22.11.22 заключил кредитный договор, автокредит. в установленный договором срок, а т е 08.12.22 отправил через сайт банка ЭПТС и СТС автомобиля. На эл. почту пришло сообщение, что обработка документов будет завершена в течении трех дней, однако 14.12.22 пришло смс сообщение, что документы не представлены и наложен штраф 10 т р.
Дозвонился до горячей линии банка и получил ответ, что до сих пор документы не обработаны и по этому база банка автоматически поставила отметку о наложении штрафа. Было сказано, что перезвонит сотрудник банка и этот вопрос решит, я ждал звонка сотрудника но некто не перезвонил. При этом пришло не понятное сообщение, что надо предоставить корректные документы, что само по силе не понятно. 15.12.22 года я сам дозвонился до горячей линии и мне сообщили, что документы представлены не корректно и выяви с этим наложен штраф.
Попытался объяснить, что штраф наложили до того как уводили сам факт предоставления документов и хотел бы узнать, что не корректного в представленных документоах. Сказали, что скорей всего из за того, что представили и ЭПТС и СТС, а надо что то одно, после того как объяснил, что это предусмотрено договором. Оператор сказал, что у него нет сведений о не корректности и он вообщем не чего не знает и надо писать обращение и отправить заново документы.
Я попросил вернуться к логике и понять, как я могу заново отправить документы, если я не знаю в чем претензия банка? Ответ один, писать обращение. Узнал где находится представительство банка и отправился туда. Там девушка, сказала, что документы приняты в обработку 14.12.22, что явно не три рабочих дня со дня отправки и стоит отметка о некорректном предоставлении документа, больше она не чего пояснить не может.
Предоставил документы представителю банка, она поставила на них отметку о принятии документов, при этом сообщила, что это не гарантия банка, что документы приняты и все равно надо ждать сообщения от банка из Москвы, а лучше не дожидаясь туда звонить самим и узнавать и в противном случае опять отправлять документы. Взял у неё бланк с обращением и написал заявление, что бы остались физические доказательства текста обращения, т к на сайте не остаётся не чего, в обращении описал ситуацию и просил снять штрафные санкции.
Через пару дней пришло смс о том, что документы поступили не вовремя и наложен штраф 10 т р, ответ на обращение не поступил. Опять дозвонился в горячую линию объяснил ситуацию, не какого ответа не получил, кроме того, что они там не чего не знают и надо писать обращение. Сколько обращений надо написать она не ответила но приняла еще одно.
После этого я еще одно обращение написал и просил объяснить по какой причине наложен штраф, т к документы отправлялись в установленное время и в связи с чем, в таком случае наложен штраф, т к за не корректное предоставление документов штраф не предусмотрен. До настоящего времени на все три обращения и мои общения с горячей линией не каких сообщений не получил.
Складывается впечатление, что банк специально пытается наложить штрафные санкции и измучать тебя, что бы ты устал уплатил ему 10 т р, и к видимо у них так установлено. Похоже на откровенное мошенничество! Жду ответ от банка, в случае не удовлетворения моих просьб буду обращаться с исковым заявлением в суд.