Разводят на деньги

14.12.2022 20:00
1166
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В общем, ситуация следующая. Получила с год назад дебетовую карту и успешно ей не пользовалась, надо было так и продолжать, но дёрнул черт попробовать ее использовать.

Пополнила счёт на 3600, хотела оплатить покупку, смотрю, а денег то не 3600, а 3450!

Думаю, интересная арифметика. Полезла в операции, нет, все плюсовое, минусов нет, списания отсутствуют.

Проверила ещё раз, думаю, вдруг что пропустила. Нет, точно списания нет.

Ок, звоню оператору, которого, без малого, продажа 10 минут!

В общем, выясняется, что банк мне подключил, не поставив меня в известность, услугу смс уведомления в размере 149 р в месяц! Представляете, смс уведомление! Это откуда такие суммы? Даже прожорливый Сбер берет 59 р!

Естественно, деньги благополучно списали как только баланс стал плюсовым. Но это ещё пол беды, самый прикол в том, что информацию о списании я увидела бы, по словам оператора, только в момент формирования выписки, которая будет готова к концу месяца!

Ниче ребятки круто работают! Сначала подключают услуги, не поставив в известность, а потом ещё и списания получаешь через месяц использования! Круто! Чё сказать! Так можно ещё ввернуть десяток комиссий, о них все равно сразу не узнаешь!

Короче, не пользовалась вашей картой и нечего начинать! Банк ужас! Однозначно, не рекомендую! Держитесь от них подальше!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-08T17:42:56+03:00
Спасибо за отзыв. «услугу смс уведомления в размере 149 р в месяц», — уточните, информации что подключено смс-уведомление вам сообщили по телефону? Вам говорили про страхование? 24.01.2023 Оценку засчитываем.
user9306954
2023-01-09T09:59:40+03:00
Нет, конечно, иначе бы я сразу от нее отказалась. Банки обычно и не предупреждают, я сама работала в банке и знаю всю кухню изнутри. Но в мобильном приложении хотя бы доступна информация об услугах, тут же, как у змеи ног, правды не найдешь!!!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-12-15T17:15:45+03:00
Добрый день. Отметим, что по вашей карте была подключена услуга страхования от мошеннических действий, которая является добровольной и подключается только с согласия клиента. Подключение происходит на основании письменного согласия клиента. При получении карты клиентом подписывается соответствующее заявление о добровольном страховании, исходя из которого происходит подключение услуг страхования. Так как дополнительные опции являются добровольными, клиент вправе отказаться от них, проставив в заявлении соответствующие отметки или обратившись в банк после заключения договора. В первый месяц использования карты комиссия за подключение к программе страхования не взимается. Комиссия по вашей карте была начислена в июле, информация об этом была указана в отчете по карте за соответствующий месяц. Погашение комиссии осуществляется за счет средств клиента. Таким образом, при поступлении на счет денежных средств в декабре комиссия была списана. Отметим, что услуга страхования от мошеннических действий остается подключенной по вашему договору. Во избежание дальнейшего начисления комиссии рекомендуем написать в чат приложения. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024