За ошибки банка при расчете кешбека 10% на все покупки платит клиент
Итак, расскажу Вам свою историю, как я попался на удочку и стал "счастливым" клиентом этого Банка.
В сентябре увидел рекламу акции "10% на все покупки 3 месяца подряд", и решил заказать дебетовую карту на сайте банка. Планировал перейти на использование только этой карты в будущем и получать повышенный кешбек в октябре, ноябре и декабре месяце. 30.09.2022 довольный заехал в офис получить карту. На вопрос, как правильно начать пользоваться картой и получать кешбек, менеджер А-ва Флюза Ф-на предоставила следующую информацию: расчет кешбека начнется с первой покупки. Я спросил могу ли сейчас пополнить карту? Ответила да, но покупку нужно совершить не ранее октября. В тот же день, 30.09.2022, я активировал карту в банкомате офиса и пополнил переводом по СБП. На следующий день, как и полагалось, 01.10.2022 я совершил первую покупку в Пятерочке и надеялся, что октябрь стал первым месяцем из трех по начислению кешбека.
Но не тут то было!
Буквально недавно, 10.12.22 при уточнении информации в чате с оператором, будет ли учитываться операция по оплате МегаФона в расчете кешбека "10% на все покупки" внезапно выясняется, что мне в декабре уже не начисляется кешбек по ставке 10%, а по 1% согласно базового тарифа, т.к. я участвую в программе с сентября - пополнение карты 30.09.22 засчиталось началом участия в акции (якобы сентябрь первый месяц), вопреки консультации при выдаче карты.
И еще добавили - за пополнение карты по СБП 30.09.22 был начислен ошибочный кешбек (причем в чате подтвердили, что это ошибка на стороне банка), но вернуть ничего не могут, и по этой причине в декабре начисления 10% на все покупки не будет. А я уже совершил покупок в декабре в общей сумме 21132.89 рублей, за что в январе ожидал кешбек на сумму 2000 рублей...
Вы могли бы списать с меня ошибочно зачисленную сумму 176 рублей в результате Вашего техсбоя, деньги на контракте у меня есть, т.к. нет, за ошибки банка платит клиент - это у Вас программа лояльности такая?
Таким образом я дважды столкнулся в этом банке с некомпетентными сотрудниками, сначала с менеджером, которая не знала правила акции и дала некорректную консультацию (в результате оказывается, нельзя было пополнять карту, представляете!), затем с разработчиками программы лояльности, которые допустили ошибку в расчете кешбека, в результате которой мне отказались сделать перерасчет, тем самым я получил убыток (недополученную прибыль в размере 2000 рублей в будущем периоде).
Банк, считаю, очень слабый для таких акций, куда смотрит руководство, я теперь жалею, что стал вообще клиентом... Вот прям чувствовал, что наверно не стоит на такие акции вестить от не ТОП-банков, специально задавал уточняющие вопросы при получении карты в офисе, так все равно я же дурак и остался...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.
Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу...
Оформление зп карты
Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. Также в офисе помогают...
Не работает подключение к коробочкам
Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта...
Карты и участие в акции банка
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08...
Карта Жителя Республики Татарстан
Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса...
Грамотная консультация
Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог...
Отличное обслуживание
30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых...