Банк обманывает!
Добрый день! Уважаемые читатели, хочу Вас предостеречь от сотрудничества с банком Тинькофф! В январе 2021 года я стал клиентом по дебетовым продуктам банка, мобильной связи, а также открыл счет ИП, и все это одновременно. Знакомство с банком начались сразу же, т.е. во-первых мне никак не могли привезти дебетовую карту, просто представители банка до меня никак не доезжали, на что я тут же оставил обращение, однако все это было всего лишь началом всего полового акта в отношении меня. В конце концов я добился того чтоб мне привезли карту, но карту "Бизнес" мне везли так же до пенсии, а когда привезли я уточнил, актиен ли расчетный счет и могу ли я по нему проводить операции, т.к. при оформлении счета я пояснил что буду учавствовать в тендере и важно иметь активный расчетный счет, на что меня и представитель бакна (доставивший карту) и служба поддержки уверили что счет активный и я хоть сейчас могу им воспользоваться, но увы, счет оказался неактивный, в последствии чего мою лидирующую кандидатуру сняли с тендера и я понес убыток в размере 80 000 (восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек, на мои требования возместить понесенный ущерб, банк отказал, однако предложил льготное обслуживание по всем счетам в виде бесплатного обслуживания на календарный год. Однако списания ежемесечный, за пользованием карт банка не прекратилось, в момент списания я обращался в банк и просмотрев все доводы, возвращали списанные денежные средства на карту, так длилось два месяца, на третий месяц, при очередном списании за обслуживание, я по традиции обратился в банк, на что мне ответили, что банк не давал мне никакого льготного обслуживания и что все это бред, на представленные мной скриншоты ответов сотрудников банка, что у меня реально годовое бесплатное обслуживание, банк ответил, что меня неверно проинформировали (кстати говоря это у них самая распостраненная отмазка). В течении года не было ниодного месяца, чтоб у меня не было проблем с банком, своего персонального менеджера я даже знать не знаю. Пару дней назад, в отношении меня, банк в очередной раз проявил некомпетентность, в последствии чего у меня не состоялось заключение договра, все те же проблемы с счетом ИП, вновь обращаюсь в банк, вновь предложили рассмотреть льготное обслуживание по всем счетам, ВНОВЬ ОБМАНУЛИ! Будьте осторожны, Этот банк обманщики! Поэтому у них нет ни офисов обслуживания клиентов, а при обращении на горячую линию они просто оставляют обращение, не оказывая никакой консультации, расматривают эти обращение месяцами и дают ответ:- "не получтся".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Т-Банк всегда решает проблемы клиента
27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я...
Возврат части денежных средств с покупки.
Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала...
Помогли решить проблему с мошенниками
как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули...
Возврат денежных средств
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка, которые помогли мне вернуть денежные средства и годовую подписку. Было приятно с ними общаться и рада, что решили...
Так вышло что у меня возник вопрос по поводу обслуживания и оплаты дебетовой карты
Когда я оформлял карту я прочитал что бы обслуживание было 0₽ нужно иметь от 50.000₽ на накопительном счету, а в других случаях нужно оплачивать 99₽ в месяц, у меня небыло...
Запрос на возврат
14.10.24 я написал в чат банка, с просьбой вернуть списаные без моего ведома деньги. Артем быстро ответил и помог мне, заблокировали карту, сотрудник помог перевыпустить, а также...