Смена Единоличного Исполнительного Органа
Добрый день! Никогда ранее не писал отзыв, но этот рядовой визит в банк оставил поистине неизгладимое впечатление. Пришёл в отделение в качестве нового Генерального Директора с целью внести изменения в карточке предприятия и получить доступ к рассчётному счёту. Полный комплект всех необходимых документов был при себе, так как обсулживаюсь в большом количества банков и процедуру эту прохожу с определённой переодичностью.
В крупном отделении, расположенном по адресу г.Москва, ул. Гримау 6, мне сказали,что не могут обслужить меня, так как отсутствует анкета клиента, которую я якобы должен был заполнить онлайн. В ответ на то, что весь комплект документов у меня при себе, мне было решительно отказано в возможности обсулжить меня, так как без анкеты к рассмотрению моих документов менеджер П-ва Елизавета С. стала решительно спорить со мной, я попросил вызвать руководителя отдела. Спустя непродолжительное время и настойчивый отказ меня обслуживать и заполнять анкету в офисе банка (как делают это во всех других банках, за исключением видимо Газпромбанка), ко мне вышел руководитель отдела К-на Наталья А., которая продолжила настаивать на том, что обслуживать меня не могут.
Я попросил дать ссылку на регламент, где прописано то, что я обязан предоставить анкету,заполненную в электронном виде. Ответом были постоянные ссылки на несуществующий регламент,который они отказывались мне предоставлять. Я был готов заполнить эту анкету руками самостоятельно, но цифровой разум банковских клерков отвечал бездушным "мы это не можем сделать". После 30 минут препирательств, указанные сотрудница и руководительница удалились в другое помещение. Я было думал,что они ищут возможность решения моей проблемы. Прошли 15 минут, затем ещё 15, после чего радостный дуэт возвращается за стойку обслуживания и с радостными лицами показывают мне на телефоне какую-то сноску о необходимости предоставления анкеты в электронном виде.
Я человек терпеливый, но потратить дополнительные пол часа времени не для того,чтобы решить проблему клиента, а для того,чтобы показать,что он - дурак. Как итог милый дуэт радостно подтвердил,что обслуживать они меня не будут и отправили меня на поиски заполненной анкеты в электронном виде.
Дело обстояло 12.12.2022. За окном был дикий декабрьский ливень, я потратил полтора часа до отделения, час безуспешной борьбы в отделении и полтора часа обратного хода. Категорически не советуюю юридическим лицам обслуживаться в Газпромбанке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Открытие счета компании нерезиденту
Хотим выразить благодарность в помощи с открытием счетом для нашей компании - нерезиденту из Турции. Для открытия счета мы обратились в отделение Газпромбанка (Одинцово). Спустя...
Огромное спасибо за профессионализм
Хочу выразить огромную благодарность, И-ой Ларисе А. за профессионализм в работе. Открывали счет, остались очень довольны. Все грамотно объяснила, разложила по полочкам, если...
Неожиданно и приятно
Открывал счет РКО для ИП. Понравился процесс резервирования счета. При визите в офис банка очень быстро менеджер отработала документы. Были вопросы по валютному контролю, сразу...
Отличный сервис
Отличный сервис, оперативность обслуживания и решение вопросов! Индивидуальный подход к клиенту! Благодарю вас за отличную работу! Компетентные и отзывчивые сотрудники! качество...
Благодарность сотруднику службы поддержки
Хотел выразить благодарность за профессионализм, умение выслушать и желание оказать содействие сотруднику службы клиентской поддержки Евгении. Евгения подсказала способ организации...
Дополнительный офис «Академический»
30-го числа при выплате з/п сотрудникам компании, нашей бухгалтерией был допущен ряд ошибок в указании реквизитов получателей. И только благодаря профессионализму главного...
Технический овердрафт
Являясь зарплатным клиентом ГПБ получил кредитную карту еще в 2011 году. 07.10.12 в очередной раз воспользовался ей при безналичном расчете в магазине. 09.10.12 узнаю о том, что...