Перевыпуск карты

15.12.2022 10:46
2592
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.Возмущена представителями банка "Новикомбанк",которые работают с Пао "Р***********". Вчера,14.12.22, подошла к представителю за картой,так как при мне был сделан в офис звонок 13.12.22,и пообещали привезти карту,но ее не оказалось.Прозвонив опять в офис,сказали что не могут найти пинкод и поэтому еще нужно 10 дней подождать. Заявление составлено 14.11.12,уже месяц не могуи перевыпустить мою карту. Когда я возмутилась,что зачем назначали приходить за картой,если ее нет, и вообще что эта за работа,если я не могу свои денежные средства месяц уже снять,мне такой банк не интересен,на что представитель ответил,что он их не печатает и прийдется ждать,никуда я не денусь!Просто хамство,вместо извинений !(((

НОВИКОМ
НОВИКОМ
2022-12-19T16:01:23+03:00
Уважаемый Клиент! Информация, изложенная Вами в обращении, стала предметом детальной проверки, по результатам которой установлено следующее. 29.11.2022 Вы обратились на предприятии к сотруднику Банка для заполнения заявления на перевыпуск карты. При этом, Вы были проинформированы о сроках доставки перевыпущенной карты в обслуживающий офис Банка - до двух недель. По техническим причинам, заявление на перевыпуск карты было принято в обработку 14.12.2022. В настоящее время карта перевыпущена и направлена в обслуживающий офис Банка. О поступлении карты Вы будете проинформированы незамедлительно. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о Банке. Сообщаем, что Банк внимательным образом относится к каждому обращению клиента и на постоянной основе осуществляет мероприятия по улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг. Информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства филиала Банка в г. Ростове-на-Дону для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

37 место
4,75
средняя оценка
0%
решено проблем
36
отзыва
22
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Свой отзыв оставляю про бонусную программу новикомовской карты

Оценка 5

Раньше слабо пользовалась этоими бонусами. Как-то медленно-долго они копились и хватало только на покупку какого-нибудь сертификата в Санлайт или Озон. Когда звонила в Новиком... Читать полностью

13.02.2025

Категории кешбека

Оценка 4

Добрый день. Я уже 2 год пользуюсь картой Новикома, получаю кешбек за покупки. И считала, что имею свою выгоду. И тут я поехала в Новиком на Профсоюзную, 78 восстанавливать карту... Читать полностью

07.02.2025

Все меняется к лучшему

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обслуживания в этом банке.  За последнее время увидел, что банк стал заботиться о своих клиентах. Сделали кешбек 5% на супермаркеты, приложение... Читать полностью

06.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения... Читать полностью

28.07.2022

Работает отлично и банк, и приложение

Оценка 5

Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует... Читать полностью

13.07.2022

Все вопросы решаются менеджером

Оценка 5

Уже как год обслуживаюсь в Новикоме и ни разу банк меня не разочаровал. При чем не всегда нужно посещать офис, многие вопросы можно решить через интернет/менеджера, для меня это... Читать полностью

30.06.2022

Прекрасная консультация

Оценка 5

Искала в личном кабинете (20.03) и не понимала где найти этот переход в программу кэшбека вместо бонусов. Время было около 6-7 часов вечера, и отделения были закрыты, обратилась в... Читать полностью

08.04.2022