Несанкционированная блокировка ДБО без официального запроса

26.12.2022 14:48
8094
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Юникредитбанк - банк необоснованных запросов без предоставления официальных документов - самого запроса, и, официального ответа. БАНК ОГРАНИЧЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!! 13.12.2022г. Банк заблокировал ДБО, не прислав официального запроса на предоставление документов. О составе требуемых документов было озвучено лишь устно менеджером по телефону. 14.12.2022 все документы (в разрезе лишь трёх банковских операций) были отправлены менджеру на почту e****@unicredit.ru. По сегодняшний день официального ответа по результату рассмотрения запроса не поступило. 21.12.2022 ген директор лично предъявил в отделение банка г. Новосибирск, ул. Горького, 53, претензию по этому поводу. 22.12.2022 от менеджера пришло письмо содержания "заявления зарегистрированы, ждем ответ." При этом ответ этот уже должен поступить на претензию о том, что нет официального ответа по рассмотрению документов. На основании Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.05.2022) БАНК ОБЯЗАН предоставлять официальные письменные ответы о результатах рассмотрения документов. Подчёркиваю, что на документы отправленные 14.12.2022г. на сегодняшнюю дату, 26.12.2022г. ответа так и не поступило. На р/счёте клиента имеется определённая (значимая) сумма для оплаты поставщикам, которую банк в течение 12 дней держит заблокированной. Банк не предоставил ни официального запроса, ни официального ответа. Всё происходило путём звонка менеджера М-ко Екатерины, либо посредством её электронной почты ek****@unicredit.ru.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-09T10:38:10+03:00
Подскажите, пожалуйста, вы представляете интересы клиента на основании доверенности?
user1696983
2023-01-09T10:55:00+03:00
Да. доверенность на бумажном носителе предоставлена в банк Горького, 53 Новосибирск 29.12.22 при личном присутствии директора, подписана им лично при сотруднике банка
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-12-30T11:33:10+03:00
Добрый день. Мы проанализировали изложенные Вами обстоятельства. Поскольку у Вас нет права на получение какой-либо информации по указанному юридическому лицу, предоставления комментария не представляется возможным. При этом, отмечаем, что вопрос рассмотрен на основании запроса клиента Банка с предоставлением соответствующих разъяснений лицу, уполномоченному на получения такой информации. С уважением, АО Юникредит Банк.
user1696983
После предоставления отчётности за 2022 год, банк не только не восстановил ДБО, но и отверг платежи, предоставленные на бумажном носителе 26.01.23, 30.01.23 директор лично посетил офис банка, и ему просто сказали отзывайте платежи, ничем не мотивируя, это просто банковский проищвол

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Как один сотрудник может изменить отношение к целому банку (в лучшую сторону)

Оценка 5

У меня давние и непростые отношения с ЮниКредит Банком. Обслуживался как корпоративный клиент с 2-мя юр.лицами с 2009г., потом и личные финансы пошли: карты, счета, автокредиты... Читать полностью

10.03.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Акционерное общество  "Г-ры" ,  ИНН ******. Мы являемся клиентами АО ЮникредитБанка с 2005 года. Работаем с отделением на Пречистенской набережной дом 9. Большое спасибо... Читать полностью

20.01.2022

Личный подход к клиенту

Оценка 5

Хочу поблагодарить К-ну Александру, нашего менеджера. Нами был отправлен валютный платеж на большую сумму, в связи с чем в соответствии с тарифами банка была взята повышенная... Читать полностью

24.08.2021

Спасибо нашему менеджеру!

Оценка 5

Хотим оставить отзыв по нашему менеджеру в ЮниКредит Банке, А.С.   Наша компания обслуживается в банке достаточно давно и ведет внешнюю экономическую деятельность.Так вот однажды... Читать полностью

26.03.2021

Благодарность

Оценка 5

Большое человеческое спасибо, руководству банка, за прекрасный коллектив и грамотно отлаженную работу! Находясь на дистанционном обслуживании не испытываем ограничений и неудобств... Читать полностью

20.05.2020

Благодарность Банку ЮниКредит

Оценка 5

Уважаемые Дамы и Господа, Искренне благодарю АО «ЮНИКРЕДИТБАНК» от лица компании, в которой работаю,  за установившееся плодотворное сотрудничество, которое длится вот уже более... Читать полностью

29.04.2020

Благодарность ДО Раменки

Оценка 5

Добрый день.   Моя компания является клиентом банка с середины прошлого года. Открыл счёт по рекомендации друзей. Удивило то, что счёт отрывается 3-4 дня, когда в других банках... Читать полностью

25.03.2020