Заявка по кредитной карте

16.12.2022 11:22
1344
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день.

Оставлял заявку на кредитную карту (Разумная МИР) через сайт, карту благополучно 14.12.2022 получил курьером, но похоже заявка до сих пор висит как будто не обработана, и на дню получаю по несколько звонков от представителей банка (точно от них?) с темой "оставляли заявку на кредитную карту.. давайте уточним детали..".

Вчера дважды пояснял звонившим - что карту получил и уже заявка не актуальна - обещали больше не звонить, внести соответствующую информацию об этом, но звонки до сих пор продолжаются.

Рассмотрите, пожалуйста, обращение оперативно, по возможности, не думаю, что много времени займет аннулирование/закрытие заявки на карту и посодействуйте в разрешении ситуации.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-12-23T09:31:26+03:00
Добрый день. По техническим причинам ваш номер телефона попал в обзвон ошибочно. Информация была передана в ответственный отдел для разрешения ситуации. Для исключения вас из базы обзвона и предотвращения подобных инцидентов в дальнейшем потребуется дополнительное время. По информации от коллег, ориентировочный срок решения – 30.12.2022. Обращаем внимание, что до момента завершения работ звонки могут поступать. Нам очень жаль, что данная ситуация вызывает неудобство. Надеемся, что проблема будет решена раньше установленного срока. Сделаем всё возможное, чтобы процесс взаимодействия с банком был комфортным для вас. С уважением, Ренессанс Кредит
xunterix
2023-01-18T09:27:04+03:00
Обычные впечатления.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024