонков сообщаем, что, согласно проверке, нарушений в работе сотрудников не выявлено, сотрудники действовали согласно установленному регламенту. Хотим также сообщить, что мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Больше звонки не будут поступать. Приносим Вам извинения за возможные неудобства! Надеемся на Ваше понимание. Также в в ближайшее время на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой бонус от Банка. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду рада, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-16347422556
2022-12-22T11:18:27+03:00
да звонки прекратились
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024