Заявка по кредитной карте

16.12.2022 11:22
1341
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день.

Оставлял заявку на кредитную карту (Разумная МИР) через сайт, карту благополучно 14.12.2022 получил курьером, но похоже заявка до сих пор висит как будто не обработана, и на дню получаю по несколько звонков от представителей банка (точно от них?) с темой "оставляли заявку на кредитную карту.. давайте уточним детали..".

Вчера дважды пояснял звонившим - что карту получил и уже заявка не актуальна - обещали больше не звонить, внести соответствующую информацию об этом, но звонки до сих пор продолжаются.

Рассмотрите, пожалуйста, обращение оперативно, по возможности, не думаю, что много времени займет аннулирование/закрытие заявки на карту и посодействуйте в разрешении ситуации.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-12-23T09:31:26+03:00
Добрый день. По техническим причинам ваш номер телефона попал в обзвон ошибочно. Информация была передана в ответственный отдел для разрешения ситуации. Для исключения вас из базы обзвона и предотвращения подобных инцидентов в дальнейшем потребуется дополнительное время. По информации от коллег, ориентировочный срок решения – 30.12.2022. Обращаем внимание, что до момента завершения работ звонки могут поступать. Нам очень жаль, что данная ситуация вызывает неудобство. Надеемся, что проблема будет решена раньше установленного срока. Сделаем всё возможное, чтобы процесс взаимодействия с банком был комфортным для вас. С уважением, Ренессанс Кредит
xunterix
2023-01-18T09:27:04+03:00
Обычные впечатления.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024