Отвратительная работа банка

22.12.2022 14:46
2223
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
22.11.22 заключил кредитный договор, автокредит. в установленный договором срок, а т е 08.12.22 отправил через сайт банка ЭПТС и СТС автомобиля. На эл. почту пришло сообщение, что обработка документов будет завершена в течении трех дней, однако 14.12.22 пришло смс сообщение, что документы не представлены и наложен штраф 10 т р. Дозвонился до горячей линии банка и получил ответ, что до сих пор документы не обработаны и по этому база банка автоматически поставила отметку о наложении штрафа. Было сказано, что перезвонит сотрудник банка и этот вопрос решит, я ждал звонка сотрудника но некто не перезвонил. При этом пришло не понятное сообщение, что надо предоставить корректные документы, что само по силе не понятно. 15.12.22 года я сам дозвонился до горячей линии и мне сообщили, что документы представлены не корректно и выяви с этим наложен штраф. Попытался объяснить, что штраф наложили до того как уводили сам факт предоставления документов и хотел бы узнать, что не корректного в представленных документоах. Сказали, что скорей всего из за того, что представили и ЭПТС и СТС, а надо что то одно, после того как объяснил, что это предусмотрено договором. Оператор сказал, что у него нет сведений о не корректности и он вообщем не чего не знает и надо писать обращение и отправить заново документы. Я попросил вернуться к логике и понять, как я могу заново отправить документы, если я не знаю в чем претензия банка? Ответ один, писать обращение. Узнал где находится представительство банка и отправился туда. Там девушка, сказала, что документы приняты в обработку 14.12.22, что явно не три рабочих дня со дня отправки и стоит отметка о некорректном предоставлении документа, больше она не чего пояснить не может. Предоставил документы представителю банка, она поставила на них отметку о принятии документов, при этом сообщила, что это не гарантия банка, что документы приняты и все равно надо ждать сообщения от банка из Москвы, а лучше не дожидаясь туда звонить самим и узнавать и в противном случае опять отправлять документы. Взял у неё бланк с обращением и написал заявление, что бы остались физические доказательства текста обращения, т к на сайте не остаётся не чего, в обращении описал ситуацию и просил снять штрафные санкции. Через пару дней пришло смс о том, что документы поступили не вовремя и наложен штраф 10 т р, ответ на обращение не поступил. Опять дозвонился в горячую линию объяснил ситуацию, не какого ответа не получил, кроме того, что они там не чего не знают и надо писать обращение. Сколько обращений надо написать она не ответила но приняла еще одно. После этого я еще одно обращение написал и просил объяснить по какой причине наложен штраф, т к документы отправлялись в установленное время и в связи с чем, в таком случае наложен штраф, т к за не корректное предоставление документов штраф не предусмотрен. До настоящего времени на все три обращения и мои общения с горячей линией не каких сообщений не получил. Складывается впечатление, что банк специально пытается наложить штрафные санкции и измучать тебя, что бы ты устал уплатил ему 10 т р, и к видимо у них так установлено. Похоже на откровенное мошенничество! Жду ответ от банка, в случае не удовлетворения моих просьб буду обращаться с исковым заявлением в суд. 
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-12-26T10:42:37+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. Рассмотрев данный отзыв, мы незамедлительно приняли в работу предоставленную Вами информацию. Согласно п. 10 ИУ Договора (раздел «Обязанности Заемщика по предоставлению обеспечения исполнения обязательств по Договору и требования к такому обеспечению») Заемщик обязуется предоставить оригинал ПТС/выписку ЭПТС/копию СТС на АС Кредитору не позднее 21 календарного дня с даты заключения Договора. Согласно п. 12 Индивидуальных условий договора, за непредоставление/несвоевременное предоставление оригинала ПТС/выписки ЭПТС/копии СТС, Банк вправе применить штрафные санкции. Хотим отметить, что решение об оформлении договора принято Вами самостоятельно, согласие подтверждено Вашей подписью. Учитывая, что выписка из электронного паспорта транспортного средства и/или копия свидетельства о регистрации транспортного средства не переданы Вами в Банк в установленный Договором срок, Банк принял решение о начислении штрафа в размере 10 000 руб. 00 коп. в соответствии с п.12 индивидуальных условий Договора. Вами были направлены документы на регистрацию 08.12.2022. Документы не были приняты Банком в связи с отсутствием одной стороны СТС, о чем Банк направил смс на Ваш контактный номер телефона. При обращении в контактный центр Банка 14.12.2022 и 15.12.2022 работник предоставил корректную информацию о начислении штрафных санкций, поскольку корректный пакет документов не был предоставлен Вами в течении 21 календарного дня. Приносим извинения, если консультация сотрудника вызвала у Вас негативные впечатления. Мы обязательно передадим информацию руководству Банка в целях проведения дополнительного обучения сотрудника. Относительно Вашего вопроса о сроках рассмотрения обращений, сообщаем, что срок предоставления ответа зависит от типа обращения, а также все обращения клиентов обрабатываются в порядке очереди. Мы видим, что вы обращались в офис Банка 15.12.2022. По вопросу работы сотрудника в представительстве Банка сообщаем, что с сотрудником также уже проведена разъяснительная беседа и доведена до руководства Банка. Наши сотрудники заинтересованы в решении каждого вопроса и готовы искать пути урегулирования возникший ситуации. Корректные документы были предоставлены Вами 15.12.2022. В рамках клиентоориентированной политики Банка, а также учитывая, что копия СТС предоставлена Вами, Банком было принято решение не начислять штрафные санкций в размере 10000.00 рублей. 24.12.2022 с Вами связался работник Банка и предоставил разъяснение по сложившейся ситуации, в том числе предложил вариант решения Вашего вопроса, который Вас устроил. Надеемся, что наше решение и клиентоориентированность поменяют Ваше мнение о Банке, и в дальнейшем в нашем сотрудничестве не возникнет огорчающих Вас обстоятельств. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк» (Сетелем Банк ООО)
user-939912383880
2022-12-24T21:45:05+03:00
Прозвонила приятная девушка ДрайвКлик банка и сообщила, что штраф убрали, разбираются в ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,04
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024