Техподдержка полностью отсутствует!

26.12.2022 20:27
2123
11
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Открыли счет в банке 25 ноября 2022г.

26 ноября мы попытались получить выписку через систему "1С Директ банк" в нашу бухгалтерскую систему (1С версии 7.7). 

Возникла проблема. Выписка в 1С не загружается, хотя с другими тремя банками у нас отсутствует проблема получения выписки и все работает прекрасно.

26 ноября мы обратились (с указанием всех технических данных и нюансов проблемы) по адресу электронной почты partner_services@open.ru, который позиционируется банком как сервис поддержки "1С Директ банк".

29 ноября мы повторно отправли запрос на адрес partner_services@open.ru, т.к. не получили ответа. 

30 нобря мы позвонили на горячую линию, там девушка запросила еще данные, которые были ей отправлены на почту sme.openbank@open.ru.

По нашей проблеме 30 нобря была открыта заявка 571620680.

05 декабря я снова обратился по адресу sme.openbank@open.ru, т.к. с 30 ноября со мной никто не связывался.

07 декабря я в очередной раз обратился на sme.openbank@open.ru и на partner_services@open.ru, т.к. по прежнему никто со мной не связывался.

В какой-то день, мне позвонила девушка и сообщила, что моей проблемой занимаются...

Я еще несколько раз писал на sme.openbank@open.ru и на partner_services@open.ru, но письменного ответа до сих пор не получил.

Сегодня мне снова позвонила девушка и сообщила "Помочь мы вам ничем не можем".

Занавес.....

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-05-17T16:24:56+03:00
Добрый день. Приносим извинения за ожидание. Коллегам потребовалось больше времени для уточнения доработки. Обновление планируем установить 28.05.2023, в это время установим доработку. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022