Ак Барс – банк, который держит слово

20.12.2022 12:09
2031
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

В сентябре я оформил дебетовую карту МИР банка Ак Барс. Карту завел для участки в акции «10% кэшбэка на все». К сожалению, сотрудница офиса при оформлении карты ошиблась и оформила карту с тарифом который не участвует в данной акции. Заметил это, когда не пришел кэшбэк по акции в октябре. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, тут же с моих слов приняли обращение, на следующий день 10.10.2022 присвоили номер. Через 4 дня – 14.10.2022 обращение было отработано. Сотрудник банка перезвонил мне и сообщил, что было принято решение подключить меня к акции вручную и выплатить кэшбэк за совершенные покупки, и в дальнейшие месяцы действия акции. Банк сдержал своё слово, и я получил весь кэшбэк в полном объеме за 3 месяца. Акция – огонь, действительно 10% практически на все покупки, включая ЖКУ и оплату сотового. 

Хочу отметить отличную работу горячей линии и службы поддержки. Все было чётко и быстро. Не пришлось ничего напоминать, доказывать и уговаривать. В моем случае служба поддержки сработала как надо: «сообщил о проблеме – решили проблему». 

Так держать. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-12-21T07:53:28+03:00
Здравствуйте! Мы рады, что выбрали ПАО "АК БАРС" БАНК в качестве финансового партнера и поделились с нами положительными эмоциями, связанными с обслуживанием в нашем банке, а также оценили запущенную банком акции "10% на все". Уверены. что и в дальнейшем обслуживание будет доставлять только положительные эмоции, а мы со своей стороны предпримем все необходимые меры, чтобы вы не усомнились в своем выборе. Спасибо за отзыв, надеемся, что и далее вы будете продолжать делиться с нами своими впечатлениями.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024