Уже 2 недели банк не может решить проблему с начислением кэшбека
Во второй половине октября пришло уведомление от банка о +5% кэшбека за следующие 5 покупок по дебетовой карте в течении 30 дней...позвонил уточнил, когда будет начисление - оператор ответил, что 1 декабря...покупки были совершены, декабрь наступил...ни ответа, ни привета.... 5 декабря оставил обращение через оператора, предупредил, что нахожусь данный момент за пределами РФ и входящий звонок на сотовый телефон получить не смогу, оператор ответил, что свяжутся со мной по смс или через приложение... 7 декабря приходит ответ в приложение, что связаться со мной по телефону не удалось(о чем я предупреждал оператора заранее) и обращение закрыто....в том же день составил новое обращение ... 13 декабря пришло оповещение, что кэшбек будет выплачен до 17 декабря....сегодня 18 декабря - и опять тишина...

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...