Ошибка валидации данных карты. Проверьте правильность ввода реквизитов карты

12.12.2022 16:01
4662
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вообщем ситуация такая , не получается уже 3 суток зарегестрироваться в приложении . В чате меня сначала томили 40 минут ,а потом просто сказали позвоните на горячую линию . Итог 7 минут звоню на линию , но с этим ничего страшного ожидание на дозвон до оператора ничего не обычного . Но суть в чем после того как я дозвонился и говорю мне нужно активировать карту , мне говорят " Максим у вас карта не активирована , поэтом не получается зайти в МП " , Я говорю , да с этим вопросом и звооню , опять сказал , как давно я встретился с курьером и какая проблема , мне просто сказали , что нужно обратиться в банк ..... Собственно я не понимаю проблемы , просто в получении дебетовой карты , зачем нужен такой банк , Если чтоб зайти в приложение нужно столько проблем решить . Это , хорошо что она не нужна мне прямо сейчас. Очень надеюсь , что проблема решится в течении хотя бы нескольких дней , так как она мне уже будет нужна , но это как то совершенно не клиентоорентировано , а судя по отзывам , проще будет расторгнуть договор с банком , чем доехать до офиса и прождать там еще лишних пару часов . Спасибо за внимание . Понимаю , что я не первый кто на это жалуется , но пора бы уже это как то исправлять . P.S. Еще не понравилось , что после звонка в банк , который так мне и не помог , сразу после этого стали предлагать кредиты . Я по-моему обратлся в поддержку , а не к продажникам кредитной продукции .

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-12-23T12:57:39+03:00
Здравствуйте! Ваша карта успешно активирована. Рекомендуем повторить процедуру входа в личный кабинет. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025