Ошибка аутентификации во время онлайн-платежа

27.12.2022 20:21
3611
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день,

Хотел оплатить счет ЖКХ. После ввода реквизитов карты вместо поля для ввода одноразового кода из СМС появляется окно "Превышено количество неверных попыток ввода пароля. Услуга для данной карты блокирована" -- хотя попыток не было.

Позвонил на горячую линию. Выяснилось, что не был подключен VISA 3D-Secure.

Как же так? Это ведь базовый функционал для оплаты в интернете.

В других банках такой вопрос никогда не возникал, все работало по умолчанию.

Здесь же простая онлайн-оплата требует времени на дозвон в поддержку и на решение сущей ерунды.

Газпромбанк
Газпромбанк
2022-12-28T16:24:09+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
klb3317
2023-01-17T19:13:46+03:00
Для ясности. Проблема была решена оператором в момент обращения. А вот причина проблемы (почему не был подключен 3D secure) - непонятна. Подозреваю, что это как-то связано со сменой контактного номера в отделении банка при моем визите.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 188
отзыва
5 033
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Мой опыт в Газпромбанке на улице Гарибальди

Оценка 4

Недавно я посетил отделение Газпромбанка по адресу ул. Гарибальди, 36, Москва, и хочу поделиться своим впечатлением от оказанного сервиса. С первых минут пребывания в отделении я... Читать полностью

11.02.2025