За ошибки банка при расчете кешбека 10% на все покупки платит клиент

15.12.2022 08:59
1862
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак, расскажу Вам свою историю, как я попался на удочку и стал "счастливым" клиентом этого Банка.

В сентябре увидел рекламу акции "10% на все покупки 3 месяца подряд", и решил заказать дебетовую карту на сайте банка. Планировал перейти на использование только этой карты в будущем и получать повышенный кешбек в октябре, ноябре и декабре месяце. 30.09.2022 довольный заехал в офис получить карту. На вопрос, как правильно начать пользоваться картой и получать кешбек, менеджер А-ва Флюза Ф-на предоставила следующую информацию: расчет кешбека начнется с первой покупки. Я спросил могу ли сейчас пополнить карту? Ответила да, но покупку нужно совершить не ранее октября. В тот же день, 30.09.2022, я активировал карту в банкомате офиса и пополнил переводом по СБП. На следующий день, как и полагалось, 01.10.2022 я совершил первую покупку в Пятерочке и надеялся, что октябрь стал первым месяцем из трех по начислению кешбека.

Но не тут то было!

Буквально недавно, 10.12.22 при уточнении информации в чате с оператором, будет ли учитываться операция по оплате МегаФона в расчете кешбека "10% на все покупки" внезапно выясняется, что мне в декабре уже не начисляется кешбек по ставке 10%, а по 1% согласно базового тарифа, т.к. я участвую в программе с сентября - пополнение карты 30.09.22 засчиталось началом участия в акции (якобы сентябрь первый месяц), вопреки консультации при выдаче карты.

И еще добавили - за пополнение карты по СБП 30.09.22 был начислен ошибочный кешбек (причем в чате подтвердили, что это ошибка на стороне банка), но вернуть ничего не могут, и по этой причине в декабре начисления 10% на все покупки не будет. А я уже совершил покупок в декабре в общей сумме 21132.89 рублей, за что в январе ожидал кешбек на сумму 2000 рублей...

Вы могли бы списать с меня ошибочно зачисленную сумму 176 рублей в результате Вашего техсбоя, деньги на контракте у меня есть, т.к. нет, за ошибки банка платит клиент - это у Вас программа лояльности такая?

Таким образом я дважды столкнулся в этом банке с некомпетентными сотрудниками, сначала с менеджером, которая не знала правила акции и дала некорректную консультацию (в результате оказывается, нельзя было пополнять карту, представляете!), затем с разработчиками программы лояльности, которые допустили ошибку в расчете кешбека, в результате которой мне отказались сделать перерасчет, тем самым я получил убыток (недополученную прибыль в размере 2000 рублей в будущем периоде).

Банк, считаю, очень слабый для таких акций, куда смотрит руководство, я теперь жалею, что стал вообще клиентом... Вот прям чувствовал, что наверно не стоит на такие акции вестить от не ТОП-банков, специально задавал уточняющие вопросы при получении карты в офисе, так все равно я же дурак и остался...

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-12-24T11:10:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться с нами своей историей. Мы рассмотрели обращение и по результатам проведенной проверки принято решение о доначислении вам кэшбэк в рамках акции «10% на все покупки». Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024