Разводят на деньги

14.12.2022 20:00
1176
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В общем, ситуация следующая. Получила с год назад дебетовую карту и успешно ей не пользовалась, надо было так и продолжать, но дёрнул черт попробовать ее использовать.

Пополнила счёт на 3600, хотела оплатить покупку, смотрю, а денег то не 3600, а 3450!

Думаю, интересная арифметика. Полезла в операции, нет, все плюсовое, минусов нет, списания отсутствуют.

Проверила ещё раз, думаю, вдруг что пропустила. Нет, точно списания нет.

Ок, звоню оператору, которого, без малого, продажа 10 минут!

В общем, выясняется, что банк мне подключил, не поставив меня в известность, услугу смс уведомления в размере 149 р в месяц! Представляете, смс уведомление! Это откуда такие суммы? Даже прожорливый Сбер берет 59 р!

Естественно, деньги благополучно списали как только баланс стал плюсовым. Но это ещё пол беды, самый прикол в том, что информацию о списании я увидела бы, по словам оператора, только в момент формирования выписки, которая будет готова к концу месяца!

Ниче ребятки круто работают! Сначала подключают услуги, не поставив в известность, а потом ещё и списания получаешь через месяц использования! Круто! Чё сказать! Так можно ещё ввернуть десяток комиссий, о них все равно сразу не узнаешь!

Короче, не пользовалась вашей картой и нечего начинать! Банк ужас! Однозначно, не рекомендую! Держитесь от них подальше!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-08T17:42:56+03:00
Спасибо за отзыв. «услугу смс уведомления в размере 149 р в месяц», — уточните, информации что подключено смс-уведомление вам сообщили по телефону? Вам говорили про страхование? 24.01.2023 Оценку засчитываем.
user9306954
2023-01-09T09:59:40+03:00
Нет, конечно, иначе бы я сразу от нее отказалась. Банки обычно и не предупреждают, я сама работала в банке и знаю всю кухню изнутри. Но в мобильном приложении хотя бы доступна информация об услугах, тут же, как у змеи ног, правды не найдешь!!!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-12-15T17:15:45+03:00
Добрый день. Отметим, что по вашей карте была подключена услуга страхования от мошеннических действий, которая является добровольной и подключается только с согласия клиента. Подключение происходит на основании письменного согласия клиента. При получении карты клиентом подписывается соответствующее заявление о добровольном страховании, исходя из которого происходит подключение услуг страхования. Так как дополнительные опции являются добровольными, клиент вправе отказаться от них, проставив в заявлении соответствующие отметки или обратившись в банк после заключения договора. В первый месяц использования карты комиссия за подключение к программе страхования не взимается. Комиссия по вашей карте была начислена в июле, информация об этом была указана в отчете по карте за соответствующий месяц. Погашение комиссии осуществляется за счет средств клиента. Таким образом, при поступлении на счет денежных средств в декабре комиссия была списана. Отметим, что услуга страхования от мошеннических действий остается подключенной по вашему договору. Во избежание дальнейшего начисления комиссии рекомендуем написать в чат приложения. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,80
средняя оценка
5%
решено проблем
344
отзывов
330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Научили пользоваться мобильным приложением

Оценка 5

Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как... Читать полностью

30.01.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024