Смена Единоличного Исполнительного Органа
Добрый день! Никогда ранее не писал отзыв, но этот рядовой визит в банк оставил поистине неизгладимое впечатление. Пришёл в отделение в качестве нового Генерального Директора с целью внести изменения в карточке предприятия и получить доступ к рассчётному счёту. Полный комплект всех необходимых документов был при себе, так как обсулживаюсь в большом количества банков и процедуру эту прохожу с определённой переодичностью.
В крупном отделении, расположенном по адресу г.Москва, ул. Гримау 6, мне сказали,что не могут обслужить меня, так как отсутствует анкета клиента, которую я якобы должен был заполнить онлайн. В ответ на то, что весь комплект документов у меня при себе, мне было решительно отказано в возможности обсулжить меня, так как без анкеты к рассмотрению моих документов менеджер П-ва Елизавета С. стала решительно спорить со мной, я попросил вызвать руководителя отдела. Спустя непродолжительное время и настойчивый отказ меня обслуживать и заполнять анкету в офисе банка (как делают это во всех других банках, за исключением видимо Газпромбанка), ко мне вышел руководитель отдела К-на Наталья А., которая продолжила настаивать на том, что обслуживать меня не могут.
Я попросил дать ссылку на регламент, где прописано то, что я обязан предоставить анкету,заполненную в электронном виде. Ответом были постоянные ссылки на несуществующий регламент,который они отказывались мне предоставлять. Я был готов заполнить эту анкету руками самостоятельно, но цифровой разум банковских клерков отвечал бездушным "мы это не можем сделать". После 30 минут препирательств, указанные сотрудница и руководительница удалились в другое помещение. Я было думал,что они ищут возможность решения моей проблемы. Прошли 15 минут, затем ещё 15, после чего радостный дуэт возвращается за стойку обслуживания и с радостными лицами показывают мне на телефоне какую-то сноску о необходимости предоставления анкеты в электронном виде.
Я человек терпеливый, но потратить дополнительные пол часа времени не для того,чтобы решить проблему клиента, а для того,чтобы показать,что он - дурак. Как итог милый дуэт радостно подтвердил,что обслуживать они меня не будут и отправили меня на поиски заполненной анкеты в электронном виде.
Дело обстояло 12.12.2022. За окном был дикий декабрьский ливень, я потратил полтора часа до отделения, час безуспешной борьбы в отделении и полтора часа обратного хода. Категорически не советуюю юридическим лицам обслуживаться в Газпромбанке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о продуктах Газпромбанка
Открытие счета компании нерезиденту
Хотим выразить благодарность в помощи с открытием счетом для нашей компании - нерезиденту из Турции. Для открытия счета мы обратились в отделение Газпромбанка (Одинцово). Спустя...
Огромное спасибо за профессионализм
Хочу выразить огромную благодарность, И-ой Ларисе А. за профессионализм в работе. Открывали счет, остались очень довольны. Все грамотно объяснила, разложила по полочкам, если...
Неожиданно и приятно
Открывал счет РКО для ИП. Понравился процесс резервирования счета. При визите в офис банка очень быстро менеджер отработала документы. Были вопросы по валютному контролю, сразу...
Отличный сервис
Отличный сервис, оперативность обслуживания и решение вопросов! Индивидуальный подход к клиенту! Благодарю вас за отличную работу! Компетентные и отзывчивые сотрудники! качество...
Благодарность сотруднику службы поддержки
Хотел выразить благодарность за профессионализм, умение выслушать и желание оказать содействие сотруднику службы клиентской поддержки Евгении. Евгения подсказала способ организации...
Дополнительный офис «Академический»
30-го числа при выплате з/п сотрудникам компании, нашей бухгалтерией был допущен ряд ошибок в указании реквизитов получателей. И только благодаря профессионализму главного...
Технический овердрафт
Являясь зарплатным клиентом ГПБ получил кредитную карту еще в 2011 году. 07.10.12 в очередной раз воспользовался ей при безналичном расчете в магазине. 09.10.12 узнаю о том, что...