За ошибки банка при расчете кешбека 10% на все покупки платит клиент
Итак, расскажу Вам свою историю, как я попался на удочку и стал "счастливым" клиентом этого Банка.
В сентябре увидел рекламу акции "10% на все покупки 3 месяца подряд", и решил заказать дебетовую карту на сайте банка. Планировал перейти на использование только этой карты в будущем и получать повышенный кешбек в октябре, ноябре и декабре месяце. 30.09.2022 довольный заехал в офис получить карту. На вопрос, как правильно начать пользоваться картой и получать кешбек, менеджер А-ва Флюза Ф-на предоставила следующую информацию: расчет кешбека начнется с первой покупки. Я спросил могу ли сейчас пополнить карту? Ответила да, но покупку нужно совершить не ранее октября. В тот же день, 30.09.2022, я активировал карту в банкомате офиса и пополнил переводом по СБП. На следующий день, как и полагалось, 01.10.2022 я совершил первую покупку в Пятерочке и надеялся, что октябрь стал первым месяцем из трех по начислению кешбека.
Но не тут то было!
Буквально недавно, 10.12.22 при уточнении информации в чате с оператором, будет ли учитываться операция по оплате МегаФона в расчете кешбека "10% на все покупки" внезапно выясняется, что мне в декабре уже не начисляется кешбек по ставке 10%, а по 1% согласно базового тарифа, т.к. я участвую в программе с сентября - пополнение карты 30.09.22 засчиталось началом участия в акции (якобы сентябрь первый месяц), вопреки консультации при выдаче карты.
И еще добавили - за пополнение карты по СБП 30.09.22 был начислен ошибочный кешбек (причем в чате подтвердили, что это ошибка на стороне банка), но вернуть ничего не могут, и по этой причине в декабре начисления 10% на все покупки не будет. А я уже совершил покупок в декабре в общей сумме 21132.89 рублей, за что в январе ожидал кешбек на сумму 2000 рублей...
Вы могли бы списать с меня ошибочно зачисленную сумму 176 рублей в результате Вашего техсбоя, деньги на контракте у меня есть, т.к. нет, за ошибки банка платит клиент - это у Вас программа лояльности такая?
Таким образом я дважды столкнулся в этом банке с некомпетентными сотрудниками, сначала с менеджером, которая не знала правила акции и дала некорректную консультацию (в результате оказывается, нельзя было пополнять карту, представляете!), затем с разработчиками программы лояльности, которые допустили ошибку в расчете кешбека, в результате которой мне отказались сделать перерасчет, тем самым я получил убыток (недополученную прибыль в размере 2000 рублей в будущем периоде).
Банк, считаю, очень слабый для таких акций, куда смотрит руководство, я теперь жалею, что стал вообще клиентом... Вот прям чувствовал, что наверно не стоит на такие акции вестить от не ТОП-банков, специально задавал уточняющие вопросы при получении карты в офисе, так все равно я же дурак и остался...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Получение карты
16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро...
Акция 500 рублей
13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна...
Получение карты
Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине...
Получила квалифицированную консультацию
13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов. Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру...
Благодарность сотруднику
11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем...
Карта жителя
Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё...
Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты
8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если...