За ошибки банка при расчете кешбека 10% на все покупки платит клиент

15.12.2022 08:59
1931
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак, расскажу Вам свою историю, как я попался на удочку и стал "счастливым" клиентом этого Банка.

В сентябре увидел рекламу акции "10% на все покупки 3 месяца подряд", и решил заказать дебетовую карту на сайте банка. Планировал перейти на использование только этой карты в будущем и получать повышенный кешбек в октябре, ноябре и декабре месяце. 30.09.2022 довольный заехал в офис получить карту. На вопрос, как правильно начать пользоваться картой и получать кешбек, менеджер А-ва Флюза Ф-на предоставила следующую информацию: расчет кешбека начнется с первой покупки. Я спросил могу ли сейчас пополнить карту? Ответила да, но покупку нужно совершить не ранее октября. В тот же день, 30.09.2022, я активировал карту в банкомате офиса и пополнил переводом по СБП. На следующий день, как и полагалось, 01.10.2022 я совершил первую покупку в Пятерочке и надеялся, что октябрь стал первым месяцем из трех по начислению кешбека.

Но не тут то было!

Буквально недавно, 10.12.22 при уточнении информации в чате с оператором, будет ли учитываться операция по оплате МегаФона в расчете кешбека "10% на все покупки" внезапно выясняется, что мне в декабре уже не начисляется кешбек по ставке 10%, а по 1% согласно базового тарифа, т.к. я участвую в программе с сентября - пополнение карты 30.09.22 засчиталось началом участия в акции (якобы сентябрь первый месяц), вопреки консультации при выдаче карты.

И еще добавили - за пополнение карты по СБП 30.09.22 был начислен ошибочный кешбек (причем в чате подтвердили, что это ошибка на стороне банка), но вернуть ничего не могут, и по этой причине в декабре начисления 10% на все покупки не будет. А я уже совершил покупок в декабре в общей сумме 21132.89 рублей, за что в январе ожидал кешбек на сумму 2000 рублей...

Вы могли бы списать с меня ошибочно зачисленную сумму 176 рублей в результате Вашего техсбоя, деньги на контракте у меня есть, т.к. нет, за ошибки банка платит клиент - это у Вас программа лояльности такая?

Таким образом я дважды столкнулся в этом банке с некомпетентными сотрудниками, сначала с менеджером, которая не знала правила акции и дала некорректную консультацию (в результате оказывается, нельзя было пополнять карту, представляете!), затем с разработчиками программы лояльности, которые допустили ошибку в расчете кешбека, в результате которой мне отказались сделать перерасчет, тем самым я получил убыток (недополученную прибыль в размере 2000 рублей в будущем периоде).

Банк, считаю, очень слабый для таких акций, куда смотрит руководство, я теперь жалею, что стал вообще клиентом... Вот прям чувствовал, что наверно не стоит на такие акции вестить от не ТОП-банков, специально задавал уточняющие вопросы при получении карты в офисе, так все равно я же дурак и остался...

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-12-24T11:10:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться с нами своей историей. Мы рассмотрели обращение и по результатам проведенной проверки принято решение о доначислении вам кэшбэк в рамках акции «10% на все покупки». Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025