ВТБ нарушает свои Правила акций, а техподдержка отвечает только отписками

11.12.2022 13:02
1520
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В октябре 2022 года решила воспользоваться акцией ВТБ «Переводи зарплату в ВТБ», предварительно изучив правила акции , а также правила программы лояльности, которые размещены на сайте ВТБ.

По правилам акции Участнику необходимо в течение одного Отчетного периода в срок 01.10.22-31.12.22 выполнить следующие действия:

1.получить Выплату не менее 10000 руб на счет Карты

2.совершить Операции по Карте на общую сумму не менее 20000 руб

3.совершить Операции по Карте в Категории «Супермаркеты» на любую сумму.

В случае исполнения Целевых действий, банк ВТБ обязуется начислить Участнику Поощрение в размере 7,5% от суммы Операций в Категории «Супермаркеты» (не более 1500 бонусов) не позднее последнего календарного дня месяца, следующего за Отчетным периодом.

Выполняя условия акции «Переводи зарплату в ВТБ»:

1.Была получена Выплата 13.10.22 в размере 50822,19 руб 

undefined

2.В Отчетном периоде (октябрь) совершены Операции по Карте на общую сумму 30222,60 руб

undefined

3.В октябре совершены Операции в Категории «Супермаркеты» в размере свыше 20000 руб

Таким образом мной все условия были выполнены, но банком ВТБ так и не было перечислено Поощрение в размере 1500 бонусов на мой Бонусный счет до настоящего момента (по правилам до 30.11.22).

30.11.22 было направлено обращение CR-10025973:

«Не начислено Поощрение №1 в размере 1500 мультибонусов за Отчетный период октябрь 2022 года в соответствии с правилами акции «Переводи зарплату в ВТБ». Прошу перечислить Поощрение или сообщить в соответствии с какими пунктами правил акции «Переводи зарплату в ВТБ» данное Поощрение не положено.»

На обращение CR-10025973 поступил ответ:«...Мы внимательно изучили Ваше обращение CR-10025973 и сообщаем, что нарушения в начислении мультибонусов в рамках программы лояльности «Мультибонус» не выявлено. Согласно Правилам программы лояльности, выплата вознаграждения осуществляется в размере 2,5% мультибонусов. Отметим, что согласно Тарифам, признак «зарплатного клиента» фиксируется не позднее последнего дня месяца, следующего за месяцем первого поступления зарплатной выплаты. Заработная плата поступила на счет 13.10.22. Расчет вознаграждения в размере 2,5% по выделенным категориям «Супермаркеты», «Рестораны и кафе», «Транспорт и такси» осуществляется после фиксации признака «зарплатного клиента»...».

То есть суть ответа совершенно не соответствовала задаваемому вопросу. Проблема не решена.

Также было направлено обращение CR-10025981 о том, что при расчете Поощрений за операции выполненные с 14.10.22 не учтена Доп.ставка в размере 0,5% от суммы Операций согласно прим.7 к столбцу 5 таб.1 Прил.1 Правилами программы лояльности.

Ответ на обращение CR-10025981 был слово в слово идентичен ответу по CR-10025973. 

В сборниках тарифов, размещенных в публичном доступе, отсутствует какое-либо упоминание по порядку фиксации признака «зарплатного клиента», а Правилами программы лояльности зарплатными Клиентами являются те клиенты, которые к моменту совершения учитываемой Операции получали зарплатные выплаты.

К тому же, на Операции обработанные 12.12.22 Поощрение по программе лояльности ВТБ начисляется в размере 2%, а не 2,5% как зарплатному Клиенту, хотя уже 2 месяца я зарплату получаю на Карту ВТБ.

ВЫВОД:

На направляемые обращения банк ВТБ предоставляет ответы, которые не ссылаются ни на какие нормативные документы и по форме выглядят как отписки, тем самым показывая некомпетентность сотрудников.

Ввиду того, что банк ВТБ нарушает собственные правила, категорически не рекомендую переводить начисление заработной платы в банк ВТБ, также не рекомендую участвовать в акциях, проводимых банком ВТБ.

undefined

undefined

undefined

undefined

ВТБ
ВТБ
2022-12-12T12:40:38+03:00
Здравствуйте! Ситуация рассматривается в рамках обращений CR-10025981 и CR-10025973. Мы примем меры, чтобы они были рассмотрены в кратчайшие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-169812257417
2023-03-02T12:05:27+03:00
Некомпетентные сотрудники банка, пришлось постараться чтобы выполнили свою же оферту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
30%
решено проблем
9 888
отзыва
9 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Дебетовая карта

Оценка 5

Удалял из приложения старую банковскую карту ,у которой срок действия давно истёк, и так получилось что удалил и действующую карту ,которая была привязана к старой. Заказал новую... Читать полностью

05.03.2025

Возврат денег

Оценка 4

Большое спасибо оператору банка втб Снежана 7****6 очень оперативно, компетентно помогла решить проблему. При снятии денежных средств в банкомате произошел сбой и деньги не были... Читать полностью

05.03.2025

Очень хорошая работа

Оценка 5

Благодарю специалиста с номером 7****9 за грамотную консультацию. Утром я получила подозрительные сообщения на почту (якобы через Госуслуги) и СМС якобы от банка ВТБ, удалила оба... Читать полностью

05.03.2025

Оценка оператору Анастасии

Оценка 5

Оценка на 5+ даже мало. Она помогла дистанционно очень сильно. Разговор был внятным, продуктивным и очень добрым. дистанционно очень сильно. Разговор был внятным, продуктивным и... Читать полностью

03.03.2025

Хороший и умный сотрудник

Оценка 4

Сегодня обратился в онлайн -чате приложения ВТБ с помощью по вопросу услуги "Привелегия".Мне ответила сотрудник Алина номер 7****5.Она мне всё рассказала и объяснила.Очень... Читать полностью

02.03.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Добрый день! Делал покупку на сайте Лента 10.01.2025 на сумму 3029 рублей по акции 20% кэшбэка за оплату на сайте от 2000 рублей. Сегодня обратился в чат банка что не начислен... Читать полностью

02.03.2025

Качественное обслуживание в отделении на Суворова/Троицкий 168

Оценка 5

Обращалась в отделение банка ВТБ по адресу город Архангельск , проспект Троицкий 168 за получением дебетовой карты (стикера)для покупок. Очень быстрый сервис, очередей в отделении... Читать полностью

28.02.2025