Ещё не успела стать клиентом, уже проблемы возникли

13.12.2022 07:28
2122
Оценка
1
Отзыв проверен

В субботу 10.12 оставила заявку на получение карты, на сайте выбрала время на 11.12, мне перезвонил специалист и сказал , что привезти могут только 13 числа. Хорошо, 13 число , звоню уточнить , когда же мне привезут карту и слышу информацию о том, что курьер никак не успеет, теперь только 15 числа. на вопрос "как это произошло" мне ничего не ответили. Где ваша клиентоориентированность? отвратительное обслуживание 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-12-30T16:05:50+03:00
Добрый день. В вашем регионе заявок было больше, чем могли обработать курьеры. По техническим причинам сайт позволял выбирать даты встречи, в которые уже не было доступных сотрудников. Мы передали информацию об этом нашим специалистам, чтобы исправить ошибку и не допустить такого в будущем. Простите, что не смогли доставить карту в указанный день. Ранее в качестве извинения направили вам в смс небольшой подарок. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024