Мошенники из Ренессанса

13.12.2022 08:59
1403
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

1 ноября 2022 года в отделении банка в городе Новосибирске по адресу Вокзальная магистраль 5 я оформил кредитную карту «Практичная». При оформлении я попросил сотрудника который оформлял мне карту не включать страховку по договору. Она мне пообещала. В результате никаких галочек на согласие страховки я не ставил и никаких бумаг не подписывал. Каково же было мое удивление когда я увидел что 29 и 30 ноября с меня списали страховку на общую сумму 159,77 руб и еще 190 руб включили в минимальный платеж. Если банк не примет правильное решение и не вернет незаконно высчитанные деньги, буду жаловаться Регулятору а потом буду вынужден закрыть карту так как продолжать работу с обманщиками не хочу. И как только им не стыдно обманывать самый незащищенный слой населения пенсионеров.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-12-14T12:00:35+03:00
Добрый день. Понимаем, что описанная вами ситуация несвойственна банку. Мы уже передали информацию для проведения расследования относительно консультации в офисе банка. В случае выявления некорректных действий со стороны сотрудника будут применены соответствующие меры согласно внутренним процедурам банка. Хотели бы отметить, что клиентоориентированность является главным приоритетом в нашей работе, поэтому мы всегда стараемся помочь своим клиентам там, где это возможно. В течение 5 рабочих дней денежные средства за программы страхования будут возвращены на счет карты. Проверить факт их зачисления вы можете через дистанционные сервисы банка. Примите извинения от лица банка. Надеемся, что нам удалось вам помочь. Сообщить о решении вопроса можно в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Кредит.
fvgth
2022-12-19T09:00:38+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,67
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024