Бюрократы на частный манер

12.12.2022 23:06
2527
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак. 

Заказал дебетовую карту по рекомендации (заполнил фио, год, мыло и тлф). тут же три смс от разных отправителей (AlfaBank, короткий номер 2256, Alfa-Bank): одна со спамом, другая оценить заполнение анкеты на сайте, третья с временем и датой встречи (могли бы адрес и контакт курьера вписать , а лучше и вовсе номер заявки. Но ребята там не глупые работают; видимо цели совсем другие ). 

"Ого !?! Ну да ладно возможно избалован сервисом"- подумал я про себя. 

Подтвердил встречу по входящему на 30.11.2022 с19:00 до 21:00. жду.

20:58 Курьер- Приеду минут через 10-15

Я-Не, можешь .... не ехать уже.

Курьер- Нормально разговаривай, да !

Кладу трубку. Ищу единый номер. Звоню оставить жалобу.

Робот-Здравствуйте, Павел (идентифицировал)! Какой у Вас вопрос ?

С горем пополам перевел на человека Валерию (или Викторию, забыл если честно). Та меня мучала 12 минут тем чтобы произнес чОтко свои ФИО в трубку (хотя саму было слышно будто бы застал ее по пути домой). Наверное для коллекции биометрии. Долго шлепала жалобу из двух предложений по клавишам, и только в конце всего действия задала мне вопрос о том согласен ли я на обработку персональных данных. 

ЧО !?! 

Упущу то что текст согласия естественно она мне бы не озвучила по тлф. А даже если бы и решилась, то ... Ну уж нет ! Она одно предложение печатала несколько минут.

Я отказываюсь. Мол, ребят я Ваш же сервис своей обратной связью хочу сделать лучше , а вы тут устраиваете на входе бюрократическую пытку. Дама неприклонна. Регламент !

Звонок был в 21:00 30.11.2022. Спрашиваю табельный номер. девушка назвает 0***2294

Разозлился. Иду на Банки Ру. Смотрю, обращение в банк можно сделать 

- Ага! Вот тут-то я всё и решу (подумал я)

- Держи карман шире (подумала и просто слила меня в очередной показатель выполнения своей работы. ) Пишите на почту ФИО, дату рождения и вот вам номер id чтоб в теме указать.

Пытаясь решить проблему на Банки Ру ,досылаю запрошенные данные нажав на кноку "Еще вопрос", но не тут-то было. Видимо все тот же "регламент" не позволяет г-же Л-о оказать помощь. Чувствуется конечно, что она бы и рада, но Регламент ...

Потом я задумался о том кто же является целевой аудиторией это Банка. И перебрав все варианты в голове, кончено же не стал связываться с таким сервисом, таким подходом, такой клиентоориентированностью и тд и тд и тп

Видимо Вселенная так меня уберегла. 

Берегите и вы себя

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-12-15T16:21:46+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и хотели бы объяснить каждый пункт. Про курьера. Видим, что от карты вы отказались. Что касается сотрудника, он перед доставкой связался с вами и предупредил о том, что задерживается. К сожалению, из-за высокой нагрузки не всегда получается доставить карту вовремя. Простите, что задержались с доставкой. Также вы могли перенести доставку на другой день и время, но вы отказались от получения карты. Про телефонный центр. Мы прослушали звонок: вы хотели оставить обращение и сотрудник телефонного центра запросил у вас данные, чтобы смогли вас идентифицировать. Вы отказались их называть и уточнили, что хотите зарегистрировать обращение от неклиента, на что мы запросили у вас согласие на обработку персональных данных. Так как вы отказались, мы не смогли направить обращение. Про горячую линию. Очень хотели помочь вам, но для этого нам требуются ваши данные, которые мы запросили в ответе на вопрос и в телефонном центре. Вы их не прислали, к сожалению. Без них мы не можем проверить информацию.
user-891412137474
2023-01-12T21:35:31+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
6%
решено проблем
46 713
отзыва
45 014
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

27.03.2025 с Альфа-Карты списалась комиссия 99 руб. за Подписку на услугу "Альфа-Чек". Зашёл в Чат Банка, где сразу же на рабочем столе была предоставлена информация по данной... Читать полностью

06.04.2025

Хороший сервис

Оценка 5

1 апреля, списали 399 р. за подписку Альфа-смарт, на которую подписался случайно (не понятно как). Проблему изложил в чат поддержки Альфа-банк, со мной связался сотрудник Данил... Читать полностью

05.04.2025

Произошло нежелательное списание по услуге, но банк помог отменить списание и вернуть деньги!

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с онлайн альфа банком. Недавно столкнулась с проблемой – с моей карты была списана некоторая сумма за услугу, которую я не... Читать полностью

05.04.2025

Оперативное решение бага с кешбэком

Оценка 5

5 апреля 2025 года столкнулся с проблемой выбора категорий для кешбэка в мобильном приложении Альфа-Банка. При переходе в раздел «Кешбэк и сервисы» вместо меню выбора появлялся... Читать полностью

05.04.2025

Лимиты кешбек

Оценка 5

4.04.2025 В 15:30 я обратилась в службу поддержки (чат с банком), с целью узнать, как увеличить лимиты кешбека, через 2 минуты мне ответила оператор Ангелина, она сказала, что если... Читать полностью

05.04.2025

Помощь

Оценка 5

05.04.25 , забыла о подписках Альфа-Смарт , не пользовалась ей но деньги списались, написала в чат поддержки банка , сотрудница Мария , быстро решила мою проблему и все в... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за помощь Альфа банк

Оценка 4

28 марта сего года сотрудники альфа банка без моего ведома подключили опцию альфа чек. И сняли 99₽. Обратилась на горячую линию, чтобы мне отключили эту опцию и вернули деньги... Читать полностью

05.04.2025