Долгие сроки рассмотрения заявок, некомпетентные сотрудники
В период охлаждения расторгла договор страхования (заключен 12.11.2022), который был обязателен для заключения кредитного договора со ставкой 10.9% (без стрховки 26.9%!!!). Оформила все документы, причем страховая не спешила возвращать деньги - отправила док-ты 23.11.2022, деньги вернули только 02.12.2022. Оформила страховку в другой страховой, чтобы не подняли %-ную ставку. На это банк дает, согласно индивидуальным условиям, 30 дней. 06.12.2022 отправила документы (страховой полис и чек об оплате) на эл.адрес, который мне был предоставлен сотрудником в чате мобильного приложения. Там же меня проинформировали, что о принятии моих док-в можно узнать только по тел.гор.линии. Позвонила 08.12.2022, оператор не смогла дозвониться до сотрудника, поэтому предложила мне подождать ответного звонка для решения моего вопроса, должны были позвонить в течении дня. Звонка я не дождалась.09.12.2022 снова позвонила на гор.линию, где мне пояснили, что надо написать претензию на сайте банка с приложением полиса и чека об оплате новой страховки, т.к. %-ная ставка уже поднялась и увеличился ежемесячный платеж (раньше срока,по инд.услвиям она должна подняться с 31 дня с даты заключения кред.дог-ра). Причем рассматривать претензию будут в течение 15 рабочих дней!!!! т.е.если мой новый полис не примут, то я не успею вернуть деньги и по нему, т.к. к тому времени период охлаждения закончится. Мне очень интересно, почему всю эту инфомацию нельзя предоставить сразу, почему я должна 150 раз куда-то позвонить и что-то отправить, чтобы хоть от кого-то чего-то добиться? Ко всему, 12.12.2022 пришло смс о том, что мою претензию будут рассматривать 30 дней. Почему просто нельзя ответить, принят мой новый полис или нет?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Банка Уралсиб
Отзыв
В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи...
Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения
Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее...
Отлично проконсультировали с автокредитом.
Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич...
Уралсиб
25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь. 28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги...
Отделение Салават
Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и...
Спасибо!
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с...
Очень понравилось обслуживание!
27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса...