Все отвратительно с самого начала!

23.12.2022 07:54
1704
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

20.12.22 года через сервис Backit по референтной ссылке заказал себе впервые кредитную карту Разумная , карту одобрили. Доставка запланирована была на 15-00 - 20-00 22.12.22(утром 21.12.22 данную дату и время по телефону согласовал со мной представитель банка). Заказывал карту по следующим причинам - Backit давал при заказе по их ссылке и трахах от 500 р по карте - 4000, банк давал при тратах от 3000 кэшбэк 3000 р(если успеть потратить до 31.12.22) и также если успеть это сделать до 25.12.22 то шанс учавствовать в розыгрыше 1 млн рублей. По трем этим причинам решил оформить данную карту и пользоваться ей учитывая хороший беспроцентный период. 

Утром 22.12.22 мне позвонили с банка и заявили , что доставку карты не могут сделать вовремя и предложили ее перенести на 29.12.22 тем самым лишая меня возможности поучаствовать в розыгрыше! Я считаю это сделано намеренно! Я предложил съездить в офис и получить там если некому доставить , но отказали! Одновременно заявка не появилась в сервисе Backit - написал им в техподдержку, они заявили что заявки от меня не было. Тут меня дурят либо Backit - чтобы не портить мне 3000, либо банк дурит Backit т к клиент благодаря им привлечен, а деньги банк сервису давать не хочет. Одно из двух. Переходил строго по ссылке Backit, скрины при оформлении сделал!
Требую от банка разобраться с Backit и восстановить мой переход и оформления через них чтобы я получил бонус , также настоятельно требую включения меня в рогыгрыш 1 млн рублей т к не моя проблема, что мне отказались 22.12.22 выдавать карту!

Отвратительно просто с самого начала сотрудничества, все делать так. Если мои условия не будут выполнены , то аннулирую заявку по карте. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-12-27T10:41:57+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время рассказать о возникшей ситуации. Признаемся - случай нестандартный и требует индивидуального решения. Для решения вопроса о получении бонуса со стороны сервиса Backit рекомендуем обратиться к организаторам акции повторно. В случае если решить вопрос не удаться, можете оставить новое обращение в банке, однако, в этот раз потребуется официальный ответ сервиса по ситуации. По ситуации, возникшей в нашем банке, отметим, что мы хотим помочь вам принять участие в розыгрыше «1 000 000 рублей за Разумную кредитку и другие крупные денежные призы». Поэтому было принято решение согласовать для вас новую доставку карты. Знаем, что наш сотрудник озвучил детали в рамках телефонного разговора. Чтобы успеть попасть в список участников розыгрыша, необходимо после получения карты (не позднее 28.12.2022) совершить покупки на общую сумму от 3000 рублей, учитывая операции-исключения. Также мы можем подтвердить, что карта, открытая по вновь оставленной заявке, участвует в акции «Первый месяц без комиссий с Разумной кредиткой». Для получения вознаграждения в рамках этой акции совершите до 31.12.2022 (включительно) расходные операции на сумму от 3 000 рублей. Для ознакомления с полными условиями акции и розыгрыша, в том числе и операциям- исключениям, напишите нам в чат мобильного банка. Сотрудник предоставит необходимые сведения. Будем рады видеть вас в числе победителей. С уважением, Ренессанс Кредит
Реверс
2023-01-16T16:33:03+03:00
Проблема решена. Кэшбэк от Backit получил!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024