Месяц звонков и обращений, документы по залогу так и не приняты

26.12.2022 15:06
2039
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всё что касается самой выдачи кредита было хорошо, вежливые сотрудники в офисе, быстрое оформление. Но вот когда настал момент подавать документы по залогу... Целый месяц уже пытаюсь передать документы в банк, в итоге каждый раз то одно, то другое. С 14 на 15 были тех.работы в период которых я отправлял документы, в итоге документы они не были приняты и никто даже не уведомил об этом. Последние несколько раз почему-то операторы КЦ просто не находят мой номер обращения, по которому я передавал документы в банк, уже начал даже делать скриншоты с номерами обращений. Чую меня так же как и многих других ждёт штраф в 10к и повышение процентной ставки, потому что не во время прикрепил документы, хотя машину поставил на учёт на себя сразу же на следующий день и с этого дня каждые три дня звонил в банк и узнавал что там и как. Свинское обращение к клиентам.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-12-29T13:52:40+03:00
Добрый день! Банк провел комплексную проверку по Вашей ситуации. В соответствии с п. 17 Индивидуальных условий Договора Заемщик обязан в течение 30 календарных дней, с даты заключения Договора направить в Банк через форму обратной связи на сайте Банка пакет документов о приобретенном автотранспортном средстве: ПТС/выписка из ЭПТС, СТС, договор купли-продажи. В случае нарушения указанных сроков, а также приобретения автотранспортного средства Б/У, Банк вправе повысить процентную ставку согласно Индивидуальным условиям Договора. Предоставленные Вами в период с 01.12.2022 по 23.12.2022 документы на регистрацию залога не были приняты по причине того, что Вами был предоставлен неполный пакет документов. 26.12.2022 Вы предоставили корректные документы, Банк зарегистрировал их в системе 27.12.2022. По вопросу рассмотрения обращений сообщаем, что сроки рассмотрения зависят от сложности запроса. В случаях, когда для подготовки ответа необходимо дополнительное рассмотрение, срок обработки могут быть продлены. Чаще всего первоначальный срок, который мы заявляем, не нарушается. Действительно на сайте Банка в начале декабря осуществлялись технические работы, связанные с обновлением программного обеспечения, в связи с чем могли наблюдаться трудности в работе сайта. Мы приносим Вам свои извинения, если Вы пользовались сайтом в момент осуществления технических работ испытали трудности в работе использования данного ресурса. Сообщаем Вам, что на данный момент каких-либо профилактических работ, связанных с обновлением программного обеспечения, в Банке не наблюдаются. Дополнительно сообщаем, что документы были предоставлены Вами в установленный Банком срок, ставка по Вашему договору не была увеличена. Обязательства по части предоставления документов были Вами выполнены перед Банком. Банк всегда рады помочь своим Клиентам. Желаем Вам удачи! С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк» (Сетелем Банк ООО)
user-259312094293
2023-01-23T19:34:48+03:00
Проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,86
средняя оценка
27%
решено проблем
68
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024