Месяц звонков и обращений, документы по залогу так и не приняты

26.12.2022 15:06
2037
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всё что касается самой выдачи кредита было хорошо, вежливые сотрудники в офисе, быстрое оформление. Но вот когда настал момент подавать документы по залогу... Целый месяц уже пытаюсь передать документы в банк, в итоге каждый раз то одно, то другое. С 14 на 15 были тех.работы в период которых я отправлял документы, в итоге документы они не были приняты и никто даже не уведомил об этом. Последние несколько раз почему-то операторы КЦ просто не находят мой номер обращения, по которому я передавал документы в банк, уже начал даже делать скриншоты с номерами обращений. Чую меня так же как и многих других ждёт штраф в 10к и повышение процентной ставки, потому что не во время прикрепил документы, хотя машину поставил на учёт на себя сразу же на следующий день и с этого дня каждые три дня звонил в банк и узнавал что там и как. Свинское обращение к клиентам.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-12-29T13:52:40+03:00
Добрый день! Банк провел комплексную проверку по Вашей ситуации. В соответствии с п. 17 Индивидуальных условий Договора Заемщик обязан в течение 30 календарных дней, с даты заключения Договора направить в Банк через форму обратной связи на сайте Банка пакет документов о приобретенном автотранспортном средстве: ПТС/выписка из ЭПТС, СТС, договор купли-продажи. В случае нарушения указанных сроков, а также приобретения автотранспортного средства Б/У, Банк вправе повысить процентную ставку согласно Индивидуальным условиям Договора. Предоставленные Вами в период с 01.12.2022 по 23.12.2022 документы на регистрацию залога не были приняты по причине того, что Вами был предоставлен неполный пакет документов. 26.12.2022 Вы предоставили корректные документы, Банк зарегистрировал их в системе 27.12.2022. По вопросу рассмотрения обращений сообщаем, что сроки рассмотрения зависят от сложности запроса. В случаях, когда для подготовки ответа необходимо дополнительное рассмотрение, срок обработки могут быть продлены. Чаще всего первоначальный срок, который мы заявляем, не нарушается. Действительно на сайте Банка в начале декабря осуществлялись технические работы, связанные с обновлением программного обеспечения, в связи с чем могли наблюдаться трудности в работе сайта. Мы приносим Вам свои извинения, если Вы пользовались сайтом в момент осуществления технических работ испытали трудности в работе использования данного ресурса. Сообщаем Вам, что на данный момент каких-либо профилактических работ, связанных с обновлением программного обеспечения, в Банке не наблюдаются. Дополнительно сообщаем, что документы были предоставлены Вами в установленный Банком срок, ставка по Вашему договору не была увеличена. Обязательства по части предоставления документов были Вами выполнены перед Банком. Банк всегда рады помочь своим Клиентам. Желаем Вам удачи! С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк» (Сетелем Банк ООО)
user-259312094293
2023-01-23T19:34:48+03:00
Проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024