Все отвратительно с самого начала!

23.12.2022 07:54
1714
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

20.12.22 года через сервис Backit по референтной ссылке заказал себе впервые кредитную карту Разумная , карту одобрили. Доставка запланирована была на 15-00 - 20-00 22.12.22(утром 21.12.22 данную дату и время по телефону согласовал со мной представитель банка). Заказывал карту по следующим причинам - Backit давал при заказе по их ссылке и трахах от 500 р по карте - 4000, банк давал при тратах от 3000 кэшбэк 3000 р(если успеть потратить до 31.12.22) и также если успеть это сделать до 25.12.22 то шанс учавствовать в розыгрыше 1 млн рублей. По трем этим причинам решил оформить данную карту и пользоваться ей учитывая хороший беспроцентный период. 

Утром 22.12.22 мне позвонили с банка и заявили , что доставку карты не могут сделать вовремя и предложили ее перенести на 29.12.22 тем самым лишая меня возможности поучаствовать в розыгрыше! Я считаю это сделано намеренно! Я предложил съездить в офис и получить там если некому доставить , но отказали! Одновременно заявка не появилась в сервисе Backit - написал им в техподдержку, они заявили что заявки от меня не было. Тут меня дурят либо Backit - чтобы не портить мне 3000, либо банк дурит Backit т к клиент благодаря им привлечен, а деньги банк сервису давать не хочет. Одно из двух. Переходил строго по ссылке Backit, скрины при оформлении сделал!
Требую от банка разобраться с Backit и восстановить мой переход и оформления через них чтобы я получил бонус , также настоятельно требую включения меня в рогыгрыш 1 млн рублей т к не моя проблема, что мне отказались 22.12.22 выдавать карту!

Отвратительно просто с самого начала сотрудничества, все делать так. Если мои условия не будут выполнены , то аннулирую заявку по карте. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-12-27T10:41:57+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время рассказать о возникшей ситуации. Признаемся - случай нестандартный и требует индивидуального решения. Для решения вопроса о получении бонуса со стороны сервиса Backit рекомендуем обратиться к организаторам акции повторно. В случае если решить вопрос не удаться, можете оставить новое обращение в банке, однако, в этот раз потребуется официальный ответ сервиса по ситуации. По ситуации, возникшей в нашем банке, отметим, что мы хотим помочь вам принять участие в розыгрыше «1 000 000 рублей за Разумную кредитку и другие крупные денежные призы». Поэтому было принято решение согласовать для вас новую доставку карты. Знаем, что наш сотрудник озвучил детали в рамках телефонного разговора. Чтобы успеть попасть в список участников розыгрыша, необходимо после получения карты (не позднее 28.12.2022) совершить покупки на общую сумму от 3000 рублей, учитывая операции-исключения. Также мы можем подтвердить, что карта, открытая по вновь оставленной заявке, участвует в акции «Первый месяц без комиссий с Разумной кредиткой». Для получения вознаграждения в рамках этой акции совершите до 31.12.2022 (включительно) расходные операции на сумму от 3 000 рублей. Для ознакомления с полными условиями акции и розыгрыша, в том числе и операциям- исключениям, напишите нам в чат мобильного банка. Сотрудник предоставит необходимые сведения. Будем рады видеть вас в числе победителей. С уважением, Ренессанс Кредит
Реверс
2023-01-16T16:33:03+03:00
Проблема решена. Кэшбэк от Backit получил!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024