Лучший сотрудник колцентра, с кем я общался

21.12.2022 23:23
2099
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Впервые столкнулся с этим банком месяца назад. 

Возник не простой вопрос - получение депозитной карты по нотариально доверенности(дистант).

По оставленному обращению перезвонил сотрудник колцентра Аделина.

За все время (более 12 лет) моего общения с различными сотрудниками колцентров разных банков (более 20) я еще не встречал такого замечательного и компетентного сотрудника.

За 20 минут (!!!) разговора я получил исчерпывающую информацию по своему вопросу, а также ответы на все дополнительные вопросы по продуктам банка. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Аделина - наилучший банковский сотрудник колцентра, с которым мне когда-либо доводилось общаться, с великолепным знанием продуктов своего банка, их условий и тарифов. Все это было изложено в доступной форме с подробным пояснением всех нюансов. А чтобы сложилась полная картина нашего общения, прибавьте к этому доброжелательность, вежливость и корректность в разговоре со стороны Аделины.

Всегда бы сталкиваться с такими сотрудниками банка! Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Прошу руководство банка премировать Аделину за отличное и добросовестное выполнение своих служебных обязанностей. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-12-22T08:42:25+03:00
Здравствуйте! Мы обязательно передадим вашу благодарность сотруднику контактного-центра банка. Рады, что Аделина смогла помочь вам. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в банке также будет вызывать у вас только положительные эмоции, и вы продолжите делиться с нами своим мнением. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025