Не списывается платеж за кредит, не работают переводы даже между своими счетами

27.12.2022 13:17
5284
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оказался в очень неприятной ситуации с введением запрета списывать деньги с поступлений с определенным кодом дохода.

20 декабря 2022 заметил, что не списывается платеж за кредит, списались какие-то мизерные суммы, раньше всегда списывалась сумма полностью. При общении с поддержкой в течение дня, меня бодро уверяли, что в течение дня платеж обязательно спишется, и можно не волноваться, но деньги так и не списались. Поздно вечером я еще раз обратился в онлайн-чат, зарегистрировали техническое обращение и сказали просто ждать. 

21 декабря образовалась просрочка и начали поступать СМС и сообщения с настойчивыми требованиями и напоминаниями о пени. 21-го числа сотрудники в онлайн-чате уже включили формально-отстраненный режим в общении и выдавали типа «мы сожалеем и приносим свои извинения» и ничего не могли гарантировать мне. 

Наконец в очередной раз попался сотрудник, который разобрался в ситуации и сообщил, что код дохода запрещает списание и нужно средства кинуть на накопительный счет и потом обратно, и код дохода станет подходящим. Таким образом мне удалось прекратить начисления пени, но про снятие отметки о просрочке опять не дали никаких гарантий, хотя моей вины нет совершенно - деньги на счете были заранее, и в день списания я забил тревогу еще утром и строго выполнял рекомендации сотрудников. 

Время ожидания решения выделили 1 неделю!

Но на этом мои проблемы не закончились. Оказалось, что теперь все мои распоряжения о переводах как на мои счета в другие банки, так и на другие собственные счета в ВТБ не работают – принимаются успешно, но потом получают статус «аннулировано». Наверняка это произошло потому, что мои переводы между своими счетами для очистки кода дохода вызвали подозрения. Это вопрос тоже не смогли решить сразу и зарегистрировали еще одно техническое обращение, решение тоже в течение недели!

В конце месяца перед новым годом такая проблема, в которой моей вины нет совершенно, для меня очень болезненна, и очень удручает, что такой вопрос в таком солидном банке как ВТБ не может быть решен сразу, а требуется неделя и не факт, что решат. 

Я клиент ВТБ с момента его возникновения, и очень удручает, что такие критичные вопросы банк не может решить сразу, просто проверив неудачные операции списания и переводов. Очень хороший подарок под конец года – подставили на просрочку и еще престали работать переводы.

Надеюсь, мой вопрос будет рассмотрен быстро, и будет проявлено человеческое понимание, а не формализм и банк предпримет шаги, чтобы такие вопросы решались быстрее.

ВТБ
ВТБ
2022-12-28T11:51:15+03:00
Добрый день! Вопрос списания платежа будет рассмотрен в рамках обращения CR-10206173, о результате вы будете уведомлены. Для рассмотрения вопроса совершения переводов в ВТБ Онлайн просим направить скриншот с ошибкой в ВТБ Онлайн с указанием версии ОС, версии браузера, сети (мобильный интернет/Wi-fi), даты и времени сессии. Если вы не обновляли приложение, то следует обновить его. Скачать приложение для Android можно из NashStore или RuStore, а также на нашем сайте. Для владельцев IOS доступна полная версия ВТБ Онлайн. Информацию можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10810351». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ
user-171612427795
2023-01-16T16:28:19+03:00
Большая благодарность, что проблему решили. Конечно очень долго решали, 8 дней перед новым годом не мог делать переводы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по закрытию кредита в отделение банка - нет реакции

Оценка 4

Добрый день. Несколько дней назад при запросе БКИ выяснилось, что у меня открыта кредитная линия в ВТБ, хотя все счета и карты я закрывал уже очень давно. 09.08.2024 я обратился в... Читать полностью

19.08.2024