Банк обманывает!

13.12.2022 16:54
1277
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Уважаемые читатели, хочу Вас предостеречь от сотрудничества с банком Тинькофф! В январе 2021 года я стал клиентом по дебетовым продуктам банка, мобильной связи, а также открыл счет ИП, и все это одновременно. Знакомство с банком начались сразу же, т.е. во-первых мне никак не могли привезти дебетовую карту, просто представители банка до меня никак не доезжали, на что я тут же оставил обращение, однако все это было всего лишь началом всего полового акта в отношении меня. В конце концов я добился того чтоб мне привезли карту, но карту "Бизнес" мне везли так же до пенсии, а когда привезли я уточнил, актиен ли расчетный счет и могу ли я по нему проводить операции, т.к. при оформлении счета я пояснил что буду учавствовать в тендере и важно иметь активный расчетный счет, на что меня и представитель бакна (доставивший карту) и служба поддержки уверили что счет активный и я хоть сейчас могу им воспользоваться, но увы, счет оказался неактивный, в последствии чего мою лидирующую кандидатуру сняли с тендера и я понес убыток в размере 80 000 (восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек, на мои требования возместить понесенный ущерб, банк отказал, однако предложил льготное обслуживание по всем счетам в виде бесплатного обслуживания на календарный год. Однако списания ежемесечный, за пользованием карт банка не прекратилось, в момент списания я обращался в банк и просмотрев все доводы, возвращали списанные денежные средства на карту, так длилось два месяца, на третий месяц, при очередном списании за обслуживание, я по традиции обратился в банк, на что мне ответили, что банк не давал мне никакого льготного обслуживания и что все это бред, на представленные мной скриншоты ответов сотрудников банка, что у меня реально годовое бесплатное обслуживание, банк ответил, что меня неверно проинформировали (кстати говоря это у них самая распостраненная отмазка). В течении года не было ниодного месяца, чтоб у меня не было проблем с банком, своего персонального менеджера я даже знать не знаю. Пару дней назад, в отношении меня, банк в очередной раз проявил некомпетентность, в последствии чего у меня не состоялось заключение договра, все те же проблемы с счетом ИП, вновь обращаюсь в банк, вновь предложили рассмотреть льготное обслуживание по всем счетам, ВНОВЬ ОБМАНУЛИ! Будьте осторожны, Этот банк обманщики! Поэтому у них нет ни офисов обслуживания клиентов, а при обращении на горячую линию они просто оставляют обращение, не оказывая никакой консультации, расматривают эти обращение месяцами и дают ответ:- "не получтся".

Т-Банк
Т-Банк
2022-12-23T21:15:32+03:00
Здравствуйте. Мы внимательно изучили вашу ситуацию. При открытии счета в первую очередь выпускаем карту без указания фамилии и имени держателя. По этой причине мы не подготовили для вас именной карты. Когда вы обратились с вопросом по уже назначенной встрече, то мы не достаточно углубились в суть вопроса и не перепроверили информацию. Доставку дебетовой карты мы действительно задержали. В первый раз документы не успели доставить в регион, из-за чего представитель не провел встречу. Во второй раз представитель не успел приехать в нужное время. В итоге мы доставляли карту в течении 3 дней. Консультации по статусу счета давали верные. Говорили вам, что срок регистрации ИП и открытия счета включает в себя рабочие дни. Так как регистрацию ИП проводили в начале года и было несколько праздничных дней, срок регистрации увеличился. 24.12.2021 мы получили от вас заявку в приложении, а регистрацию завершили 10.01.2022. Вы упомянули, что мы совершили ошибку, из-за которой не состоялось заключение договора - подобных обращений мы не нашли. Изначально льготу на обслуживание предоставили на ваш счет ИП и рассказали об этом в чате. Однако, не сообщали вам, что обслуживание будет бесплатное по всем счетам. Плату списывали верную со счета физлица, так как на него мы льготы не начисляли. Когда вы обратились к нам с вопросом о списаниях, мы не проверили тщательно информацию и в консультации сказали, что обслуживание должно быть бесплатным, что неверно. В марте подключили льготу на счет дебетовой карты после того, как вы обратились повторно. А в апреле подключили бесплатное обслуживание по карте. В остальном консультации давали верные. При каждом вашем запросе мы передавали обращения, которые рассматривали вовремя. Ошибок в начислении льгот и консультациях по ним не было. За весь срок обслуживания мы закрепляли за вами персональных менеджеров, которые поддерживали с вами связь. При этом однажды допустили ошибку, когда взяли на себя контроль выполнения по вашему вопросу, но так и не связались с вами. За допущенные ошибки простите нас, пожалуйста. На данный момент у вас активны льготы по счетам как ИП, так и физлица - сейчас плату за обслуживание счетов мы не списываем. Обслуживание карт физлица бесплатно без срока. Также готовы рассмотреть пролонгацию бесплатного обслуживания на счете ИП. Однако, как и сказали ранее, мы не готовы компенсировать упущенную выгоду, так как со своей стороны не нарушали сроков.
user-27476786333
2023-04-20T12:03:10+03:00
В конечном итоге Банк решил вопрос в надлежащем порядке. Были негативные, стали более чем позитивные! Пересмотрел свое отношения к банку в лучшую сторону
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Т-Банк один из самых лучших банков

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку... Читать полностью

26.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Списали средства при пополнении карты Тройка, но деньги на Тройку не пришли.  При обращении в чат банка оператор попросил изложить проблему и решил вопрос в течении минуты... Читать полностью

26.12.2024

Помощь от поддержки банка

Оценка 5

Я написала обращение в поддержку Т-банка 24.12.2024 в 23:32 на счёт списаний с карты . Ответил бот, я прожала нужные ответы, и бот перевел меня на специалиста Кирилла. Специалист... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, 26.12.2024 в 2 часа дня я обратился в поддержку Т-банка по поводу информации о возможных подключенных платных услугах моей карты. Написав вопрос в онлайн чат банка... Читать полностью

26.12.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

08.12.24 оплатил обучение 85000 руб, с подключенной подпиской про и выбранной катеегорией кэшбэк за обученние в 5%. Спустя 3 дня кэшбэка так и не увидел. Обратился в службу... Читать полностью

26.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Недавно мной был приобретён мобильный телефон. Кэшбэк не начислился. Я обратилась в чат в приложении. Бот перенаправил к человеку. Меня консультировала Юлия (сотрудник банка... Читать полностью

26.12.2024