Навязчивость зашкаливает

11.12.2022 11:09
1520
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Почта банк замучал звонками, за день поступил десяток вызовов по поводу одобренного кредита. 09.12.22 подал запрос на кредит, который предлагался по ставке 17,9% в приложении. В итоге пришел ответ с суммой в 2 раза меньше запрошенной и ставкой 22,9% (что на 5% выше предлагаемой), естественно меня это не устроило и такой продукт я оформлять не стал. И тут началось, пошли звонки с разных номеров от данного банка с информацией о том что "вам одобрена заявка приходите в банк". Каждый раз я отвечал что предложение меня не устраивает и оформлять я ничего не буду. За один час мне поступило 7 звонков, прямо телефонный спам какой-то. Ни от одного банка я такого не встречал. Звонят как коллекторы должникам. Звонки продолжаются до сих пор, но я уже просто не беру трубку. Только по этой причине с банком никаких дел иметь не буду. Да ещё не понравилась грубая манера общения некоторых сотрудников по телефону. В частности самый первый их вызов.

Номера, с которых были звонки прилагаю:

09.12.22

11:45 965102****91 12:45 962915****74 13:26 965102****24 13:56 963929****50 14:25 962931****61 15:05 965101****65 15:23 968536****15 15:29 962939****75 17:43 925931****95 17:45 925885****87 17:50 925781****97 19:20 925345****54

10.12.22

13:32 968532****60 15:35 967197****49 17:21 963964****91 17:59 962931****38 18:39 968532****90

11.12.22

09:10 909936****79

Почта Банк
Почта Банк
2022-12-14T19:24:56+03:00
Уважаемый User-16347422556! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Оформление кредитного продукта является сложным многошаговым процессом, в ходе которого Банк оценивает различные факторы, такие как: финансовое состояние Клиента, наличие действующих кредитов, сумму и срок кредитования и т.д. Банк может принять то или иное решение, либо изменить условия предоставления кредитного продукта на любом из этапов рассмотрения заявки, оставляя за собой право не информировать Клиента о причинах принятого решения. Обращаем Ваше внимание, что после принятия предварительного решения онлайн заявки со стороны Банка возможно изменение параметров кредита. Также сообщаем, что предварительное одобрение не свидетельствует о том, что Банком было принято окончательное решение по заявке. Окончательное решение по заявке принимается после тщательного анализа всех данных. Нам очень жаль, что принятые условия по кредиту не совпали с ожидаемыми. В части звонков сообщаем, что, согласно проверке, нарушений в работе сотрудников не выявлено, сотрудники действовали согласно установленному регламенту. Хотим также сообщить, что мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Больше звонки не будут поступать. Приносим Вам извинения за возможные неудобства! Надеемся на Ваше понимание. Также в в ближайшее время на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой бонус от Банка. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду рада, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-16347422556
2022-12-22T11:18:27+03:00
да звонки прекратились
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу разобраться в проблеме

Оценка 5

Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход... Читать полностью

06.02.2025

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024