Некомпетентность и беспомощность

26.12.2022 23:52
9045
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возникла потребность погасить платеж по кредиту от третьего лица (оставим ща скобками что только в этом банке ставятся такие условия на погашение, в сбере и многих других банках все легко решается дистанционно) приехав в отделение в 21 декабря с Подругой были внесены средства в счёт погашения кредита, уехал с полной уверенностью что все ок , на следующий день звонок из отделения банка (Звенигородское если кому интересно) вы не написали заявление что деньги которые вы внесли это надо списать в счёт долга по кредиту, приезжайте пишите иначе никак , дистанционно/электронно, как угодно нельзя , только в нашу сберкассу со сберкнижкой :( а я в командировке, приеду через несколько дней , ок , приезжаю сегодня , говорят , а вы должны приехать опять с этим третим лицом , ниче не знаем. 

возникло несколько вопросов 

1. почему никто не сказал на момент внесения средств что надо писать это заявление

2. Почему когда на следующий день позвонил сотрудник он не предупредил что мне опять надо человека с собой тащитб

3. кто мне компенсирует пени и просрочку возникшую по вине работников банка 

4. кто мне компенсирует мое время и треть бака бензина которые я потратил сегодня , а это 4 часа стояния в пробках.

оценка 1 из 10 

жалобу оставил в отделении банка.

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-01-09T13:55:20+03:00
Добрый день. Мы искренне сожалеем по поводу сложившейся ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства. Информация направлена Управляющему Дополнительным офисом для проработки вопроса с сотрудником и неповторения подобного в будущем. К сожалению, провести погашение задолженности по Вашему кредиту со счета третьего лица на основании ранее оформленных документов не представляется возможным. Вам необходимо повторно обратиться в офис Банка с третьим лицом, оформить заявление на перевод от имени третьего лица и заявление от Вашего имени на погашение просроченной задолженности и неустойки. Учитывая все обстоятельства сложившейся ситуации, мы готовы рассмотреть вопрос о возврате процентов и пени, начисленных на сумму просроченной задолженности в период с 21.12.2022 г. Для этого после погашения просроченной задолженности просим Вас оформить соответствующее обращение. Мы еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.
user-808612423629
2023-01-27T00:25:26+03:00
Создали проблему , решили проблему ?! Плохое впечатление
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021