Лучший банк, который превосходит ожидания!

26.12.2022 02:29
2008
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Несколько лет назад выбирал банк для расчетного счета (до этого был в другом). Банк Точка тогда только появился и мне "зашла" их рекламная кампания и условия. Перешел к ним, хотя я консерватор еще тот:) И ни разу за эти годы не пожалел. Все четко, оперативно, современно. А особенно, что подкупает - Точка помогает порой решить моменты и дает ответы на вопросы, которые уж явно не должны и не обязаны решать. Даже изменения в тарифах не испортило впечателение (банк обрати внимание на это и больше так не делай:)). Я более, чем доволен сотрудничеству. Желаю Точке дальнейшего развития и успехов! Шагайте в ногу со временем. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-20T21:30:56+03:00
Расскажите, пожалуйста, о том, какие проблемы и когда банк вам помог решить?
user-75376866013
2023-01-29T05:37:16+03:00
10 декабря обратился в чат, хотел добавить логотип Точки себе на сайте в разделе про оплату. Оператор Олег прислал мне логотип через несколько минут. 30 декабря в чате советовался по оплате страховых взносов, Аяна помогла доплатить их, чтобы уменьшить налог за год.
Точка
Точка
2022-12-27T16:31:17+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Как здорово, что мы оказались на одной волне, и вы стали нашим клиентом :) Спасибо, что оценили нашу поддержку и стремление найти решение в любом вопросе. С изменениями в тарифах стараемся всегда быть осторожными и внимательными. А если этого не избежать, заранее предупреждаем клиентов и предлагаем варианты, чтобы максимально сохранить выгодное обслуживание. Будем и дальше заботиться о вашем бизнесе и помогать во всём. Успехов вам и покорения новых высот!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
2%
решено проблем
286
отзыва
274
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025

Точка Банк

Оценка 5

Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4... Читать полностью

10.02.2025

Подключение эквайринга

Оценка 5

Обращалась за помощью в чат 13 декабря этого года. Необходимо было разобраться в онлайн-кассе, эквайринге и как это подключить. К диалогу подключилась Александра. Рассказала про... Читать полностью

20.12.2024