Все отвратительно с самого начала!
20.12.22 года через сервис Backit по референтной ссылке заказал себе впервые кредитную карту Разумная , карту одобрили. Доставка запланирована была на 15-00 - 20-00 22.12.22(утром 21.12.22 данную дату и время по телефону согласовал со мной представитель банка). Заказывал карту по следующим причинам - Backit давал при заказе по их ссылке и трахах от 500 р по карте - 4000, банк давал при тратах от 3000 кэшбэк 3000 р(если успеть потратить до 31.12.22) и также если успеть это сделать до 25.12.22 то шанс учавствовать в розыгрыше 1 млн рублей. По трем этим причинам решил оформить данную карту и пользоваться ей учитывая хороший беспроцентный период.
Утром 22.12.22 мне позвонили с банка и заявили , что доставку карты не могут сделать вовремя и предложили ее перенести на 29.12.22 тем самым лишая меня возможности поучаствовать в розыгрыше! Я считаю это сделано намеренно! Я предложил съездить в офис и получить там если некому доставить , но отказали! Одновременно заявка не появилась в сервисе Backit - написал им в техподдержку, они заявили что заявки от меня не было. Тут меня дурят либо Backit - чтобы не портить мне 3000, либо банк дурит Backit т к клиент благодаря им привлечен, а деньги банк сервису давать не хочет. Одно из двух. Переходил строго по ссылке Backit, скрины при оформлении сделал!
Требую от банка разобраться с Backit и восстановить мой переход и оформления через них чтобы я получил бонус , также настоятельно требую включения меня в рогыгрыш 1 млн рублей т к не моя проблема, что мне отказались 22.12.22 выдавать карту!
Отвратительно просто с самого начала сотрудничества, все делать так. Если мои условия не будут выполнены , то аннулирую заявку по карте.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...