Самый подлый банк!

12.12.2022 20:49
1133
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26 ноября 2022 подавала заявку на кредитную карту. Чтобы Вы понимали ренесанс банк находится в 100 км от того города,где я проживаю. Целую неделю делали звонили и постоянно терроризировали звонками по поводу доставки, а я отвечала что не живу в Ижевске и не знаю когда там буду. В конечном итоге я выбрала день и на очередной звонок согласовала достаку на 8 декабря 2022. получения карты во второй половине дня с 12:00-14:00. В итоге приезжаю в Ижевск , пришло с утра сообщение с номером телефона курьера Н-ва А.В. 8963...8903 и просьбой не забыть с собой паспорт. Время уже 15:00, а курьера нет .Решила сама позвонить ,дважды звонила курьеру и он не брал трубку и не перезванивал. И когда я уже уехала с города в 17:10 мне звонит курьер по поводу доставки. Моему удивлениею не было предела! Я ответила,что Вас весь день ждала. Посоветовала привезти карту ко мне в город, на что курьер мне ответил,что доставка только по городу. Это безобразиве и безотвественность ,сначала терроризируют звонками когда я приеду,а потом еще и не доставляют и перезвонив согласовывают новую доставку. Ладно еще это!Так я зашла в личный кабинет и увидела там отрытый на меня счет и номер карты ,который я не получала!!!! Я никаких документов не подписывала и с какого перепугу открыли на меня действующий счет! Ладно думаю ,может приеду еще в Ижевск в декабре и заберу эту карту! 9 декабря банк снова начинает терроризировать звонками по поводу согласования доставки, я рассказала случай,что банк безотвественно отнесся к этой доставке и не доставив карту ,не подписав документы открыли на меня счет!Вы что там употребляете?

Я ответила,что я не знаю теперь когда приеду... не могу на этот вопрос ответить.... 

Итак я запланировала поездку в Ижевск на 14 декабря. Звоню на горячую линию,как оператор мне отвечает,что заявка на доставку карты закрыта 9 декабря!!!!Это как так сложилось,ведь я не отказывалась.Вы не выдали мне карту.... отобразили действующий счет с лимитом в личном кабинете в 50 тыс. и закрыли заявку!Вообще молодцы!Теперь я поняла что это безнадежный банк! на горячей линии оператору задала вопрос могу ли я сейчас закрыть эту заявку и подать новый.Они сказали,что получу сразу отказ потому что есть действующий счет! 

      Разберитесь в с своем хаосе, урегулируйте нормальную работу банка.Это просто полный беспредел. В этом случае я буду вынуждена в Роспотребнадзор, а так же в центробанк и органы прокуратуры за открытий счет который я не открывала!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-12-15T11:17:19+03:00
Добрый день. Провели комплексную проверку по сложившейся ситуации и хотели бы предоставить комментарии на данное обращение, а также на обращение, оставленное на горячей линии. Изначально доставка, действительно, была согласована на 08.12, но ввиду того, что документы по вашей заявке были оформлены уже после начала рабочего дня курьера, доставка, увы, в назначенный день не состоялась. Так как для пересогласования даты доставки в дальнейшем мы не смогли с вами связаться, заявка была завершена. Относительно открытия счета поясним, что после формирования пакета документов, которые вам должен был привезти курьер для подписания, в системе из-за технического сбоя был открыт счет на ваше имя. Как только ошибка была выявлена, мы произвели закрытие счета. Приносим вам искренние извинения от лица банка за подобное недоразумение. Нам очень жаль, что уже на начальном этапе сотрудничества вам пришлось столкнуться с некачественным обслуживанием. Со своей стороны хотим вас заверить, что такие ситуации единичны и не являются для нас нормой, мы постараемся сделать все необходимое для их предотвращения в будущем. Если на данный момент вы еще заинтересованы в оформлении карты, можно подать новую заявку. Будем рады сотрудничеству. С Уважением, Ренессанс Кредит
Lutya
Я просила либо привезти мне карту, закрыть карту без следов ее получения, так как я не получала карту, счета не должно было быть. они счет оставили и числиться он на мне.. не решили проблему

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024