Долгие сроки рассмотрения заявок, некомпетентные сотрудники

13.12.2022 13:26
1473
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В период охлаждения расторгла договор страхования (заключен 12.11.2022), который был обязателен для заключения кредитного договора со ставкой 10.9% (без стрховки 26.9%!!!). Оформила все документы, причем страховая не спешила возвращать деньги - отправила док-ты 23.11.2022, деньги вернули только 02.12.2022. Оформила страховку в другой страховой, чтобы не подняли %-ную ставку. На это банк дает, согласно индивидуальным условиям, 30 дней. 06.12.2022 отправила документы (страховой полис и чек об оплате) на эл.адрес, который мне был предоставлен сотрудником в чате мобильного приложения. Там же меня проинформировали, что о принятии моих док-в можно узнать только по тел.гор.линии. Позвонила 08.12.2022, оператор не смогла дозвониться до сотрудника, поэтому предложила мне подождать ответного звонка для решения моего вопроса, должны были позвонить в течении дня. Звонка я не дождалась.09.12.2022 снова позвонила на гор.линию, где мне пояснили, что надо написать претензию на сайте банка с приложением полиса и чека об оплате новой страховки, т.к. %-ная ставка уже поднялась и увеличился ежемесячный платеж (раньше срока,по инд.услвиям она должна подняться с 31 дня с даты заключения кред.дог-ра). Причем рассматривать претензию будут в течение 15 рабочих дней!!!! т.е.если мой новый полис не примут, то я не успею вернуть деньги и по нему, т.к. к тому времени период охлаждения закончится. Мне очень интересно, почему всю эту инфомацию нельзя предоставить сразу, почему я должна 150 раз куда-то позвонить и что-то отправить, чтобы хоть от кого-то чего-то добиться? Ко всему, 12.12.2022 пришло смс о том, что мою претензию будут рассматривать 30 дней. Почему просто нельзя ответить, принят мой новый полис или нет? 

Уралсиб
Уралсиб
2022-12-14T10:23:14+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Отправленный вами новый полис страхования банком получен. Обращаем ваше внимание на то что, до заключения кредитного договора до вас была доведена информация о возможности участия в программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков потребительских кредитов путем заключения соответствующего договора страхования (далее – договор страхования). Наличие договора страхования не является условием получения кредита, однако заключение такого договора одновременно с кредитным договором влияет на размер процентной ставки за пользование кредитными средствами. Вами было принято решение о заключении договора добровольного страхования жизни и здоровья на весь срок кредита, в связи с чем годовая процентная ставка по вашему кредитному договору была снижена на период действия договора страхования, заключаемого одновременно с кредитным договором. С вашей стороны инициировано расторжение договора страхования. Предоставленный вами взамен расторгнутого новый договор страхования не может быть принят банком, т.к. данный полис не соответствует условиям кредитного договора, а именно не заключен одновременно с кредитным договором. В связи с чем процентная ставка по кредиту была повышена с 13.12.2022, что соответствует условиям кредитного договора. Подписанием кредитного договора вы выразили согласие со всеми указанными выше условиями кредитования. Порядок и условия страхования, связанного с программами потребительского кредитования, размещены на официальном сайте банка www.bankuralsib.ru в разделе «Страхование кредитов». С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023

Очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса... Читать полностью

08.02.2023