Ошибка валидации данных карты. Проверьте правильность ввода реквизитов карты

12.12.2022 16:01
5088
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вообщем ситуация такая , не получается уже 3 суток зарегестрироваться в приложении . В чате меня сначала томили 40 минут ,а потом просто сказали позвоните на горячую линию . Итог 7 минут звоню на линию , но с этим ничего страшного ожидание на дозвон до оператора ничего не обычного . Но суть в чем после того как я дозвонился и говорю мне нужно активировать карту , мне говорят " Максим у вас карта не активирована , поэтом не получается зайти в МП " , Я говорю , да с этим вопросом и звооню , опять сказал , как давно я встретился с курьером и какая проблема , мне просто сказали , что нужно обратиться в банк ..... Собственно я не понимаю проблемы , просто в получении дебетовой карты , зачем нужен такой банк , Если чтоб зайти в приложение нужно столько проблем решить . Это , хорошо что она не нужна мне прямо сейчас. Очень надеюсь , что проблема решится в течении хотя бы нескольких дней , так как она мне уже будет нужна , но это как то совершенно не клиентоорентировано , а судя по отзывам , проще будет расторгнуть договор с банком , чем доехать до офиса и прождать там еще лишних пару часов . Спасибо за внимание . Понимаю , что я не первый кто на это жалуется , но пора бы уже это как то исправлять . P.S. Еще не понравилось , что после звонка в банк , который так мне и не помог , сразу после этого стали предлагать кредиты . Я по-моему обратлся в поддержку , а не к продажникам кредитной продукции .

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-12-23T12:57:39+03:00
Здравствуйте! Ваша карта успешно активирована. Рекомендуем повторить процедуру входа в личный кабинет. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,60
средняя оценка
9%
решено проблем
1 193
отзывов
1 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кеш бек

Оценка 5

Добрый день, 06.04 по моей рефералке карту получил друг, кеш был обещан 1500руб, в личном кабинете, в истоии был указан полученный кеш 500руб....Я обратилась в поддержку с вопросом... Читать полностью

06.04.2025

Оплата налогов и штрафов и карта жителя

Оценка 5

Помогли оплатить штрафы и налоги,подсказали как выгоднее и как сэкономить на комиссии. И провели консультацию по поводу карты жителя, помогли оформить ,подсказали все плюсы... Читать полностью

04.04.2025

Консультация по продуктам банка

Оценка 5

 Сегодня 04.04.2025 примерн ов 10:18 позвонил на горячую линию банка чтобы узнать какие продукты банка дают увеличенный процент по кэшбэку. Ответил сотрудни контаткного центра по... Читать полностью

04.04.2025

Об условиях по переводам по СБП

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 02.04.2025 г в 15.00, обратилась на телефон горячей линии 8 (800) 200-53-03, с вопросом о лимитах на переводы, а также о сумме начисленных кэшбек-рублей и... Читать полностью

02.04.2025

Программа лояльности "Сливки"

Оценка 4

Обратилась в чат банка с просьбой разъяснить условий программы лояльности "Сливки", так как долго не пользовалась картой данного банка (но при этом остались бонусные баллы по карте... Читать полностью

02.04.2025

В чате помогли понять почему произошло двойное списание

Оценка 5

19 марта 2025 года в 00:11 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Интересовал вопрос почему с моей дебетовой карты банка списал оператор перевозок два раза сумму в 30 рублей... Читать полностью

01.04.2025

Кэшбэк рубли

Оценка 5

31.03, в 22.29 обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка с вопросом про кэшбэк рубли.  Оператор Давид помог мне разобраться в этом вопросе.  Вопросов было... Читать полностью

31.03.2025