Благодарность персональному менеджеру

19.12.2022 10:13
3070
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго дня!

Хочется отметить работу нашего персонального менеджера - Фомичевой Екатерины. С Екатериной мы летом 2021 года оформляли рефинансирование ипотеки. Тогда остались приятные впечатления о банке в лице Екатерины. 

В июне этого года Екатерина позвонила и напомнила про полис страхования по ипотеке, уточнила в какой компании я могу застраховать квартиру дешевле и как я могу дистанционно передать полис, не приезжая в офис (офиса банка у нас в городе нет).

В августе мне необходимо было сделать досрочное погашение. Екатерина помогла и с этим вопросом: помогла установить новое приложение Юникредит, и пошагово все объясняла и сделала со мной на предприятии досрочное погашение.

Хочу отметить заботливое и внимательное отношение, клиентоориентированность. Еще и про кэш бэк мой рассказала и помогла получить его на свою карту, теперь еще чаще пользуюсь своей зарплатной картой Юникедита) Спасибо Екатерине !!! Очень приятно работать с такими сотрудниками и обращаться за помощью.

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-12-19T11:09:06+03:00
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв, высокую оценку Банку и нашей коллеге. Вашу похвалу уже передали Екатерине, уверены, для нее это лучшая награда! Желаем хорошего дня! С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023