Не списывается платеж за кредит, не работают переводы даже между своими счетами

27.12.2022 13:17
5415
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оказался в очень неприятной ситуации с введением запрета списывать деньги с поступлений с определенным кодом дохода.

20 декабря 2022 заметил, что не списывается платеж за кредит, списались какие-то мизерные суммы, раньше всегда списывалась сумма полностью. При общении с поддержкой в течение дня, меня бодро уверяли, что в течение дня платеж обязательно спишется, и можно не волноваться, но деньги так и не списались. Поздно вечером я еще раз обратился в онлайн-чат, зарегистрировали техническое обращение и сказали просто ждать. 

21 декабря образовалась просрочка и начали поступать СМС и сообщения с настойчивыми требованиями и напоминаниями о пени. 21-го числа сотрудники в онлайн-чате уже включили формально-отстраненный режим в общении и выдавали типа «мы сожалеем и приносим свои извинения» и ничего не могли гарантировать мне. 

Наконец в очередной раз попался сотрудник, который разобрался в ситуации и сообщил, что код дохода запрещает списание и нужно средства кинуть на накопительный счет и потом обратно, и код дохода станет подходящим. Таким образом мне удалось прекратить начисления пени, но про снятие отметки о просрочке опять не дали никаких гарантий, хотя моей вины нет совершенно - деньги на счете были заранее, и в день списания я забил тревогу еще утром и строго выполнял рекомендации сотрудников. 

Время ожидания решения выделили 1 неделю!

Но на этом мои проблемы не закончились. Оказалось, что теперь все мои распоряжения о переводах как на мои счета в другие банки, так и на другие собственные счета в ВТБ не работают – принимаются успешно, но потом получают статус «аннулировано». Наверняка это произошло потому, что мои переводы между своими счетами для очистки кода дохода вызвали подозрения. Это вопрос тоже не смогли решить сразу и зарегистрировали еще одно техническое обращение, решение тоже в течение недели!

В конце месяца перед новым годом такая проблема, в которой моей вины нет совершенно, для меня очень болезненна, и очень удручает, что такой вопрос в таком солидном банке как ВТБ не может быть решен сразу, а требуется неделя и не факт, что решат. 

Я клиент ВТБ с момента его возникновения, и очень удручает, что такие критичные вопросы банк не может решить сразу, просто проверив неудачные операции списания и переводов. Очень хороший подарок под конец года – подставили на просрочку и еще престали работать переводы.

Надеюсь, мой вопрос будет рассмотрен быстро, и будет проявлено человеческое понимание, а не формализм и банк предпримет шаги, чтобы такие вопросы решались быстрее.

ВТБ
ВТБ
2022-12-28T11:51:15+03:00
Добрый день! Вопрос списания платежа будет рассмотрен в рамках обращения CR-10206173, о результате вы будете уведомлены. Для рассмотрения вопроса совершения переводов в ВТБ Онлайн просим направить скриншот с ошибкой в ВТБ Онлайн с указанием версии ОС, версии браузера, сети (мобильный интернет/Wi-fi), даты и времени сессии. Если вы не обновляли приложение, то следует обновить его. Скачать приложение для Android можно из NashStore или RuStore, а также на нашем сайте. Для владельцев IOS доступна полная версия ВТБ Онлайн. Информацию можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10810351». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ
user-171612427795
2023-01-16T16:28:19+03:00
Большая благодарность, что проблему решили. Конечно очень долго решали, 8 дней перед новым годом не мог делать переводы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

70173773

Оценка 5

Обратилась на счёт кредита, хотела узнать спишемся ли платеж. Сотрудник ответил оперативно и успокоил, что все нормально (платеж спишется до конца дня). Будем ждать списание... Читать полностью

11.12.2024

Консультация о поступлении средст на ссудный счёт.

Оценка 5

Здравствуйте, у меня ситуация такого рода. На мою карту Втб наложен арест, и оплачивать кредит приходится через сторонние банки и переводить деньги на ссудный счёт. Вот сегодня я... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо огромное, Никита!

Оценка 5

Всем известно, что Открытие переехало в ВТБ). у меня была кредитная карта банка Открытие, я не перевыпускала ее в втб, и она переехала автоматом в виде потребительского кредита... Читать полностью

10.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большая благодарность менеджеру банка (отделение Перово) Тарковской Татьяне за оперативность и компетентность в обслуживании. Я обратилась в отделение банка за переводом пенсии и... Читать полностью

03.12.2024

Офис на Кольском,22 Мурманск

Оценка 5

27 ноября посещала офис на Кольском 22, Привилегия.  Пришла получить кредит. Обслуживание было как всегда отличным,менеджер Александра подобрала оптимальный вариант для меня... Читать полностью

29.11.2024