Бюрократы на частный манер

12.12.2022 23:06
2508
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак. 

Заказал дебетовую карту по рекомендации (заполнил фио, год, мыло и тлф). тут же три смс от разных отправителей (AlfaBank, короткий номер 2256, Alfa-Bank): одна со спамом, другая оценить заполнение анкеты на сайте, третья с временем и датой встречи (могли бы адрес и контакт курьера вписать , а лучше и вовсе номер заявки. Но ребята там не глупые работают; видимо цели совсем другие ). 

"Ого !?! Ну да ладно возможно избалован сервисом"- подумал я про себя. 

Подтвердил встречу по входящему на 30.11.2022 с19:00 до 21:00. жду.

20:58 Курьер- Приеду минут через 10-15

Я-Не, можешь .... не ехать уже.

Курьер- Нормально разговаривай, да !

Кладу трубку. Ищу единый номер. Звоню оставить жалобу.

Робот-Здравствуйте, Павел (идентифицировал)! Какой у Вас вопрос ?

С горем пополам перевел на человека Валерию (или Викторию, забыл если честно). Та меня мучала 12 минут тем чтобы произнес чОтко свои ФИО в трубку (хотя саму было слышно будто бы застал ее по пути домой). Наверное для коллекции биометрии. Долго шлепала жалобу из двух предложений по клавишам, и только в конце всего действия задала мне вопрос о том согласен ли я на обработку персональных данных. 

ЧО !?! 

Упущу то что текст согласия естественно она мне бы не озвучила по тлф. А даже если бы и решилась, то ... Ну уж нет ! Она одно предложение печатала несколько минут.

Я отказываюсь. Мол, ребят я Ваш же сервис своей обратной связью хочу сделать лучше , а вы тут устраиваете на входе бюрократическую пытку. Дама неприклонна. Регламент !

Звонок был в 21:00 30.11.2022. Спрашиваю табельный номер. девушка назвает 0***2294

Разозлился. Иду на Банки Ру. Смотрю, обращение в банк можно сделать 

- Ага! Вот тут-то я всё и решу (подумал я)

- Держи карман шире (подумала и просто слила меня в очередной показатель выполнения своей работы. ) Пишите на почту ФИО, дату рождения и вот вам номер id чтоб в теме указать.

Пытаясь решить проблему на Банки Ру ,досылаю запрошенные данные нажав на кноку "Еще вопрос", но не тут-то было. Видимо все тот же "регламент" не позволяет г-же Л-о оказать помощь. Чувствуется конечно, что она бы и рада, но Регламент ...

Потом я задумался о том кто же является целевой аудиторией это Банка. И перебрав все варианты в голове, кончено же не стал связываться с таким сервисом, таким подходом, такой клиентоориентированностью и тд и тд и тп

Видимо Вселенная так меня уберегла. 

Берегите и вы себя

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-12-15T16:21:46+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и хотели бы объяснить каждый пункт. Про курьера. Видим, что от карты вы отказались. Что касается сотрудника, он перед доставкой связался с вами и предупредил о том, что задерживается. К сожалению, из-за высокой нагрузки не всегда получается доставить карту вовремя. Простите, что задержались с доставкой. Также вы могли перенести доставку на другой день и время, но вы отказались от получения карты. Про телефонный центр. Мы прослушали звонок: вы хотели оставить обращение и сотрудник телефонного центра запросил у вас данные, чтобы смогли вас идентифицировать. Вы отказались их называть и уточнили, что хотите зарегистрировать обращение от неклиента, на что мы запросили у вас согласие на обработку персональных данных. Так как вы отказались, мы не смогли направить обращение. Про горячую линию. Очень хотели помочь вам, но для этого нам требуются ваши данные, которые мы запросили в ответе на вопрос и в телефонном центре. Вы их не прислали, к сожалению. Без них мы не можем проверить информацию.
user-891412137474
2023-01-12T21:35:31+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
17%
решено проблем
17 833
отзывов
16 612
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Спасибо Альфа банку за компетентность сотрудников

Оценка 5

8 февраля 2025 года я совершил покупку дебетовой картой Альфа банка, (выбрал именно этот банк, так как была категория кэшбека одежда и обувь). В итоге, я купил пуховик сумма... Читать полностью

10.02.2025

Кешбэк в Альфа-банке

Оценка 5

10 февраля написала в онлайн чат альфа банка с проблемой начисления кешбэка.Совершила покупку,но кешбэк за неё не начислил и я решила узнать с чем это связано,чтобы в будущем... Читать полностью

10.02.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

3 февраля решил написать в чат поддержки Альфа банка, с целью подробней узнать за платную подписку Альфы, ибо не до конца понимал что она даёт, написал в чат, и уже спустя 2 минуты... Читать полностью

10.02.2025

Поддержка

Оценка 5

10.02.2025 в 20:51 я обратился в поддержку, чтобы узнать процент по накопительному счету. Спустя пару минут получил ответ от сотрудника Павла. Он четко и быстро объяснил, что в... Читать полностью

10.02.2025