Я перевёл деньги себе на счёт в банк союз. В приложении и интернет банке, при попытки перевести деньги на карту, в пункте "откуда перевести" не отображается счёт, лишь серая кнопка "выбрать". Для решения проблемы пытался позвонить на горячую линию и в тех поддержку. Звоню с самого утра 13.12 и провожу на линии по часу, ответа никакого не поступает. С данной проблемой сталкиваюсь не первый раз. Прошу незамедлительно решить ситуацию!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...