Бюрократы на частный манер

12.12.2022 23:06
2278
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак. 

Заказал дебетовую карту по рекомендации (заполнил фио, год, мыло и тлф). тут же три смс от разных отправителей (AlfaBank, короткий номер 2256, Alfa-Bank): одна со спамом, другая оценить заполнение анкеты на сайте, третья с временем и датой встречи (могли бы адрес и контакт курьера вписать , а лучше и вовсе номер заявки. Но ребята там не глупые работают; видимо цели совсем другие ). 

"Ого !?! Ну да ладно возможно избалован сервисом"- подумал я про себя. 

Подтвердил встречу по входящему на 30.11.2022 с19:00 до 21:00. жду.

20:58 Курьер- Приеду минут через 10-15

Я-Не, можешь .... не ехать уже.

Курьер- Нормально разговаривай, да !

Кладу трубку. Ищу единый номер. Звоню оставить жалобу.

Робот-Здравствуйте, Павел (идентифицировал)! Какой у Вас вопрос ?

С горем пополам перевел на человека Валерию (или Викторию, забыл если честно). Та меня мучала 12 минут тем чтобы произнес чОтко свои ФИО в трубку (хотя саму было слышно будто бы застал ее по пути домой). Наверное для коллекции биометрии. Долго шлепала жалобу из двух предложений по клавишам, и только в конце всего действия задала мне вопрос о том согласен ли я на обработку персональных данных. 

ЧО !?! 

Упущу то что текст согласия естественно она мне бы не озвучила по тлф. А даже если бы и решилась, то ... Ну уж нет ! Она одно предложение печатала несколько минут.

Я отказываюсь. Мол, ребят я Ваш же сервис своей обратной связью хочу сделать лучше , а вы тут устраиваете на входе бюрократическую пытку. Дама неприклонна. Регламент !

Звонок был в 21:00 30.11.2022. Спрашиваю табельный номер. девушка назвает 0***2294

Разозлился. Иду на Банки Ру. Смотрю, обращение в банк можно сделать 

- Ага! Вот тут-то я всё и решу (подумал я)

- Держи карман шире (подумала и просто слила меня в очередной показатель выполнения своей работы. ) Пишите на почту ФИО, дату рождения и вот вам номер id чтоб в теме указать.

Пытаясь решить проблему на Банки Ру ,досылаю запрошенные данные нажав на кноку "Еще вопрос", но не тут-то было. Видимо все тот же "регламент" не позволяет г-же Л-о оказать помощь. Чувствуется конечно, что она бы и рада, но Регламент ...

Потом я задумался о том кто же является целевой аудиторией это Банка. И перебрав все варианты в голове, кончено же не стал связываться с таким сервисом, таким подходом, такой клиентоориентированностью и тд и тд и тп

Видимо Вселенная так меня уберегла. 

Берегите и вы себя

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-12-15T16:21:46+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и хотели бы объяснить каждый пункт. Про курьера. Видим, что от карты вы отказались. Что касается сотрудника, он перед доставкой связался с вами и предупредил о том, что задерживается. К сожалению, из-за высокой нагрузки не всегда получается доставить карту вовремя. Простите, что задержались с доставкой. Также вы могли перенести доставку на другой день и время, но вы отказались от получения карты. Про телефонный центр. Мы прослушали звонок: вы хотели оставить обращение и сотрудник телефонного центра запросил у вас данные, чтобы смогли вас идентифицировать. Вы отказались их называть и уточнили, что хотите зарегистрировать обращение от неклиента, на что мы запросили у вас согласие на обработку персональных данных. Так как вы отказались, мы не смогли направить обращение. Про горячую линию. Очень хотели помочь вам, но для этого нам требуются ваши данные, которые мы запросили в ответе на вопрос и в телефонном центре. Вы их не прислали, к сожалению. Без них мы не можем проверить информацию.
user-891412137474
2023-01-12T21:35:31+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
46%
решено проблем
165 980
отзыва
163 619
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Скорость решении проблем Альфа Банка

Оценка 5

9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут... Читать полностью

09.09.2024

Оказали помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и... Читать полностью

09.09.2024

Быстра работа с обращением

Оценка 4

9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне... Читать полностью

09.09.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

14.08 обращалась в чат, чтобы вернули деньги за обслуживание карты, так как изначально заказывала карту с бесплатным обсуживанием. в приложении банка создала обращение и буквально... Читать полностью

09.09.2024

Спасибо большое Альфа Банк за обслуживание!

Оценка 5

8 августа решила написать в чат приложения,чтобы помогли понять,когда придет бонус за приглашенного друга! Сотрудник банка Алёна,четко и быстро дала ответ!  Я внятно приняла... Читать полностью

09.09.2024

Консультации по поводу продуктов банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о консультации поддержки в альфа банке. Обратилась к ним 05.09.2024 по поводу консультации о из пакете альфа онли. Подключился оператор Ангелина и... Читать полностью

09.09.2024

Проблема решена за минуту

Оценка 5

Открывала счет в банке и была подключена комиссия за переводы. Счет в итоге закрылв, а комиссию продолжали списывать, обратилась в банк за возвращением списанной комиссии, всю... Читать полностью

09.09.2024