За ошибки банка при расчете кешбека 10% на все покупки платит клиент

15.12.2022 08:59
1826
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак, расскажу Вам свою историю, как я попался на удочку и стал "счастливым" клиентом этого Банка.

В сентябре увидел рекламу акции "10% на все покупки 3 месяца подряд", и решил заказать дебетовую карту на сайте банка. Планировал перейти на использование только этой карты в будущем и получать повышенный кешбек в октябре, ноябре и декабре месяце. 30.09.2022 довольный заехал в офис получить карту. На вопрос, как правильно начать пользоваться картой и получать кешбек, менеджер А-ва Флюза Ф-на предоставила следующую информацию: расчет кешбека начнется с первой покупки. Я спросил могу ли сейчас пополнить карту? Ответила да, но покупку нужно совершить не ранее октября. В тот же день, 30.09.2022, я активировал карту в банкомате офиса и пополнил переводом по СБП. На следующий день, как и полагалось, 01.10.2022 я совершил первую покупку в Пятерочке и надеялся, что октябрь стал первым месяцем из трех по начислению кешбека.

Но не тут то было!

Буквально недавно, 10.12.22 при уточнении информации в чате с оператором, будет ли учитываться операция по оплате МегаФона в расчете кешбека "10% на все покупки" внезапно выясняется, что мне в декабре уже не начисляется кешбек по ставке 10%, а по 1% согласно базового тарифа, т.к. я участвую в программе с сентября - пополнение карты 30.09.22 засчиталось началом участия в акции (якобы сентябрь первый месяц), вопреки консультации при выдаче карты.

И еще добавили - за пополнение карты по СБП 30.09.22 был начислен ошибочный кешбек (причем в чате подтвердили, что это ошибка на стороне банка), но вернуть ничего не могут, и по этой причине в декабре начисления 10% на все покупки не будет. А я уже совершил покупок в декабре в общей сумме 21132.89 рублей, за что в январе ожидал кешбек на сумму 2000 рублей...

Вы могли бы списать с меня ошибочно зачисленную сумму 176 рублей в результате Вашего техсбоя, деньги на контракте у меня есть, т.к. нет, за ошибки банка платит клиент - это у Вас программа лояльности такая?

Таким образом я дважды столкнулся в этом банке с некомпетентными сотрудниками, сначала с менеджером, которая не знала правила акции и дала некорректную консультацию (в результате оказывается, нельзя было пополнять карту, представляете!), затем с разработчиками программы лояльности, которые допустили ошибку в расчете кешбека, в результате которой мне отказались сделать перерасчет, тем самым я получил убыток (недополученную прибыль в размере 2000 рублей в будущем периоде).

Банк, считаю, очень слабый для таких акций, куда смотрит руководство, я теперь жалею, что стал вообще клиентом... Вот прям чувствовал, что наверно не стоит на такие акции вестить от не ТОП-банков, специально задавал уточняющие вопросы при получении карты в офисе, так все равно я же дурак и остался...

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-12-24T11:10:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться с нами своей историей. Мы рассмотрели обращение и по результатам проведенной проверки принято решение о доначислении вам кэшбэк в рамках акции «10% на все покупки». Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023