Халатная работа менеджера
По договору: ДЛ-111258-22 от 11.10.2022г произошла следующая ситуация. Менеджер, курирующий данную сделку, совершил техническую ошибку. Тем самым, создал нашей компании неопределенное финансовое положение и испортил репутацию перед Лизингодателем (ООО ''Газ*****'').
Сделка была согласована в октябре 2022г. Оплата авансового платежа и страхования была произведена 10.11.2022г. Автомобиль, фактически, забрали из автосалона 12.11.2022г.
Первоначальный договор (от октября месяца) предусматривал первый лизинговый платеж 16 ноября 2022г. Но, так как оплата состоялась только в ноябре, был согласован перенос дат лизинговых платежей путем заключения дополнительного соглашения.
Дополнительное соглашение было подписано 11 ноября 2022г. Менеджер заверил нас в том, что перенос дат согласован и первый лизинговый платеж должен состояться 16 декабря 2022г. Просим обратить на это внимание! Документы подписали. Автомобиль забрали.
Через три дня, после выдачи автомобиля, приходит уведомление о наступление даты лизингового платежа. Связываемся с менеджером. Ответ: «Забыл переключить даты в системе. Думал, все происходит автоматически, как в других компаниях». Дальнейшее общение с менеджером и руководителем офиса в нашем городе результата не принесло. Кроме того, что нам нужно все оплатить, мы ничего не услышали. У нас остался главный вопрос, где взять деньги? Так на тот момент, компания не обладала финансовой возможностью произвести оплату. Где найти печатный станок, нам, к сожалению, тоже не сообщили. В связи с этим, мы были вынуждены выйти на просроченную задолженность.
Считаем, что нашей вины нет в возникшей ситуации и мы не должны брать на себя ответственность за халатное отношение к работе данного сотрудника.
Направили претензию по адресу: client@gpbl.ru 09.12.2022. Срок рассмотрения претензии был обозначен до 12.12.2022. По состояние на 21.12.2022 ответ не предоставлен.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты