Сайт и сотрудник выдали противоречивую информацию
Заинтересовала карта Росбанка "Можно все". Дебетовая. Но необходима карта платежной системы МИР. На сайте указано, что дебетовую карту МИР возможно оформить лишь в офис ,а вот Мастер кард и Визу курьером. Сразу оговорюсь, что позиция банка по национальной платежной системе непонятна, особенно в условиях санкционного давления. Решил уточнить данный вопрос и еще несколько, обратившись на горячую линию. Там сотрудник озвучил, что дебетовой карты МИР нет, только кредитная. Дебетовые лишь виза и мастер кард. На сайте информация неверна? Или сотрудник ввел в заблуждение? В любом случае, оформлять продукты данного учреждения как-то перехотелось. У меня лишь один вопрос: " Если возможно оформить дебетовую карту "Можно все" МИР, то почему карту национальной платежной системы не может доставить курьер? А мастер кард и визу он привезет. На текущее время наиболее актуальнна именно МИР
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...